КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Перед новым годом я таки сумел завести Ниву кривым стартёром. Было это нелегко, так как двигатель ставится на две опоры, а задняя часть опирается на коробку передач. Чтобы всунуть коробку, нужно демонтировать рычаг КПП вместе с кулисой. При том, получается это отнюдь не в нейтрали. Коробку всунул, рычаг назад не поставил. Со стартером какие-то проблемы - буду выяснять, но пока решил завести с ручки. Завёлся пару раз, но нестабильно. Рокот стоит такой, что уши закладывает - глушака-то нету..
В процессе запуска я погнул кривой стартёр, и набил кровавые мозоли на ладонях. Казалось бы, подумаешь КПП, карданы-то всё равно сняты. Даже раздатка не стоит... Но нееет, ибо сцепление пока не работает - нужно менять цилиндры. То есть, нужно проворачивать двигатель и КПП вместе. Да чего там... Но вот я установил на место кулису, вывел коробку в нейтраль и машина легко завелась с ручки и даже неплохо так проработала минут 5-10. Качество оценить пока не могу, ибо надо смонтировать выхлоп и придумать какой-нибудь газоотвод для выхлопа, иначе задохнёшься. Потом уже крутить зажигание и карбюратор.
За полдня я вкорячил на место на подрамнике раздатку - сложность в том, что весит она 28 кг, вверх торчат кулисы, а ты лежишь в щели под машиной, надо двумя руками ее поднять и по сложной траектории, над головой, пронести ее и впихнуть в щель. При том не получить по роже подрамником... Сложная, прямо скажем, задача...
Потом монтировал карданы, генератор и прикрутил на место подушки двигателя, а потом и раскрепил сам подрамник.
Суммарно - полтора рабочих дня.
Теперь нужно восстанавливать сцепление, регулировать, заниматься тормозами.
В процессе запуска я погнул кривой стартёр, и набил кровавые мозоли на ладонях. Казалось бы, подумаешь КПП, карданы-то всё равно сняты. Даже раздатка не стоит... Но нееет, ибо сцепление пока не работает - нужно менять цилиндры. То есть, нужно проворачивать двигатель и КПП вместе. Да чего там... Но вот я установил на место кулису, вывел коробку в нейтраль и машина легко завелась с ручки и даже неплохо так проработала минут 5-10. Качество оценить пока не могу, ибо надо смонтировать выхлоп и придумать какой-нибудь газоотвод для выхлопа, иначе задохнёшься. Потом уже крутить зажигание и карбюратор.
За полдня я вкорячил на место на подрамнике раздатку - сложность в том, что весит она 28 кг, вверх торчат кулисы, а ты лежишь в щели под машиной, надо двумя руками ее поднять и по сложной траектории, над головой, пронести ее и впихнуть в щель. При том не получить по роже подрамником... Сложная, прямо скажем, задача...
Потом монтировал карданы, генератор и прикрутил на место подушки двигателя, а потом и раскрепил сам подрамник.
Суммарно - полтора рабочих дня.
Теперь нужно восстанавливать сцепление, регулировать, заниматься тормозами.