КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Двигатель на холодную несколько потряхивает. Задумался я, если все остальное в норме, то остается смотреть форсунки... В Воскресенье за 40 минут, по уже хорошо знакомому алгоритму выдернул все 4 штуки. Второй раз все проходит очень легко и делается голыми руками без бубнов и плясок. Даже как то скучно...Промаркировал рисками на хвостовиках, завернул в свой чистый, но драный белоснежный рабочий халат и привез в Москву.
Дальше начался методичный обзвон автосервисов, большая часть из которых форсунками не занималась, а те, что занимались, при словах про чисто механические форсунки начинали яростно креститься и убеждать, что этого они не умеют... Через третьи руки, практически случайно, ко мне попала визитка "Инжектор Сервис"а, что на улице Свободы 31. Созвонился, получил добро и сегодня, на радостях от успешного прохождения психиатра и нарколога я не поленился пройти 2 лишних дома и зайти в тот самый Инжектор Сервис.



Мастер Сергей прогнал на качке все 4 форсунки и вынес вердикт: 2 ссут, причем одна из них практически струей, еще две катастрофически не дают давления.
Вместо того, чтобы сразу отправить меня в магазин за новыми, старые были тщательно разобраны. В процессе разборки выяснилось, что все 4 ранее уже были разобраны и подвергались некачественному ремонту, например, 2 шайбы, ставящиеся по краям пружины, во всех 4 были вложены на один конец. Потом промыты в ультразвуковой ванне, оттерты и собраны назад. результат меня наполовину порадовал: подтекать перестали все. Пылят терпимо(хотя идеально только одна), но давления все таки не держат. Должно быть 190-204, а они все, как на подбор держат только 170, потом открываются.
Мастер попробовал отрегулировать форсунку, но ничего хорошего из этого не получилось. Повторная разборка и измерение показало, что изношен стержень, толкающий клапан и нужен новый. Новый стоит 100 рублей, но в продаже его нет....

Собрали ока как есть и договорились, что я буду искать эти стержни сам. Если найду, то приеду с ними и Сергей все починит. Отмытые серенькие форсунки снабдили разовыми желтыми пластиковыми колпачками и запаяли в герметичный полиэтиленовый пакет. В ремонте форсунок есть тонкий момент: состояние ТНВД. То есть, возможно, после ремонта форсунки будут держать положенные 200, а вот уставший насос может уже столько и не давать... То есть, установка исправных форсунок может сказаться отрицательно. Договорился, что в ближайшее время привезу им ТНВД на проверку и, если требуется, ремонт. Устранять проблемы, так комплексно.

@темы: Мои машины, Чумазик