КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Подниму ка я запись, ведь сезон начался..

Ввиду начала нового велосезона подниму запись, которая поможет Вам выжить.

На дороге у велосипедистов до.. врагов, начиная с других велосипедистов.
С них, пожалуй и начнем..

- Самые неадекватные - Индейцы-доставщики на электровелосипедах. Эти гаврики керосинят на скорости до 40 км/час по обочинам дорог, тротуарам, по потоку, против потока или поперек его, никуда не глядя и, зачастую, одновременно болтая по телефону, который обязательно держат одной рукой перед лицом "по купечески". Что ожидать от них никогда не знаешь. Когда на тротуаре плотный поток людей, они не снижают скорость, а начинают орать, как резанные, или трезвонить в звонок, если таковой у них есть, но никогда не станут тормозить.
- Далее следуют граждане на прокатных электросамокатах. ПДД такие люди, в большинстве своём, не знают, едут, как бог на душу положит. На удивление узнал, что прокатный самокатик едет не максимально разрешенные 20 км/час, но и 30 тоже разгоняется! Особенно доставляют дети, рассекающие на них(родителям бы отрывал головы, лишал бы прав как водительских, так и родительских). В случае с детьми, они еще и не могут спрогнозировать кто куда едет и не осознают опасности, так что не удивляйтесь, когда на шоссе перед вами однажды выедет шкет ростом с самокат. Еще самокатчики пытаются кататься по двое/трое на одном самокате. Управлять они ими не могут, тормозить тоже..
- Водители такси. Эти способны переплюнуть даже каршерринг. Пользование поворотниками у них не заведено. В зеркала смотрят редко. Любимый манёвр - обогнать велосипедиста и сразу же перед носом начать поворачивать. Второй манёвр, который здорово их характеризует, это выезжать с прилежащей территории, не уступая дорогу велосипедисту, двигающемуся прямо. Ну и перестраиваться в него тоже.
Таксистам можно ездить по автобусным полосам, что создает новую беду - если вся дорога стоит в пробке, а автобусная свободна, то они пытаются протиснуться между едущим в правой части полосы велосипедистом и стоящим потоком. При этом бокового интервала не остается вовсе. Делают они это обычно на довольно большой скорости, сопровождая неистовым гудением, что пугает велосипедистов и заставляет их вильнуть. Дважды, на моих глазах это приводило к столкновению. Причем таксисты в этом случае предпочитают скрываться. Ну или упираются в заднее колесо и начинают бибикать. Типо ты должен незамедлительно ему уступить, причем не тормозя, так как его бампер в метре от твоего колеса, а скорость, на секундучку, около 30 км/час.
Таксисты не признают, что велосипедист может конкурировать с ними за автобусную полосу, которая вроде бы как свободная и их. А! ну и любимое развлечение - стоять кучами в правой полосе около метро, ресторанов, гостиниц и прочего. Велосипедисту для этого приходится перестраиваться левее во вторую полосу, что создает много приятных моментов, зачастую вынуждает спешиваться, заново разгоняться, что в потоке не безопасно. А уж водителей второго ряда и вовсе заставляет срать ВОТ ТАКИМИ кирпичами! Ну и в момент, когда вы их объезжаете, они могут начать движение, разумеется, без поворотников. Ну и бойтесь автомобилей такси, потому что внутри, зачастую, едут пассажиры, которые ПДД вообще не видели в глаза и на дороге не появлялись. Такие пассажиры умудряются открывать дверку перед вами в самый неподходящий момент, даже в еще едущем автомобиле. УФФФ!! с таксистами закончил. Идем дальше!
- Каршеринг. Ключевое здесь "Не своё-не жалко!" и "время=деньги". Эти люди топят на всю катушку, пытаясь сэкономить каждую минуту времени. Выезжая со второстепенной дороги не ждите, что они вам уступят - для них это расходы. За городом водители каршеринга часто наваливают далеко за всеми разумными пределами, будто камеры их не видят. Наибольшее количество неадекватных манёвров в городх я отмечал, так же, у каршеринговых авто. Это и поворот не из той полосы, и дрифт, и шашечки, и не предоставление преимущества и проезды на красный. Надо понимать, что люди, ездящие на своем авто, привыкают к его слепым зонам, рулевому управлению, тормозам, габаритам. В каршеринге же водитель каждый раз едет на новом авто.
