КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Два последних дня праздника прошли для меня в дороге. 7-го числа я ехал в Нижегородскую, 8-го обратно.
На дороге натуральный ад! Гололёд начался прямо от МКАДа. При том серьезный. Машина норовила пойти юзом как при торможении, так и при разгоне. На асфальте почти зеркальный слой льда, а сверху укатанный снег. Что может быть интереснее? Полз 40-60 км в час до самого Владимира и по объездной. А вот потом, когда ушел на дорогу Муром-Арзамас, дорога стала лучше, ее даже обильно посыпали песком.
Обратно удалось выехать только в 14:00. Едем по той же дороге Муром-Владимир. Посыпки меньше, но колеи прямо блестят от льда. Пристроился за фурой и еду те же 50-60. Народ, в массе своей, не гарцует и не обгоняет, хотя уникумы, конечно же, встречаются. И вот, на объездной Владимира дорога становится двухполосной с разделительным газоном. Я занимаю тошнотный правый ряд и пользу 60. Половина потока ползет за мной, половина -идет на безопасный обгон. Меня опережает белая Веста, за ней Паджеро. Внезапно Паджеро бьёт по тормозам, его ведёт на меня, торможу, и вижу, столб снега на встрече. Все на обочины и бегом туда. Белая Веста отдыхает на крыше. Подбегаем, вся дорога завалена вещами, водитель вылез через разбитое окно. Сообща поставили машину на колеса, оттолкали на обочину. Кузов, конечно, в тотал. Жалко - машина совсем свежая. Все быстренько разъехались, пока я проводил техосмотр водителя. Имеем: минус 20, разбитая в хлам машина без стекол, водитель без шапки. Отвёл к себе в машину греться. Пока ждали эвакуатор потеряли полтора часа.
А теперь о причинах:
Гололёд, резкий маневр и разгон на этом гололёде, при том, левым колесом на накате и, сука, ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА!!!!!!
Я на хорошей шиповке тошню, как черепаха, а тут на лете, на голом льду с накатом, развить скорость в 80+... Хорошо, что все живы!
Причина? Полагаю, что несмотря на возраст, водитель опыта не имеет и что происходит не понимает. А так же в автошколе откровенно схалтурили.
Сценарий события прост: одно колесо на накате, другое на шершавом льду. Лаем газу, правое колесо обгоняет пробуксовывающее левое, трамплин из сугроба на разделительной и получите результат.
Пока ехали до дома, насчитали ещё 17 уходов в кюветы или отбойник.
А что произошло на платке под Питером даже думать страшно! Потому-то я по ней и не езжу - там что не неделя, так завал из машин.
На дороге натуральный ад! Гололёд начался прямо от МКАДа. При том серьезный. Машина норовила пойти юзом как при торможении, так и при разгоне. На асфальте почти зеркальный слой льда, а сверху укатанный снег. Что может быть интереснее? Полз 40-60 км в час до самого Владимира и по объездной. А вот потом, когда ушел на дорогу Муром-Арзамас, дорога стала лучше, ее даже обильно посыпали песком.
Обратно удалось выехать только в 14:00. Едем по той же дороге Муром-Владимир. Посыпки меньше, но колеи прямо блестят от льда. Пристроился за фурой и еду те же 50-60. Народ, в массе своей, не гарцует и не обгоняет, хотя уникумы, конечно же, встречаются. И вот, на объездной Владимира дорога становится двухполосной с разделительным газоном. Я занимаю тошнотный правый ряд и пользу 60. Половина потока ползет за мной, половина -идет на безопасный обгон. Меня опережает белая Веста, за ней Паджеро. Внезапно Паджеро бьёт по тормозам, его ведёт на меня, торможу, и вижу, столб снега на встрече. Все на обочины и бегом туда. Белая Веста отдыхает на крыше. Подбегаем, вся дорога завалена вещами, водитель вылез через разбитое окно. Сообща поставили машину на колеса, оттолкали на обочину. Кузов, конечно, в тотал. Жалко - машина совсем свежая. Все быстренько разъехались, пока я проводил техосмотр водителя. Имеем: минус 20, разбитая в хлам машина без стекол, водитель без шапки. Отвёл к себе в машину греться. Пока ждали эвакуатор потеряли полтора часа.
