КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В пятницу, после работы, помчался на дачу - нужно было протопить дом, почистить заезд для дедушки, который должен был привезти детей позже.
Приехал... Водопровод замерз, липкого снега по колено, на дороге тоже, в доме устойчивый минус. Затопился и отправился на мероприятие, которое вызывает священный трепет у моего знакомого-путейца: на "снегоборьбу". Три часа сверхактивного лопатирования и браслет прожужжал, что 10000 шагов(когда приехал на дачу, было 2300). Еще час и на участке появились дорожки по пириметру, заезды и прочее. К приезду детей в доме уже было +12, водопровод, туалет функционировали, в боллере была горячая вода. Сдал дом и полетел в Москву, так как у нас предполагался хороший вечер вдвоём, а утром встреча.
Вечер прошел замечательно, мы посмотрели пилотную серию Во все тяжкие. Утром встретились с Китрисс, которая не казала своих кистистых ушей пару лет и дернули на дачу.
Там я занялся мужской психотерапией: не бухачем, а гаражом. Слил через трубочку с приколхоженным насосом летнюю соляру из бака, залил зимнюю. Полежал под УАЗиком и переделал подключение проводов к подкачивающему насосу, а потом открыл ворота и попытался выехать.. а на дороге плотноукатанный, смерзшийся снег высотой +25 от уровня гаража. Ступенькой. Газую, а не еду.. левое заднее колесо упёрлось в бровки, а правое, еше не дошедшее до нее, полирует обледенелый бетон. Вышел, включил хабы, ткнул не просто ПП, а понижайку, неудачно газанул сапогом, и оказался задом в кювете через улицу... Ну.. бывает, там кбвнт по колено.. выехал и регил проехать круг почета.
Круг почета вышел странным, так как на его протяженности я трижды оказывалсяв кювете, не смотря на травленую мудовую резину. И дело было не в том, что я рукожоп, а в том, что по сырому снегу прошла машина, натромбовав две узкие колеи, которые дважды кончались в кювете.. Потом приморозило и сверху выпало 10+ см снега. Падаешь с колеи в какую-нибудь сторону, и все.. стоишь на месте, а машина боком, неспешно, сползает в канаву. Но выезжал каждый раз сам. Сделал один круг, потом еще один, уже без падений, так как посеил, где засады, потом еще пару, чтоб двигатель прогрелся хотя бы до 40. Очень прикольно уаз умеет ездить по диагонали, как лосиная муха!
Но испытания солярки и насоса признаны успешными, а значит, можно спать.
Утром пошел в лес с бензопилой и лопатой - откопать и распилить ёлку, упавшую на тропинку, проверить гнездовья. Выхожу из леса и вижу голубенький Митсубиси, насмерть застрявший в снегу и женщину, топчущуяся рядом.. подлшли, откопали митсубисю и заиолкали обратно на участок ждать трактор, который нам сулили после обеда.
Наступило "послеобеда", трактора нет. Потом "послеполдника" трактора нет. Пузотерка выехать не сможет, так как глубина рыхлячка, опять отсыревшего по оттепели, сантиметров 15-20, местами сильно больше. Под рыхлячком находится не рыхлый, а хаотично укатанный слой. Киа могла бы стартануть, но неминуемо нагребла под двигатель и повисла бы..
Ждем трактора..
Сумерки, решаю прокатать дорогу УАЗом. Беру ключи, иду к гаражу и на тебе! Трактор! Приехал Беларуська, почистил. Выезжаем. Я отец с одной стороны, я - кругом через улицу с другой. Встречаемся у ворот из СНТ, так как в них стоит тёмный трактор Беларусь и топчутся люди. Трактор сдох. Точнее, у него сдох аккум и трактор застрял в воротах, как вомбат в норке. Стоим ждем, пока трактору подвезут пускозарядное, а я пока иду пообщаться с водителем. Он сетует, что штатный генератор на низких оборотах ничего не заряжает и нужно ставить другой. Минут 25 стоим.. с двух сторон собирается пробка. Думаем толпой выталкать монстра, но у него оказывается опущен скребок.
Время 19:30. Трактор заведен и мы едем.. уходим на Новорижское шоссе. На шоссе две колеи, движение плотное. БМВ передо мной дает газу и её начинает крутить жопой. Агаааа.. гололед..
Доезжаю до Мансуровского съезда, проезжаю Нефтьмагистраль и вижу машины, массово съезжающие на обочину с аварийкой, а в кювнте свет фар. Яснопонятно.
Тоже съезжаю, одновременно замечая следы, ведущие от отбойника в канаву. Там лежиттс Санйонг, сделавший несколько кульбитов через крышу по снежной целине. Машина грустная, части окон нет, полный салон снега, все перемешано и валяется вокруг. Все слава богу живы и почти целы. Экипаж: две женщины, двое детей и мужчина водитель. Так как еду один, вызываюсь забрать пассажиров домой до Москвы. Водителю залепляю порезанные руки пластырем, выдаю жилетку, провод для зарядки телефона, теплые обрезиненные рабочие перчатки, наставления и увожу экипаж в город.
По дороге множество аварий. На Новой Риге откровенный зеркальный гололед. То тут, то там в кювнтах машины. Около одной из аварий стоит скорая, на встречке какой то завал с грузовиком..