- Обычные автомобилисты. Они очень часто забывают, что велосипедист на дороге такой же полноправный участник дорожного движения, как и автомобиль, мотоцикл или автобус. То есть ему нужно уступать дорогу, когда он едет по главной дороге, он на дороге по праву иего нельзя шпынять, подгонять или пинать бампером по колесу (встречал такое "развлечение в 2004-2008 годах"). Велосипедист подчиняется правилам проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков, но.. но он он не может выезжать дальше правого ряда, поворачивать налево на дорогах где больше одной полосы в одну сторону. Я составил для себя рейтинг автомобилистов по адекватности.
+ Первое место рейтинга занимают молодые мужчины или женщины на недорогих, преимущественно отечественных автомобилях. Они ездят очень аккуратно. Видимо, это автомобили, купленные на собственные сбережения или собственный кредит, его жалко, за ним ухаживают, им планируют пользоваться долго.
+ Далее идут мужчины в возрасте, сами управляющие премиальными седанами. У них в жизни многое есть, им не нужно выпрыгивать из штанов. Они осознают что они делают
Лидерами антирейтинга однозначно являются дамы на премиальных внедорожниках, которые им, видимо,.... подарили..... Они уверены в собственной безнаказанности, в том, что на дороге всего одно правило: "едет тот, у кого дороже автомобиль". Реальными навыками вождения они не обладают. Правил тоже не знают.
+ Чуть чуть безопаснее их находятся различные гормонально нестабильные школьники и выходцы из кавказских республик. Конкретные республики разбирать не буду, ибо это как рассуждать о том, в каком слое выгребной ямы содержимое вкуснее. Знайте правило: Если на номере регион обозначен цифрами от 01 до 09, значит за рулем едет неадекватный баран, который кладет на ПДД ослиный ху.. Судя по манере вождения, у этой категории водителей, не зависимо от национальности, бытует уверенность, что чем громче музыка, чернее стекла и синее писалки, тем у тебя больше прав на проезд.
- Далее следуют автобусы. Автобус большой, у него дьявольски большое количество мертвых зон и он вас, скорее всего не видит. Еще автобусы в городах сильно мешают движению, так как останавливаются каждые 100-150 метров, занимая ту самую правую полосу. Обгонять их настоятельно не рекомендую, так как это опять же вторая полоса, ВОТ ТАКИЕ кирпичи от других водителей, и отъезжающий автобус может вас бортануть. Не со зла, а так, просто не заметив. Что делать? Смириться.. Обогнав один автобус, вы, скорее всего, упретесь в следующий уже в 100 метрах от первого. Я рекомендую снижать скорость и растягивать до плавного движения примерно за тушей автобуса.
- Пешеходы. Это вообще за гранью разумного, ибо пешеход свято уверен, что везде в городе он на дороге главный! Когда вы движетесь по тротуару, то снижайте скорость до такой, которая точно позволит вам остановиться, как вкопанному при любом манёвре пешехода. Никогда не стоит ездить среди людей быстрее 10 км в час, кроме случаев движения по тротуарам в промзонах и других подобных местах, где пешеходов нет совсем. Но и там не стоит наваливать 30 км/час, так как пешеход существо внезапное и может внезапно появиться из дырки в заборе, выйти из-за угла или же шагнуть из незаметной калиточки прямо вам под колеса.
Стоит запомнить, что на тротуаре пешеход однозначно главный! Его нельзя пугать, пинать, толкать, отгонять, на него орать, ну или же звенеть в звонок, как оголтелому (у себя на руле я звонок вообще не ставлю). Если нужно обогнать пешехода на узкой дорожке, где нет другой альтернативы, аккуратно, неспешно, подъезжаем к нему, прижавшись к краю, и произносим простую фразу "Пропустите пожалуйста, я слева/справа". Еще ни разу эта тактика меня не подводила и пешеходы не начинали метаться в панике, орать или еще что то такое. Проехав, не забудьте поблагодарить.

