КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Некоторое время назад товарищ попросил реанимировать его Ниву, стоявшую у него под окнами. Я упоминал об этом, кажется, раньше. Первый выезд показал, что сломали крышку бака и слили бензин. Ещё отогнули капот и спёрли аккумулятор. Да, машина не ездил 3 года, стоит на спущенных колёсах.
Машину обмели, залили бензин, попробовали завести - не получилось. Ни единой вспышки.
Приехал неделю назад. Время - лучше не придумаешь! Солнце и.... минус 20 на улице! Что может быть лучше для запуска машины, незаводившейся три года и переставшей заводиться в последней поездке.
Секрета оказалось два:
1) Сдох коммутатор бесконтактного зажигания.
2) Сдох топливный насос и начал гнать по прокладке.

Но удивило другое. По приезду, мы обнаружили снова сломанную крышку бака и отогнутый угол капота уже с другой стороны. То есть машину обмели, почистили, есть следы ремонта и.... один хер надо залезть и всё изуродовать! Надеюсь, у этих уродов ладони покроются папилломами, а член усохнет и отвалится.

Но главное, мы её завели! Три часа на морозе, замена бензонасоса, высаженный УАЗовский аккум, но мы ее завели!

Дым правда, говорит о многом... Но это и сгнившие "Штаны" выпуска и масло, не меняное лет 5 и зажигание и свечи.

Теперь ко мне на буксире, тут сделаю проводку и заклинившую коробку, зажигание и выпуск и в путь дорогу по просторам России!

image host

@темы: Мои машины