КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Пробег моего корейского сарая достиг 87 000 км. Надо делать ТО. Позвонил в свой любимый сервис - они заняты на ближайшие пару недель, а мне через пару недель нужно проехать на машие тысячи 2 км, потом еще 2, а потом еще 3... Кстати, что-то сервис стал прям ооочень востребованным и загруженным - раньше позвонил , договорился и в будни днём приехал. А ехать, к слову, далеко - в Люберцы.
Что делать - масло-то надо менять. Начал с сервисов у дачи. Тут очередь на месяц, тут они только масло менять не будут, о! Тут готовы, в воскресенье утром! Купил нужное масло и правильный фильтр Приезжаю минут за 15 до открытия, а там.... А там посреди двора покоится разрезанная пополам Ауди со следами разборки. Рядом две ГАЗели и старый жигуль в том же состоянии. Рядом гора металлолома в два моих роста... Понятненько... это не сервис, это - авторазборка. Шли бы они в глушитель... Приехал домой. Начал обзвон. Полтора года назад мне поменяли масло в Кореане за 9!!! тысч. Ну, думаю, сгоняю туда... Со своим маслом должно быть подешевле. Ан нет... Кореаны у меня в районе больше нету - закрылась. Нашёл ещё один сетевой сервис, где масло мне поменяли за 1400 рублей. Даю сервисную книжку, чтоб сделали отметку о пробеге, мастер лепит печать и говорит, мол, пробег сами впишите какой хотите.. Вот тут я знатно охерел....
Просто я очень трепетно отношусь к техническому состоянию автомобиля, к регламентным работам и тд. А тут такой подход сервисников... По факту, перепробега у меня нет, так как по регламенту у меня замена масла раз в 15 000 км. Но учитывая пробки, езду на малых передачах по плохим дорогам, я выбрал для себя периодичность каждые 10 000 км, то есть, дважды в год. Так же было и с Ситроеном. Именно потому, при вскрытии клапанной крышки Ёлки мастера удивлялись чистоте двигателя и говорили, что всего в полтора раза больший межсервисный пробег приводит к гуталину в двигателе.
Пробег я вписал настоящий, прямо не отъезжая от сервиса. Теперь поменять воздушный фильтр и задние тормозные колодки. "Оригинал", купленный через Автодок, почему-то был с синими металлическими основаниями и стесался за 1,5 года. Ещё куплена правая сойка стабилизатора "косточка", которая не стучит, но мне уже не нравится слишком свободным перемещением шарниров. Помню на ВАЗе был тест на состояние шаровых опор - не должна проворачиваться пальцами. Тут тест гарантированно провален. Свечи менял 20 000 назад. Ещё 10 000 проходят. Сайленты, передние колодки в норме. Диски замерял - еще в допуске, хотя все сервисы измеряют и говорят, что пипец-пипец! Надо менять. Но ним измеряют штангелем с прокладками, а я специнструментом, прошедшим проверку.
Что делать - масло-то надо менять. Начал с сервисов у дачи. Тут очередь на месяц, тут они только масло менять не будут, о! Тут готовы, в воскресенье утром! Купил нужное масло и правильный фильтр Приезжаю минут за 15 до открытия, а там.... А там посреди двора покоится разрезанная пополам Ауди со следами разборки. Рядом две ГАЗели и старый жигуль в том же состоянии. Рядом гора металлолома в два моих роста... Понятненько... это не сервис, это - авторазборка. Шли бы они в глушитель... Приехал домой. Начал обзвон. Полтора года назад мне поменяли масло в Кореане за 9!!! тысч. Ну, думаю, сгоняю туда... Со своим маслом должно быть подешевле. Ан нет... Кореаны у меня в районе больше нету - закрылась. Нашёл ещё один сетевой сервис, где масло мне поменяли за 1400 рублей. Даю сервисную книжку, чтоб сделали отметку о пробеге, мастер лепит печать и говорит, мол, пробег сами впишите какой хотите.. Вот тут я знатно охерел....
Просто я очень трепетно отношусь к техническому состоянию автомобиля, к регламентным работам и тд. А тут такой подход сервисников... По факту, перепробега у меня нет, так как по регламенту у меня замена масла раз в 15 000 км. Но учитывая пробки, езду на малых передачах по плохим дорогам, я выбрал для себя периодичность каждые 10 000 км, то есть, дважды в год. Так же было и с Ситроеном. Именно потому, при вскрытии клапанной крышки Ёлки мастера удивлялись чистоте двигателя и говорили, что всего в полтора раза больший межсервисный пробег приводит к гуталину в двигателе.
Пробег я вписал настоящий, прямо не отъезжая от сервиса. Теперь поменять воздушный фильтр и задние тормозные колодки. "Оригинал", купленный через Автодок, почему-то был с синими металлическими основаниями и стесался за 1,5 года. Ещё куплена правая сойка стабилизатора "косточка", которая не стучит, но мне уже не нравится слишком свободным перемещением шарниров. Помню на ВАЗе был тест на состояние шаровых опор - не должна проворачиваться пальцами. Тут тест гарантированно провален. Свечи менял 20 000 назад. Ещё 10 000 проходят. Сайленты, передние колодки в норме. Диски замерял - еще в допуске, хотя все сервисы измеряют и говорят, что пипец-пипец! Надо менять. Но ним измеряют штангелем с прокладками, а я специнструментом, прошедшим проверку.
Такое ощущение, что межсервисный интервал в 15 000 км и масло "лонглайв" специально придумали для того, чтобы движки быстрее накрывались и юзверь шел за новым автомобилем.