Есть две очень важных опасных зоны: Движение вдоль дома и проезд стоящего автобуса. И там и там, под колеса вам могут выпасть люди. Выходя из транспорта или подъезда, человек не смотрит по сторонам. Так что если вы подъезжаете к автобусной остановке по тротуару, а перед вами стоит автобус с открытыми дверями, то останавливаемся и ждем пока он двери закроет и только после этого едем. Вплотную к домам мы тоже не ездим!
Пешеходы на зебре имеют преимущество и велосипедист ОБЯЗАН уступать им дорогу. Но есть люди, выбегающие на переход за пределами зебры, например, за 20 метров до нее. И тут, вы, подкатываясь к светофору, рисуете получить живой подарочек под колесо. Еще некоторые пешеходы начинают переходить дорогу там, где им удобно, искренне полагая, что в этом случае велосипедист ему уступит.
- Собаки. Не зависимо от размера и темперамента. Хуже всего, конечно, агрессивные стаи, гоняющиеся по промзонам за каждым автомобилем или велоспедом. Правда кавказцы, привязанные к бабулечам, не сильно лучше. Отдельной бедой являются собаки-паркинсники - всякие там Жужу, Лолы, Матильды и несть им числа. Они, обыкновенно, примотаны к владелице тонким черным шнурком переменной длинны, которая иногда доходит до 20 метров. То есть, подъезжая к любой женщине, вы должны подразумевать, что где то в радиусе до 25 метров от нее может шарёб... бегать трясущееся мелкое исчадье. И если, например в темноте вы намотает на колесо поводок этой собаки, то все получат нереальное удовольствие: Хозяйка, бьющаяся в истерике и призывающая убить всех человеков, вы, лежащий под велосипедом, собака, намотанная на педали или колесо... Здесь, однозначно, вина владелицы, ибо отпускать от себя животину далеко нельзя, особенно в темноте. На велосипеде, бог избавил сталкиваться с таким вот шнурочком, но во время утренних пробежек несколько раз бывало, когда это приводило в том числе и к падению.

Ну, вроде бы все основное я разобрал. Теперь про велосипедистов:
* Напоминаю двухколесным братьям, что выезжая в город, необходимо надевать на голову шлем. Не нужно слушать никаких Варламовых, которые пытаютсянатянуть сову на глобус, описывая опасности шлема. В том ролике Варламов четко говорит, что ему не нравится, что шлем портит его прическу одуванчика. Полагаю, что это и есть единственный аргумент против ношения шлема. Правильно подобранный велошлем не обязательно стоит дохрена. Если вы не профессионал, то Декатлоновского Вам скорее всего хватит за глаза. Шлем корзинка совершенно не мешает обзору. Лучше выбирать с небольшим козырьком - он здорово снизит усталость глаз, особенно при езде в утренние и вечерние часы. Первый раз шлем нужно подогнать под себя ремешками. Шлем нужно застёгивать ВСЕГДА! Из приятных особенностей шлемов нужно отметить, что они защищают голову не только от столкновения с асфальтом или автомобилем, но от веток, козырьков над окнами, низких проводов и прочего.
*Всегда имейте на спицах оранжевые катафоты! Они делают велосипед хорошо заметным сбоку в свете фар. Метров за 300-400 их видно!
* Всегда имейте спереди белый светоотражатель, а сзади красный. Можно, чтобы он был встроен в задний фонарь.
*Всегда имейте на руле яркий белый фонарь, а под седлом яркий красный моргающий. Если в темноте села батарейка, бегом с дороги и меняем бтарейку. Если батарейки нет, значит езда окончена!
* Одеваем яркие вещи! Лучше со световозвращателями! Крепим на рюкзак дополнительные световозвращатели. Можно даже скатанную дорожную жилетку.
* Всегда показываем рукой куда мы перестраиваемся!
* Всегда стоим на красном светофоре! Не объезжаем светофор потротуару!
* Всегда пропускаем пешеходов на переходах!
* Всегда выполняем требование знаков, в том числе и уступаем дорогу!
* Не выезжаем на зебру! Единственный вариант, если по ней идут пешеходы, можно прокрасться с их скоростью, никому не мешая! Помните, машины обязаны уступать пешеходам, но не велосипедистам на зебре!
* едем по шоссе в ту же сторону, что едут машины. Встречный разъезд двух велосипедистов в правой полосе процедура КРАЙНЕ ОПАСНАЯ!!
* Помните правило"Сомневаешься? Не лезь в эту дырку!"
* Не приближайся к грузовикам на километр.
* Помни, что ТЕБЯ НЕ ВИДНО!!!!

