КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
К 1931-м году, в растущей Советской Стране возросла потребность в дорожной технике, в том числе в дорожных катках. Производившиеся с 1903-го года Коломенским заводом паровые машины не отвечали требованиям производительности, нуждались в длительной подготовке к работе, были технически сложны и зависимы от заправки, чистки и обслуживания. Закупать, как это было ранее, подобную технику из зарубежа было дорого, сложно и не оправдано. В 1930-м году на базе бывших Главных железнодорожных мастерских Московско-Видаво-Рыбинской железной дороги в городе Рыбинск был организован завод дорожных машин. Уже на следующий год, к празднованию Первого мая, завод выпустил первую машину: первый в СССР моторный каток МКК-1. По технической части каток сохранял многие архаичные черты конструкции, роднившие его с паровыми машинами, например, форма клёпанной рамы. Но, в отличии от парового катка, выпускавшегося с 1903-го года Коломенским заводом, система рулевого управления была представлена уже не цепными лебёдками, а зубчатым рулевым редуктором, приводимым длинным рулевым валом. Силовым агрегатом катка был выбран хорошо известный на тот момент керосиновый двигатель трактора СХТЗ 15-30. Двигатель использовали в неизменном виде, сохранив даже внешний вал отбора мощности под приводной ремень. Данный каток производили в течении 1 года, после чего на смену ему пришёл новый образец МКК-2, отличавшийся продольным расположением бугеля передней подвески.

Первый в истории страны моторный каток сейчас установлен у проходной завода Раскат, где потихоньку ржавеет и зарастает кустарником.
Каток был оснащён валом отбора мощности под приводной ремень, что позволяло использовать его как стационарный источник энергии для сторонних устройств, таких как камнедробилка, молотилка или станок.
Интересно расположение глушителя и выхлопной трубы: они расположены очень близко к водителю, что создаёт высокую шумовую нагрузку на работника.

image host

Мощность двигателя на валу отбора мощности - 30 лс
Рабочая масса - 10 тонн
Схема - Трёхвальцовая, с разрезным передним вальцем.
Диаметр переднего вальца 1000 мм
Диаметр заднего вальца - 1545 мм
Угол поворота переднего вальца - 45 градусов.
Ширина обрабатываемой полосы - 1900 мм

image host


@темы: Жзнь на колесах, Интересности, Путевые заметки