КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Однажды ранней весной, отец спросил меня, не собираюсь ли я менять машину?
-Ну, а что, говорил он, пробег за 100 тысяч уже, пора, наверное.. Подумал я и решил присмотреться к авторынку. Смотрел дооолго и с пристрастием и пришел к выводу, что ничего интересного мне не покажут, так как 1) сейчас все турбированное, 2) все на автомате, 3) все без багажника.
В процессе осознания потребностей пришел к выводу, что мне нужен автомобиль а) С большим числом посадочных мест, б) с лучшей проходимостью.
Выбор был широк. По проходимости могли рассматриваться Дастер, Куга, Ситроен Аиркросс, и даже Актлендер. Но везде стоял проклятый фен, автомат и прочее, кроме Дастера. Из списка "бе", то есть из машин большего размера, мне приглянулся Ситроен Спейстурер и Форд Турнео Кастом. Ситроен, пожалуй, единственный из автопроизводителей, который продает машины по принципу "Пс, парень, смотри что у нас есть! Смотри что мы придумали!" , а не как остальные "Жри, что дают!". Там было много прекрасного: поворотные кресла сзади, позволяющие ездить лицом к детям, куча бардачков и кармашков, высокая посадка, сдвижные двери, но не было полки над лобовым стеклом. За то была высота с антеннкой 2.10, что исключало въезд в гараж и низкое пузико. И да, механика была только с 95 сильным дизельком. Вторым кандидатом был Форд Турнео. Он был прекрасен!! 21 см под пузом, очень удобные сидения, 8! пассажиров, механика со 135 сильным дизелем и полочка под рацию!! Но стоил он от 2 600 000.. и их перестали производить. Была трешовая мысль про 8 местный транзит, в котором можно делать спальник, но семья закидала меня тапками и да, тот не влезал в гараж ну совсем.

Лето, заезжаю в Мейджер на Новорижском и мне предлагают купить у них Спейстурера за 1.7... правда прошлогоднего и на 95 сильном дизеле.. все.. мечта!! Жена, как раз в роддоме, ни кто не помешает совершить глупость...



ан нет, помешали.. Сам Мейджер и помешал! Они провели оценку машины, оценили в 400 плюс ооооочень весомую скидку, я довольный уже готов был хватать деньги и нестись, но тут выясняется, что нужного мне авто в салоне нет, для доставки со склада нужна предоплата в 50 000, что перед сдачей авто нужно тестирование, которое неплохо так платное и в результате которого цена автомобиля неминуемо снизится. Дальше - больше. Ближе к покупке выяснилось, что скидка по трейдину такая большая, как мне объявляли не получится, что машина будет стоить больше и вот уже звучит цифра в 2.2.... То есть, за минималку пошлого года со скидками начинают просить, как за среднюю комплектацию этого года без скидок.. Плюс машину мне покажут после оплаты в 50 000 целковых, а за сколько выкупят мою, скажут когда-нибудь потом и за отдельную плату. Ну уж нет. В такие игры я не играю.
Момент для покупки был упущен и я несколько охладел к идее замены-работа, дети, изучение английского языка практически не оставляли времени не то, что на блуждание по автосалонам, но и на сон.. Поменял термостат с барахлящим датчиком, сделал ТО, съездил в три поездки? поменял заднее загрыжевшее колесо на новое, а вместе с ним и второе. Поставил все так же ХаккаГрин2.

читать дальше

@темы: Мои машины, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте, Путешествия

Комментарии
08.12.2019 в 19:11

Sturm und Drang!
manyak, поздравляю с новинкой! Ни гвоздя. ни жезла!
А где сорики собирают?
08.12.2019 в 19:18

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Странно, у нас пежо 5008 и 3008, дизель и в обоих есть "докатка", не полноценная запаска, но муж на ней мою до мастерской без проблем довез.
А какого года?
08.12.2019 в 19:28

Светить и жечь
с новым боевым товарищем!
эх, жаль у меня ни прав, ни навыков, и в ближайшее время я это не исправлю.
с другой стороны, я боюсь заводить крупноколёсное в перспективе: я же уйду в него жить :lol:
08.12.2019 в 19:29

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Trelija, Этого! У дизеля вместо запаски, оказывается, сажевый фильтр по экологическим требованиям!
08.12.2019 в 19:29

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Admiral zur See, Я так понял, что он родной.. косоглазый..
08.12.2019 в 19:31