На этом всё! Хороших поездок и адекватных людей!

@темы: Велосипед

Комментарии
07.10.2020 в 10:23

Все мы чей-то сумасшедший друг
manyak, очень познавательно. Согласна со всеми пунктами. Как адекватный велосипедист, которая предпочитает езду по пересеченной местности, но иногда приходится гонять и в пределах жилых массивов, очень поддерживаю. :beg:
07.10.2020 в 12:24

Мир ушел вперед, а я стою у дерева
Оченно полезные наблюдения. Сохраню фцытатнег
07.10.2020 в 13:31

Светить и жечь
спасибо за наблюдения) как скейтер, несколько раз чуть не оказывался сбит бешеными электросамокатчиками и велокурьерами, что характерно, на пешеходных переходах (я-то со своим мелкоколёсным на трассу не суюсь). Очень хочется велосипед уже не первый год, так как меньше зависимость от погоды и выше проходимость, но что-то теперь ещё страшнее стало XD
хотя больше парит момент, чтоб не спёрли, если заехал в ашан, например.
07.10.2020 в 16:52

I burn things
Охренеть, я вижу адекватного велосипедиста? 0__о
07.10.2020 в 17:47

Кот
Точно так же автомобилист составляет свой топ двухколесных дебилов, водитель грузовика вообще всех ненавидит и т.п.
07.10.2020 в 17:58

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Патсталом, ага! Я сам же и водитель. У меня есть признаки адекватных велосипедистов, но о них отдельно писать нужно
07.10.2020 в 21:01

Оборотень - существо непостоянное...
Я уже в ножки если честно готова кланяться, если велосипедист спешивается на зебре.
Вот сколько лет в свое время откатала хоть убей не пойму - чо сложного-то?!
08.10.2020 в 08:43

