КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Трешовый вчера был денек!
- Утром познакомился с командой Дастера, учавствовавшего в трофи рейдах. Видок у него соответствующий.
- Днем мы ломились на пузотерке по азимуту сквозь травяное море, пытаясь проехать к мемориалу на месте соженой деревни. Потом я бросил экипаж и отправился пешком 800 метров через болото, заросшее осокой в рост человека и пересеченное милиоративными канавами.

Дошел до монумента, увидел дорогу(точнее, широкую полосу, прокошенную в траве и не имеющую следов от машины...) пошел обратно по дороге, но та, внезапно, повернула в другую сторону и мне пришлось ломиться к машине по азимуту. Потом копался под тополем в 6 км от памятника в поисках коробки с призами, которую ни кто не находил 3 года.

Белочки не пощадили контейнер с блокнотом и раскабанили его. Отписались, навели порядок, и Таур потащила контейнер назад. Вернулась еще более мокрая и злая. Когда отъезжали, начался сильный дождь. Терпимая, вроде бы, грунтовка превратилась в раскисшую жижу. На поворотах машину несло боком. Поворачиваешь колеса, а машина, как ехала, так и едет, не выказывая желания поворачивать. Потом морда поворачивает, а задница плывет в сторону. И это на 30 км\час. Тащились очень медленно. Но на одном закрытом повороте нам встретилась встречка. Это был микроавтобус Фольксваген с прицепом. На прицепе стоял восьмиколесный вездеход. Несся этот автопоезд очень быстро и резал поворот по нашей стороне дороги. Экстренное торможение. Меня, тяжело груженого, снесло юзом немного в сторону обочины, но я устоял, а вот микроавтобус, вместе с прицепом, ушел в кювет, перескочил его и приехал в лес - скорость на прямой он набрал под 70, если не больше. Уезжать не стал. Совместными усилиями, моим тросом и их вездеходом вытаскивали бусик из леса. н не пострадал вроде.

Поехали дальше. Снова начался дождь и дорога раскисла еще сильнее.

В сумерках уже доехали мы до развилки Остров-Пушкинские горы. Я выбрал прямую дорогу на Остров.... И огреб 50 км мокрой грунтовки по заброшенным деревням, все, как я люблю...
- Утром познакомился с командой Дастера, учавствовавшего в трофи рейдах. Видок у него соответствующий.
- Днем мы ломились на пузотерке по азимуту сквозь травяное море, пытаясь проехать к мемориалу на месте соженой деревни. Потом я бросил экипаж и отправился пешком 800 метров через болото, заросшее осокой в рост человека и пересеченное милиоративными канавами.

Дошел до монумента, увидел дорогу(точнее, широкую полосу, прокошенную в траве и не имеющую следов от машины...) пошел обратно по дороге, но та, внезапно, повернула в другую сторону и мне пришлось ломиться к машине по азимуту. Потом копался под тополем в 6 км от памятника в поисках коробки с призами, которую ни кто не находил 3 года.
Потом был тайник у мемориала на месте гибели Матросова, закрывшего собой амбразуру. На подъезде к памятнику(30 км раскисшей грунтовки, если что, на которой нет ни одной деревни - все или сожгли в войну, или забросили жители) уперлись в лежачую березу.
Как чувствовал! Взял из дома новый топорик, купленный в Рыбинске. 10 минут и береза убрана. Дальше Тауриэль искала тайник, а я прохлаждался с детьми в машине. Дело было после дождя, и потому, Наташа вернулась сырющая и злющая!

Белочки не пощадили контейнер с блокнотом и раскабанили его. Отписались, навели порядок, и Таур потащила контейнер назад. Вернулась еще более мокрая и злая. Когда отъезжали, начался сильный дождь. Терпимая, вроде бы, грунтовка превратилась в раскисшую жижу. На поворотах машину несло боком. Поворачиваешь колеса, а машина, как ехала, так и едет, не выказывая желания поворачивать. Потом морда поворачивает, а задница плывет в сторону. И это на 30 км\час. Тащились очень медленно. Но на одном закрытом повороте нам встретилась встречка. Это был микроавтобус Фольксваген с прицепом. На прицепе стоял восьмиколесный вездеход. Несся этот автопоезд очень быстро и резал поворот по нашей стороне дороги. Экстренное торможение. Меня, тяжело груженого, снесло юзом немного в сторону обочины, но я устоял, а вот микроавтобус, вместе с прицепом, ушел в кювет, перескочил его и приехал в лес - скорость на прямой он набрал под 70, если не больше. Уезжать не стал. Совместными усилиями, моим тросом и их вездеходом вытаскивали бусик из леса. н не пострадал вроде.

Поехали дальше. Снова начался дождь и дорога раскисла еще сильнее.

В сумерках уже доехали мы до развилки Остров-Пушкинские горы. Я выбрал прямую дорогу на Остров.... И огреб 50 км мокрой грунтовки по заброшенным деревням, все, как я люблю...
На УАЗе лучше несколькими машинами ехать - надежность хромает. Да и УАЗ придется тащить с прицепом, так как одни детские коляски заняли 470 литровый багажник на крыше.
Ехать не страшно - я знаю характер своего автомобиля, знаю предел его проходимости и у меня прокачен скилл аккуратного вождения по бездорожью. Первый раз вышел комом - год полученным правам я праздновал в сумерках на берегу Белого моря, прочно застряв в грязи на камнях. Но вылез сам. С тех пор пошло-поехало. Утомляет это очень сильно, но за то это каждый раз очивка!
Круто. Я чуть больше года с правами, но не решился пока что б в гребеня лезть.
Сходили на берег пешком и проводили закат.
А залезать... Тут главное залезть, а дальше уже деваться некуда и приходится вылезать. У тебя, кажется, автомат?
В Острове цепные мосты да, впечатляют. Раненые. Посечены осколками, это видно...