Нервная поездочка выдалась. Пассажиров довёз до Москвы и пересадил в такси. Слава богу все живы.
Приехал... Водопровод замерз, липкого снега по колено, на дороге тоже, в доме устойчивый минус. Затопился и отправился на мероприятие, которое вызывает священный трепет у моего знакомого-путейца: на "снегоборьбу". Три часа сверхактивного лопатирования и браслет прожужжал, что 10000 шагов(когда приехал на дачу, было 2300). Еще час и на участке появились дорожки по пириметру, заезды и прочее. К приезду детей в доме уже было +12, водопровод, туалет функционировали, в боллере была горячая вода. Сдал дом и полетел в Москву, так как у нас предполагался хороший вечер вдвоём, а утром встреча.
Вечер прошел замечательно, мы посмотрели пилотную серию Во все тяжкие. Утром встретились с Китрисс, которая не казала своих кистистых ушей пару лет и дернули на дачу.
Там я занялся мужской психотерапией: не бухачем, а гаражом. Слил через трубочку с приколхоженным насосом летнюю соляру из бака, залил зимнюю. Полежал под УАЗиком и переделал подключение проводов к подкачивающему насосу, а потом открыл ворота и попытался выехать.. а на дороге плотноукатанный, смерзшийся снег высотой +25 от уровня гаража. Ступенькой. Газую, а не еду.. левое заднее колесо упёрлось в бровки, а правое, еше не дошедшее до нее, полирует обледенелый бетон. Вышел, включил хабы, ткнул не просто ПП, а понижайку, неудачно газанул сапогом, и оказался задом в кювете через улицу... Ну.. бывает, там кбвнт по колено.. выехал и регил проехать круг почета.
Круг почета вышел странным, так как на его протяженности я трижды оказывалсяв кювете, не смотря на травленую мудовую резину. И дело было не в том, что я рукожоп, а в том, что по сырому снегу прошла машина, натромбовав две узкие колеи, которые дважды кончались в кювете.. Потом приморозило и сверху выпало 10+ см снега. Падаешь с колеи в какую-нибудь сторону, и все.. стоишь на месте, а машина боком, неспешно, сползает в канаву. Но выезжал каждый раз сам. Сделал один круг, потом еще один, уже без падений, так как посеил, где засады, потом еще пару, чтоб двигатель прогрелся хотя бы до 40. Очень прикольно уаз умеет ездить по диагонали, как лосиная муха!
Но испытания солярки и насоса признаны успешными, а значит, можно спать.
Утром пошел в лес с бензопилой и лопатой - откопать и распилить ёлку, упавшую на тропинку, проверить гнездовья. Выхожу из леса и вижу голубенький Митсубиси, насмерть застрявший в снегу и женщину, топчущуяся рядом.. подлшли, откопали митсубисю и заиолкали обратно на участок ждать трактор, который нам сулили после обеда.
Наступило "послеобеда", трактора нет. Потом "послеполдника" трактора нет. Пузотерка выехать не сможет, так как глубина рыхлячка, опять отсыревшего по оттепели, сантиметров 15-20, местами сильно больше. Под рыхлячком находится не рыхлый, а хаотично укатанный слой. Киа могла бы стартануть, но неминуемо нагребла под двигатель и повисла бы..
Ждем трактора..
Сумерки, решаю прокатать дорогу УАЗом. Беру ключи, иду к гаражу и на тебе! Трактор! Приехал Беларуська, почистил. Выезжаем. Я отец с одной стороны, я - кругом через улицу с другой. Встречаемся у ворот из СНТ, так как в них стоит тёмный трактор Беларусь и топчутся люди. Трактор сдох. Точнее, у него сдох аккум и трактор застрял в воротах, как вомбат в норке. Стоим ждем, пока трактору подвезут пускозарядное, а я пока иду пообщаться с водителем. Он сетует, что штатный генератор на низких оборотах ничего не заряжает и нужно ставить другой. Минут 25 стоим.. с двух сторон собирается пробка. Думаем толпой выталкать монстра, но у него оказывается опущен скребок.
Время 19:30. Трактор заведен и мы едем.. уходим на Новорижское шоссе. На шоссе две колеи, движение плотное. БМВ передо мной дает газу и её начинает крутить жопой. Агаааа.. гололед..
Доезжаю до Мансуровского съезда, проезжаю Нефтьмагистраль и вижу машины, массово съезжающие на обочину с аварийкой, а в кювнте свет фар. Яснопонятно.
Тоже съезжаю, одновременно замечая следы, ведущие от отбойника в канаву. Там лежиттс Санйонг, сделавший несколько кульбитов через крышу по снежной целине. Машина грустная, части окон нет, полный салон снега, все перемешано и валяется вокруг. Все слава богу живы и почти целы. Экипаж: две женщины, двое детей и мужчина водитель. Так как еду один, вызываюсь забрать пассажиров домой до Москвы. Водителю залепляю порезанные руки пластырем, выдаю жилетку, провод для зарядки телефона, теплые обрезиненные рабочие перчатки, наставления и увожу экипаж в город.
По дороге множество аварий. На Новой Риге откровенный зеркальный гололед. То тут, то там в кювнтах машины. Около одной из аварий стоит скорая, на встречке какой то завал с грузовиком..
Нервная поездочка выдалась. Пассажиров довёз до Москвы и пересадил в такси. Слава богу все живы.