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Hatul Madan, на здоровье!
Молния, вел штука хорошая, но не для поездки в Ашан. В Ашане ты минимум на 40 минут и за это время ему 10 раз приделают ноги, как не привязывай. Плюс купленное везти невчем. Снизить вероятность угона можно просто: сделать велосипед непривлекательным для угонщика. Это и снятое седло(я забираю седло с собой всегда, ибо без него ехать очень некомфортно, оно у меня кожаное, дорогое и боится дождя и птичек). Снимать фонарики, компьютеры и прочее, не мыть велосипед, сделать его похожим на задрипаный ашанбайк(отдираем или заклеиваем все логотипы, можно подмотать где то изолентой, или купить в китае пленки и обклеить ею раму. 241,07 руб. 10%OFF | Виниловая плёнка для автомобильного стайлинга
a.aliexpress.com/_eL6kcw Можно не всю, но чтоб смотрелось задрипано. Некоторые расписывают вручную. Если грипсы будут совсем не в тон, то это не только делает его заметнее, но "выдает" хачвелосипед. Можно написать на раме что то придельно несуразное, на вроде названия "ромашка".
Надо понимать кто и для чего ворует:
1) профессионалы. Они хорошо разбираются в велотехнике и без проблем отличат Мангуста за 200К, от такого же с Алиэкспресса за 20К. Они подготовленные люди с инструментом, включая аккумуляторные болгарки и прочее. На василиска они обращать внимание не станут.
2) наркоши. Тащат все, что плохо приколочено. Оборудованием не обладают и тащат вообще все! Спасает хороший замок.
3) Индейцы. Им, впринципе, по барабану что красть и у них, как правило, есть на стройке инструмент. Они стараются не красть заметную технику в очевидно плохом состоянии.
Следовательно, нужно сделать так, чтобы велосипед смотрелся хрен пойми как, выглядел не дороже самых дешевых из гипермаркета и пристегивался хорошим замком. Лучше двумя. Одну цепь или трос через задний треугольник рамы и колесо к забору, вторую - через вилку, раму и переднее колесо. Если используешь скобы, то одной за середину рамы к столбикам.
Это все не отменяет отсенного состояния техники. У меня такой GT, с эластомерной вилкой, красными педалями, слегка ржавый, с разными переключателями на руле и следами пребывания в пожаре. Что совсем не мешает ему ходить в походы)
08.10.2020 в 08:44

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Belua, ну, честно говоря, я сам зебру часто переезжаю верхом, но перед зеброй встаю на ноги и жду прикрытия пешеходов или же если водители сами остановятся и пропустят. А вот граждан, вылетающих на зебру на всей скорости убивать готов
08.10.2020 в 08:47

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Bad, ну дык я ж не только на веле езду! И за рулем много и пешком. Пешком меньше 10 000 шагов бывает редко. Так что я примерил на себя все точки зрения
08.10.2020 в 09:26

Кот
manyak, ну да, говновелик пристегнутый двумя хорошими замками, которые дороже самого велика в 10 раз.
08.10.2020 в 10:08

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Патсталом, На замках цену не пишут. Замок с али, из триал спорта или из зарубежного магаза выглядят одинаково. Вообще.. и не важно, что один я не смог взять болгаркой, а другой разбирается голыми руками.
08.10.2020 в 10:15

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сцуко Позитивная, Я тоже больше леса/поля люблю... Но в городе на велосипеде сейчас безопаснее, чем на метро
08.10.2020 в 16:09

Светить и жечь
manyak, большое спасибо) ну просто я часто гоняю в одиночку и нередко заезжаю в тц по пути, скейт-то в рюкзак убирается. Про задрипанность и заметность слышала, с другой стороны стелс за десятку из ближайшего автомага мне кажется тоже унесут, с дорогим заметным велом хоть какие-то шансы есть в розыск подать (всё облизываюсь на голландские круизники). Со съёмом седла хорошая идея, до компов и прочего мне еще грести и грести, с моделью бы и фирмой определиться. Хочу круизник тупо потому, что мне на них комфортно, но останавливает вес и габаритность, плюс не все из них складные. ну и да, отдавать больше 20-30 мне страшно, я не смогу его нигде и на минуту оставить потом х) была мысль брать бу, по частям и франкенштейнить, но опять же у меня тупо нет опыта с ними.
с замками, знакомый пользуется u-образным, который по сути труба, а не ремень, но у него полный кастом, да.
26.04.2022 в 21:46

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Как это верно, Ватсон. Как владелица сеновоза с велоспидометром, который дороже двухколёсного друга во много раз, готова подписаться под каждым словом.
26.04.2022 в 22:15

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ice Addict, Что за сеновоз такой?
27.04.2022 в 00:24

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
manyak, Что за сеновоз такой?

Аист :laugh:
28.04.2022 в 11:57

Мы держим путь в сторону солнца
У индейцев-доставщиков еще теперь в тренде ехать без рук!! Поголовно! И они, сволочи, так едут даже сквозь малышковую группу детского сада! :chainsaw:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии