КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
По следам просмотра Обоснуя:
Интересно, отчего же все пишут именно фанфики? Это лень с проработкой собственного мира? Это лень с проработкой персонажей и их историй? Отчего-то там почти не встречаются люди, пишущие про оригинальные вселенные, события в космосе, на море и тд.
Интересно, отчего же все пишут именно фанфики? Это лень с проработкой собственного мира? Это лень с проработкой персонажей и их историй? Отчего-то там почти не встречаются люди, пишущие про оригинальные вселенные, события в космосе, на море и тд.
2-3 часа созвонов ежедневно и километры переписки в рамках проработки условных 5-10 минут игрового времени - это моя объективная рабочая реальность..
и это я молчу про структурирование и документирование этого всего)) - ЕВГ
Так это мы взяли более-менее "простой" вариант, т.к. опираемся на реальный исторический и мифологический контекст, а еще и это все с нуля продумывать... уййй...
Это все понятно; вот чего я лично никогда не понимал и не пойму - так это далеко зашедших AU, в которых от канонических персонажей остаются, по сути, только имена.
Это все понятно; вот чего я лично никогда не понимал и не пойму - так это далеко зашедших AU, в которых от канонических персонажей остаются, по сути, только имена.
так новые сеттинги и появляются )
Тут несколько иное. В фольклоре есть "ходячие сюжеты", которые пересказываются в разных реалиях, с разными персонажами. Здесь же канонические персонажи втискиваются в новый сюжет, пусть в процессе "втискивания" от канона ничего и не остается.
Тут дело не только и не столько в что проще писать, сколько еще и в том, а для зачем и для кого. Прикол фиков в том, что у них есть эффект санта-барбары - "э, да я там всех знаю!" То есть много людей хорошо знают мир. Мои любимые ориджи читалотполтора землекопа. А любителей китайщины я аж на работе могу встретить, потрындеть... То есть фэндом само по себе ценно. А авторы не выдают столько контента, чтоб все новые и новые "серии" постоянно добавлялись. Ну вот, приходится читать "подделки"
Я люблю томатное пиво с перцем, этим можно описать и АУшки... А еще я обожаю кроссоверы.
Для меня фички сами по себе отчасти такое "а что, если бы...", а тут как в анекдот - заходят в бар Гарри Поттер и Дэдпул..." А вот что бы было, если скрестить ежа с ёлкой - ёжелка или елёжик? Фантазии ориджей не всегда на такое хватит.
Больше всего фанфиков по тем канонам, где есть "дыры" которые можно уточнять, развивать, додумывать.
Поспорить с автором, опровергнуть автора.
Это когда пишут из любви к героям, мироустройству, автору. Причем судя по фанфикам по Гарри Поттеру многие любят Гарри, или Снейпа, или магию, но не любят саму сагу.
А еще иногда люди пишут для того, чтобы рассказать какую-то дергающую их историю. И, иногда, в маске чужого героя это сделать проще. Особенно когда проблема, про которую хочешь написать, важнее и острее для пишущего, чем желание придумать свое.
Про АУ
Пишут же РПС, где от реальных людей внешность и имя. Почему-то для некоторых авторов, чтобы придумать сюжет и написать историю необходим этот костыль в виде готового внешнего вида героя и имени. Даже многие авторы ориджей, судя по всему сперва подбирают фото героя, а потом пишут. А про литературного героя гораздо удобнее писать, чем про реального человека или человека с фотографии.