КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вернулись из бешенного трирпа по Псковской области.
У нас есть традиция: дважды в год (майские праздники и ноябрьские) ездить в трип за тленом.
В этот раз со мной, как всегда, была Тауриэль. Воющая на Луну. и Шаман с Молнией.

Тлена было несколько меньше, чем в мае, но..
Мы залезли в руины древней усадьбы, в совестское время служившей сельским клубом. В потайной, практичеси замурованной комнате, сокрытый от чужих глаз, обнаружился двуглавый орёл со скипетром и державой в лапах - герб Российской империи.
А ночью наша машина застряла в глиняной луже посреди леса недалеко от Великих Лук.

На утро следующего дня, мы нашли родину полярных исследователей Лаптевых . Позже мы искали в лесах немецкую линию укреплений, и исследовали подземные бункеры, а позже, я искал могилу убитых партизан в лесу, не имея других данных, кроме информации, что она в этом лесу есть. 
Ходить по заброшенной деревне и реконструировать в уме то, как жили люди, мылись в бане по чёрному, как работал скорняк, живший в этом доме, как он сам делал дратву из местного льна.

Следующий день был посвящён древним кладбищам: Мы посетили две древних крепости и исследовали кладбища. Скажите, вам когда-нибуь приходилось в сумерках, при ураганном ветре, вдали от цивилизации карабкаться на крутой склон лесистой горы, чтобы очутиться на кладбище, усеянном каменными крестами, начиная с 14-го века и свежими могилами? Как туда в наше время доставляют покойников - неведомо, ибо автомобильной дороги туда нет, а есть лишь крутая скользкая тропинка, по которой тжело подниматься даже молодому мне без груза.  Крикнул с края горы молодецкое "Эгегей!". Эхо далеко разнесло мой клич. И внезапно, откуда то издалека раздалась задорная ирландская музыка. При том, там нет людей, населения или озёр и рек.
Ночью же мы ломились по непонятной грунтовке к партизанской могиле, но нам пришлось разворачиваться из-за непроходимости последних полутора километров и пилить еще почти 300 км до ночлега. А по пути латать чужую сломавшуюся машину на дороге кусками берёзового ствола.

А утром следующего дня найти остатки какого то измельчителя грешников в руинах церкви в заброшенном посёлке. А потом долго по ухабам переть к забытому в лесах монастырю. Последние полтора километра идти до монастыря в сгущающихся сумерках по раскисшей дороге, чтобы потом упереться в запертые ворота и не смочь достучаться до единственного человека, живущего внутри. Долго любоваться собором циклопических размеров, высящимся из-за стены, а потом, почти по темноте, возвращаться назад на звук лающих собак.  Потом, найти в глухих лесах трактир "ни шагу назад" и ужинать в нём при свете керосиновой лампы.

Об этом, и о многи другом, читайте в нашем текстовом сериале.



П.С. Это Йобть. Она была с нами всё это всремя. Йобть родился у Молния.

@темы: Жзнь на колесах, Путешествия, Путевые заметки