КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ехал сегодня, как всегда, на велосипеде на работу. В районе Зоопарка нужно уйти во второй ряд, так как правый поворачивает. Собираюсь уходить, а там белый пыжик на аварийке стоит. Поломался. Девушка-водитель сказала, что коробка каюк, мол, заводит двигатель, включает Драйв, а машина не едет.
Решил оттолкать хотя бы в правый ряд, а потом и на прилегающую территорию, так как при таком потоке машин, что едут по Садовому, и тех скоростях, само нахождение на проезжей части не безопасно.
В процессе отталкивания выяснилось, что проблема не в коробке, а в двигателе. Он заводится моментально глохнет, не издавая никаких страшных звуков, а на приборке горит гадкий жёлтый глаз в виде нарисованного двигателя. Толкать в горку тротуара одному мне было не под силу и я попытался завербовать двух прохожих – оба отказались (ну, надеюсь, вспомните, когда оба шнурка разом порвутся), за то на помощь пришёл пожилой мужчина, только что припарковавший прокатный велосипед, а потом и водитель премиального автомобиля, стоящего на служебной парковке. Вместе мы оттолкали машину в угол БЦ, договорившись с охранником, где он будет ждать эвакуатора до сервиса.
Координаты хорошего ситросервиса я выдал, надеюсь, всё сложится и в машине окажется не кулак дружбы, а ошибка БК или сдохший датчик. Страшных звуков автомобиль не издавал, есть шанс.
Ну а мы поехали все по своим делам.
Решил оттолкать хотя бы в правый ряд, а потом и на прилегающую территорию, так как при таком потоке машин, что едут по Садовому, и тех скоростях, само нахождение на проезжей части не безопасно.
В процессе отталкивания выяснилось, что проблема не в коробке, а в двигателе. Он заводится моментально глохнет, не издавая никаких страшных звуков, а на приборке горит гадкий жёлтый глаз в виде нарисованного двигателя. Толкать в горку тротуара одному мне было не под силу и я попытался завербовать двух прохожих – оба отказались (ну, надеюсь, вспомните, когда оба шнурка разом порвутся), за то на помощь пришёл пожилой мужчина, только что припарковавший прокатный велосипед, а потом и водитель премиального автомобиля, стоящего на служебной парковке. Вместе мы оттолкали машину в угол БЦ, договорившись с охранником, где он будет ждать эвакуатора до сервиса.
Координаты хорошего ситросервиса я выдал, надеюсь, всё сложится и в машине окажется не кулак дружбы, а ошибка БК или сдохший датчик. Страшных звуков автомобиль не издавал, есть шанс.
Ну а мы поехали все по своим делам.
Хотя надо отдать должное, мне в Москве всегда помогали кроме одного случая, когда я попыталась шмякнуться в метро в обморок и меня какое-то нечто обматерило, потому что его попросили освободить место. А я была в таком состоянии, что я даже не помню пола этого нечто.
А на дороге - отдельный пунктик - я очень много километров проехал по дорогам, в том числе и тем, нахождение на которых без посторонней помощи черевато. Надеюсь, что кто-нибудь из окружающих тоже не пройдет мимо.