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Молния, в этом жить вполне можно.. По крайней мере девушке - там при пустом багажнике и сложенном сидении получается 18о см по прямой! Ну а отсутствие прав - у нас одно то место свободно! если с рацией разберешься, дети не пугают, то милости просим на борт.
08.12.2019 в 19:36

Светить и жечь
manyak, с рацией и детьми опыт богатый благодаря друзьям ^^
главное драминой запастись, а то меня ушатывает нередко.
да просто блин, я читаю про твою предыдущую машину и безумно близки эти эмоции (ну как я со своим скейтом ношусь ты видел)) и я боюсь, что когда у меня будет свой автомобиль - я потеряюсь для мира окончательно :lol:
08.12.2019 в 19:38

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Молния, Ну я же не потерялся! Хотя, многое я еще не успел сюда выложить! У меня описано максимум треть поездок и путешествий!
08.12.2019 в 19:39

Sturm und Drang!
manyak, и слава ВС! Главное, не Калининград))) Я катала как-то Сорик дизельный, весьма комфортно ))) По расходу что обещают?
08.12.2019 в 19:40

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
manyak, фигассе. Это, наверное, новый тренд теперь. Сажевый фильтр- это наша боль) Скоро менять его.
С приобретением! Буду ждать отзывов
08.12.2019 в 19:43

Светить и жечь
manyak, у тебя семья, которая не даст тебе потеряться) а меня к моему Джокеру уже друзья ревнуют :lol:
с огромным удовольствием читаю твои отчёты *_*
08.12.2019 в 19:59

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
какой полезный пост!
Сама сейчас в раздумьях, что покупать - больше и проходимее.
08.12.2019 в 20:51

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Self-Changed, а на чем сейчас катаешься?
Я, на самом деле, смотрел и более тяжелые аппараты.. да навернонюн весь авторынок перелопатил, кроме Мазды, БМВ, Субару и аналогичных..
08.12.2019 в 20:52

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Trelija, а что ему будет? Там же, вроде бы, режим очистки есть, когда скопленная сажа дожигается..
08.12.2019 в 22:02

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
manyak, нас напугали, что обязательно менять через сколько-то там тыщ. У меня сейчас на спидометре 210 000.
08.12.2019 в 22:17

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Trelija, ооо!!! Ну 210 тысяч это уже сверх!!!
08.12.2019 в 23:55

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
manyak, ну резвая еще старушка) Не выкидывать же ее
08.12.2019 в 23:56

Дракон из зажопинска.
Поздравляю с обновой. Тем более, при таком тщательном и вдумчивом выборе. С большим интересом изучил, что и как.
08.12.2019 в 23:58

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Trelija, Ну с дизелем будет бегать, а вот с надутым ЕР6 уже нет.. сдохнет тысячах на 60...
09.12.2019 в 17:22

Узрите вечную славу Джетфайра!
Хм, человек который считает 125ткм прбоегом при котором можно задуматься о смене машины боиться турбин? %) нелогично.
За редким исключением современные турбомоторы отходят 150-200к при нормальном обслуживании. И зачем их бояться если к этому времени все равно машину поменяешь? Да и вкинуть контрактник зачастую дешевле, чем потери при смене... Правда при смене машины и другие плюшки прибавляются.

И ты боишься перегрева вариатора как огня, но покупаешь соренто на муфте? Я не на 100% уверен что там муфта, но скорее всего именно она.
09.12.2019 в 19:05

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, ну дык покупка то "на годы". Это не новый фен купить. Фен не понравился, можно один продать и другой быстренько купить, а вот если магина подведет в 3000 км от сервиса- будет жопа. А если учесть, что до ближайшей населенки может оказаться сотен 5...
09.12.2019 в 19:14

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
WhiteWolf.Rus, 125 000 это колоссальный безпроблемный пробег для этого двигателя! Погугли EP6 PSA.Окунешься в масложор, цепи, сдвиг фаз, трещины ГБЦ и вылетевшие седла клапанов...
Когда то, у нас в семье жгуль 2153 отбегал столько же, не потеряв бодрости и был успешно продан за не плохие по меркам 2008 года 55 тр. Но там механником был я и на карбюраторе и зажигании съел собаку. Причина не только пробег, но и потребность в улучшении проходимости, в первую очередь геометрической.

Вариатор vs муфта. Цену на замену вариатора и муфты сравнивал? Отличается на полтора нолика... Да и муфты есть режим принудительного включения, что несколько бережет ее от переходных режимов.

