Разок можно и итоги года подвести.
Работа:
Работу я так и не сменил, до работы мне всё так же 3 часа на оленях в один конец. Ровно год, как я СНС. Правда с первого июля сменил отдел. Теперь моя иммуногистохимия это моё всё. За этот год я немного переработал форму отчётов, добавил суперхитровывернутое подтверждение результатов, стал писать литобзоры не из дежурных 4 ссылок, а, хотя бы, из 15.. Мне купили хорошую камеру на микроскоп, а значит, мне больше не надо фотографировать клеточные суспензии на личный фотоаппарат, цепляя его через отрезок полипропиленовой трубы. У меня перестал ломаться гистосканер, я проделал большую работу и решил несколько важнейших проблем, например, с плохой фиксацией образца на стекле. В планах провести валидацию своих методик.
Семья:
Всё более-менее хорошо. Дочка растёт, радует меня. Жена постоянно меняет цвет - оборотень, вообще, существо непостоянное.
Совместными усилиями мы сделали большой круг, побывав на Баренцевом море.
Путешествия:
Скорее плохо, чем хорошо.
Полностью удалось только одно - весеннее по Новгородской и Псковской областям. Летнее к по. Рыбачий закончилось хреново - до Рыбачьего мы не доехали. Осенне - тоже не фонтан. Пришлось возвращаться, менять машину, менять планы, ехать под постоянными проливными дождями. Зимнее сорвалось к едрене-фене.
Гараж:
Ситроен умничка и молодчинка. К нему нереканий нет. Есть естественный износ на почти 90 000 км - нужно менять опорные подшипники стоек(стойки, впрочем, живы). Заменены передние, ещё заводские колодки - очень во время. Как знал прям! Ситроену в этом году сильно досталось на дорогах - он провёз меня в такие перди, где асфальт воспринимается как препятствие. Да! и в Лосиную Голову тоже!
УАЗ. УАЗ является источником многих моих разочарований в этом году. Грешить только на машину - обманывать себя, так что будем честны с собой и людьми. Перечень поломок за год с комментариями.
- Умер ГУР Стерлитамак(люфт перестал убираться регулировками и он начал выть).
- Умерли необслуживаемые рулевые наконечники АДС.
- Умер кран печки(заменён на керамику вместо пластика)
- Умер топливный насос (воскрешён) - Умирал он по моей вине-недосмотру - фильтр-отстойник был замурован гудроном и топливо со всем говном шло прямиком в сетку насоса.
- Умер кронштейн натяжителя ремня генератора. Во второй раз порвало натягивающий болт, прихватив с собой, как настоящий ковбой, успокоитель ремня ТНВД, ремень генератора, ремень ГУРа, ремень ТНВД. Ремонтировался ночью, под проливным дождём, посреди кладбища под Беломорском.
- Умерло коромысло-успокоитель ремня ТНВД - 4е. Так же, как камикадзе, разбомбив всё под капотом во время начала осенней поездки. Как итог, размочален ремень и пробит радиатор.
Надо смотреть правде в глаза и признать, что виной тому не только говёные коромысла, но и сильное их биение, при котором, нижний ролик успокоителя стучится по шкиву помпы, постепенно выковывая ось из посадочного гнезда. Лечение - регулировка натяжения ремня, поворотом ТНВД.
- Умер то ли патрубок печки, то ли патрубок теплообменника, откуда постоянные сопли тосола.
- Умерли подушки двигателя - заменены на новые
- Умерли задние газомаслянные амморты АДС при переезде Муста-Тунтури. Видимо не приспособлены они под эксплуатацию на 4 листовых рессорах. При остановках, взяться рукой за амморт было невозможно - обжигало. Так что их я сварил. Замена на РэдБТР
Мне не нравится работа двигателя, неизвестен его пробег, а потому, будут заменены цепи, за одно будут вылечены некоторые болезни.
Модернизации:
- Внедрён ГУР ZF. Внедрение заняло примерно 2 месяца, с подгонками, подпиливаниями, изготовлением деталей на заказ. В процессе был найден подклиненый термостат, дававший постоянные перегревы и недогревы. Лифтован радиатор, дабы устранить трение патрубка радиатора об ГУР(Пожелаю почечуя конструктору, установившему гур так, что он вминается в патрубок радиатора). Был большой геморрой с поиском гайки 26х1.5, которая должна была поставляться с ГУРом, но ее не было. Гаек таких в природе не бывает. Спасибо представителям АДС, которые выслали мне данную деталь в самый кратчайший срок!
- Внедрена печка НАМИ-4. Внедрилась за 1 жаркий день перед отъездом. Если бы производители конкретизировали некоторые манипуляции в инструкции, работа бы сильно облегчилась и ускорилась. Машина перестала потеть. В машине стало тепло зимой.
- Установлены передние сидения от форда Мондео. Тут даже говорить не приходится.
- Установлен фаркоп.
Гараж:
В гараже у меня на одно ТС больше - появился монструозный прицеп Крепыш на УАЗовских колёсах.
Собственно гараж у меня тоже появился и скоро в нём даже можно будет работать)
Хотелки:
Хочу Москвич - 401 или ещё какого старичка, дабы подшаманить и поставить на ход. Выезжать в тёплое время года пофорсить в соседних городах.