А теперь о причинах:
Гололёд, резкий маневр и разгон на этом гололёде, при том, левым колесом на накате и, сука, ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА!!!!!!
Я на хорошей шиповке тошню, как черепаха, а тут на лете, на голом льду с накатом, развить скорость в 80+... Хорошо, что все живы!
Причина? Полагаю, что несмотря на возраст, водитель опыта не имеет и что происходит не понимает. А так же в автошколе откровенно схалтурили.
Сценарий события прост: одно колесо на накате, другое на шершавом льду. Лаем газу, правое колесо обгоняет пробуксовывающее левое, трамплин из сугроба на разделительной и получите результат.
Пока ехали до дома, насчитали ещё 17 уходов в кюветы или отбойник.
А что произошло на платке под Питером даже думать страшно! Потому-то я по ней и не езжу - там что не неделя, так завал из машин.
www.youtube.com/watch?v=pWoT340kk1Y
Друзья говорят, водитель вообще не лихач был, и опыта хватало. Видимо просто так сложилось, поскользнулся. Фатально.
07-08 проехал в обратном направлении, ситуация не изменилась, все несутся. Видимо опаздывают на тот свет...
Показательный момент, при съезде с м11, на обход Твери, знак 50, перед мной парень, гнал, в итоге потерял управление догнал отбойник, я из-за низкой скорости, спокойно объехал, следующий за мной, догнал и отбойник и парня, т.к. тоже гнал, оттормозиться не успел...
шипы зимой - наше все.
думаю, дело не в посыпании... В первую очередь, водители должны следить за своими мозгами...
Я насмотрелась на таких летом на платной М-4, понятия дистанции нет, маневры - это капец, скорости запредельные. Такое ощущение, что смена декораций на зиму их не особо останавливает... Оч страшно, на самом деле. Чем больше смотрю вокруг, тем медленнее езжу, чтобы оставалось пространство для маневра и хватило реакции((
Ну и да, полноприводные кроссоверы с ABS, ESP, EBD и кучей других аббревиатур добавляют бесстрашия. Только непонятно, как это полноприводное чудо потом из заноса вытаскивать.
но за платками все-таки следить должны. не должно быть там зеркала.
когда тебя на двухполосной на скорости под 200 обгоняет фура с прицепом.
Ыыыы!
Вспоминаются груженые лесовозы с прицепами в Архангельской области, которые нас обгоняли на грунтовках с криками "йо-хо-хо", мы ехали около 60-70 км/ч. Всё бы ничего, но это были зима и гололед.
Я задолбался объяснять окружающим, что ПП позволяет лучше разгоняться на льду, но полноприводный автомобиль тормозит ровно так же, как и переднеприводный или заднеприводный.
А второе, что кинетическая энергия растет пропорционально квадрату скорости, а не линейно.
Ах да... Ещё один миф: чем больше тормозные диски больше поршней в суппорте, тем эффективнее торможение и безопаснее ездить. Таки нет. Эффективность торможения ограничивается резиной, а диаметр диска важен на треке и гоночной трассе, где тормоза имеют свойство перегреваться, следовательно, нужно рассеивать большое количество энергии. Много поршней - дык колодка имеет большую площадь и для ее равномерного прижатия.. так что, если убрать все ESP, ABS и прочие молитвы, копейка на гололёде побезопаснее многих кроссоверов окажется.
Я задолбался объяснять окружающим, что ПП позволяет лучше разгоняться на льду, но полноприводный автомобиль тормозит ровно так же, как и переднеприводный или заднеприводный.
То бишь тормозит на льду - никак