А с турбинами у меня отдельные мысли - не любят эти движки работать на оборотах около ХХ. А у меня бывает по 300 км к ряду едешь почти что на ХХ.. и тяга нужна не от 3000, а где то внизу и стоб не вжууух со светофора или мимо фуры, а так тихонечко и постоянно тянуло.
09.12.2019 в 21:59

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
manyak, у меня сейчас маленький фиат Панда для быстрой езды по городу и побольше Фиат Добло для езды подальше с кучей всякого говна с собой)
но надо семиместное что-то.
Возможно, будет Фиат Дукато.
А может, и нет. Думаю пока.
09.12.2019 в 22:00

Узрите вечную славу Джетфайра!
manyak, я ничего не говорил про желание поменять машину, это волне закономерное желание, но миллионников нет давно, и бояться турбин нет никакого смысла.

Не знаю цен на новые вариаторы, но бу вариатор и бу муфта в сборе примерно одинаково крутятся около 50к. Принудительное калючение муфты обеспечивает 100% сцепение? Тогда да, это немного сбережет её ресурс, но муфты любых производителей вылетают на бездорожье на ура.

На счет момента, большинство современных турбозажигалок дают эластичность лучше атмо моторов. Особенно если это не современные 1.5, а к пачке сока поближе.
Посмотри на 1.8tsi gen3 - мотор отдает 250нм с 1200-1500 оборотов, новые 2.4 моторы отдают заявленное (230-250нм) в 3500-4000.

Это не умоляет никак твоего выбора, лишь хочу сказать, что бояться TSI моторов, роботов или муфт не стоит. Лишь некоторые экземляры не очень.
09.12.2019 в 22:08

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
WhiteWolf.Rus, вот страшно попасть на эти "некоторые". В мой бюджет попадали только турбированные извращения 1.2, 1.4 и максимум 1.6 литра, с которых сдували чуть ли не по 210 лошадей...

Муфта, если верить инструкции, блокируется на смерть и во избежании ее разрушения, запрещено ехать на полном по асфальту, твердому грунту и быстрее 50 км/час(стоит ограничилка). Бездорожье относительное - в этом году под Локней, как раз у Волышево, дорожники мост разобрали и сделали объезд по грунтовке. Большую же лужу не стали дренировать, а засыпали несколькими машинами глины, которая тут же превратилась в море говнолина. Я еле выплыл на моноприводе. Полный бы спас на этих 200 метрах. Я не собираюсь нырять в болото, но на грунтовках после дождя, на небольшой скорости машина должна ехать уверенно.
09.12.2019 в 22:25

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Self-Changed, Фанат Фиатов?
Я в свое время тоже приглядывался к Добло, но он показался топорненьким и двигатель был грустен.. А потом еще и задней подвеской напугали..
Не смотрела в сторону совсем больших форм? Например, Транзита? Если новый Форд транзит в 8 местном исполнении с усиленным генератором и прочими плюшками стоит 2 ляма... А еще багажник остается такой, что спать в нем можно всей семьей? Только вот высокий очень и не для гаражного хранения. Напоминает маршрутку, но сидения гораздо удобнее и окна здоровенные. маршрутки в России обычно сделаны из грузовых фургонов кустарным методом и там плачевные маленькие и низенькие окошки. В Транзите же такооой обзор!!
09.12.2019 в 23:37

Узрите вечную славу Джетфайра!
manyak, 1.2 - в топку. В основном могу говорить за ВАГовские поделки, 1.4 тот же ходит, причем очень не дурно. И расход радует. Но ген2/ген3.

Возможно с принудиловкой будет лучше, но перегреть и убить можно любую муфту. Но могу сказать за муфту без принудиловки - в песке я завяз в свое время легко :D

В любом случае мои искренние поздарвляения;) :beer:
09.12.2019 в 23:40

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
WhiteWolf.Rus, У тебя на чем муфта стоит?
09.12.2019 в 23:53

Узрите вечную славу Джетфайра!
manyak, на скауте. Haldex 5, но нет принудительной блокировки. Только преднатяг и электроника. Это немного напрягает.

чуть подробностей
10.12.2019 в 01:09

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
manyak, а как-то так сложилось, что да, в итоге фиаты) Добло мне ооочень нравится, но стало не хватать места. Иногда застреваю на нём в каком-нибудь поле, конечно.
Изнутри очень удобно мне всё, начиная с высоты кресла и заканчивая полочкой над головой.
На тему транзита думаем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии