КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В субботу поехали на дачу. Впереди я на полуисправном УАЗе с пробитым радиатором, сзади отец на моем ситроене в качестве страхующего - если что, есть шанс дотащить.

УАЗ - машина заднеприводная и ехать на ней во аремя снега не шибко хорошо. А на летней резине - так вообще беда! Но делать нечего и ч пополз, аки черепаха, со скоростью в 40-60 километров в час, отчаянно размешивая мокрую снежную кашу.

На удивление, меня за всю дорогу не размотало по полосам, я не улетел в кювет, не сделал ушки, хотя одна машина с буковкой Ши на стекле, красиво крутанулась в районе Дедовска. Проанализировав ситуацию, я пришел к выводу, что отвод снежной говнокаши зимней резиной невозможен, так как там отсутствуют широкие прямые каналы вдоль покрышки. Мелкие же забиваются кашей. Летняя резина хоть и способна отводить кашу, но держаться ей категорически нечем, да и дубеет она.

Грязевуха же не требует отводить кашу, так как пятно контакта относительно маленькое и представлено острыми высокими шашечками протектора- именно пл этому, она и не всплывает!

На Выезде из Новоиерусалима, когда стартовал на светофоре, меня несколько повело влево. Это была уже не каша, а обсерзший асфальт. Грязевуха удержала дорогу и мы доехали до пункта назначения.

@темы: Чумазик

Комментарии
30.10.2017 в 15:44

Sturm und Drang!
manyak, на зимовку УАЗ там оставишь?
30.10.2017 в 15:59

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Admiral zur See, там. Через две недели будет готов для него домик. В МСК - гаражи сносят , а на улице Уазка сгниет
30.10.2017 в 16:57

Дракон из зажопинска.
Странная резина. Даже Кама-503 особо ни на что не претендует и продольных канавок не имеет, а слякоть и снег отводит в стороны очень хорошо. По двору когда медленно езжу, потом чётко видно, как снег в стороны давился. На дороге на малых скоростях даже видно, как слякоть летит в стороны характерными струйками. Так что странно.

А погода у вас конечно интересная. Здесь что вчера, что сегодня +6. Правда, сегодня ещё и дождь пошёл. А ведь вроде недалеко.
30.10.2017 в 18:53

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, дело не в резине - дело в скоросьи - каждая резина на минимальных скоростях просто вытесняет жидкость вбока. На высоких скоростях, когда ввтеснегие не справляется, начинается аквапланирование. На жиже, по сравнегию с водой, этот эффект достигается гораздо раньше.
А так как на моей простецкой ярославской Contyre Expedition, больше дыр, чем плоскостей, и протектор глубокий, зубы достигают до твердого при гораздо больших скоростях.
02.11.2017 в 21:11

Дракон из зажопинска.
Так, какие скорости по снегу? Тут уже на любой резине будет стрёмно. Впрочем, в прогнозах снег пока в очередной раз отменили. Уже чуть ли не +9 обещают, хотя пока довольно сомнительно. Но на одной машине резину сегодня сменил. А то достали уже изменения прогнозов на противоположные каждые 2-3 дня. Правда, знак приклеить не удалось, температура пошла вниз и всё покрылось инеем. Попробую завтра, когда на солнце всё оттает.
08.11.2017 в 19:30

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, скорости - 50-70 км/ч, ибо больше просто стремно без АБСа, на заднем приводе...
15.11.2017 в 19:23

Дракон из зажопинска.
Ну правильно. Оно где-то так и есть в сложных условиях. Хотя всегда находятся лётчики. А с заднего привода проникся. По накату, да с местным обилием подъёмов та ещё морока. Если передний привод просто едет, достаточно не разгоняться и без лишних движений, то с задним нужно всё время махать рулём: при малейшей пробуксовке зад начинает вилять и нужно это корректировать. Надо непрерывно контролировать срыв колёс, работать рулём и газом. В итоге 20 км такой поездки выматывают больше, чем 200 в обычных условиях. После снегопада, если уж сильно припёрло ехать, стараюсь это делать на старой машине. У неё ещё и проходимость очень хорошая. Чтобы засесть, надо постараться. У меня иногда получается, но вытолкать тоже не проблема. В том числе и самому.
15.11.2017 в 22:47

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, вооот.. а у меня ещё и база короткая, так что вертолётит только впуть, да и горок с поворотами до жопы.... Есть мысль посчитать и сделать датчик пробуксовывающего колеса - 4 лампы, одна из которых будет загораться при пробуксовке(есть мысль сравнивать угловые скорости вращения колёс), а то иногда в жидких или сыпучих говнах не поймёшь что под машиной происходит..
21.11.2017 в 19:29

Дракон из зажопинска.
Идея интересная, но сомневаюсь, что она в чём-то поможет. Ну будут эти лампочки гореть, как это поможет профилактике заноса? Тут ведь надо не только буксовку, но и сам занос определять. Опять же, в разных условиях возможна разная скорость вращения колёс. Тот же рыхлый снег, или просто ямы. Лампочки при этом загораться будут, а заноса нет. Да и задержка реакции: пока лампочка загорится, пока на неё будет реакция, потом пока рулём отработаешь... По ощущениям заноса это произойдёт гораздо быстрее. Ну и главное, это всё не отменит размахивания рулём и постоянной правки траектории. А именно это выматывает больше всего.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии