КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Накатал я на машине за три года уже 72000 километров, а значит, пришла пора снова ехать на ТО. К тому же, возникло две проблемы по автомобилю : ремень стал издавать на ХХ странный звук и перегорела подсветка номера. Да, еще и некая "тракторность" появилась, т.е. при нажатии на газ машина начинает жрать топливо, рычать, как трактор, но едет плохо. Еще по жигулевскому опыту я помню схожие симптомы при уплывании зазора в свечах или трамблере.
Загнал и стал ждать звонка счастья. Звонок раздался в 10 утра. Молодой человек на другом конце провода вызвался озвучить калькуляцию работ. Началось все с актуальной информации про то, что ремень под замену, так как он потрескался, про замену свечей(по регламенту положено), про масло, фильтры и лампочку, а дальше наступила вторая часть разводилова\марлезонского балета\жульничества. Молодой человек сообщил мне, что у меня "туго крутятся колеса" и предложил "обслуживание механизма" за что то около 5000 рублей, далее, не останавливаясь, он попытался убедить меня в необходимости провести "антибактериальную обработку кондиционера" и сообщил, что при замене свечей нужно обязательно "промыть инжектор и форсунки" . После моей просьбы поставить в багажник новое ведро компрессии он резко стух и перешел к плану "Ц", который не мог не сработать!
— У вас изношены передние колодки и диски, надо срочно менять!
Эту фразу от специалистов Мэйджора я слышу, начиная с ТО 10 000. Так что я сначала сам загляну и измерю микрометром, а потом уж буду делать.
Я вот не понял, неужели действительно на современных автомобилях один комплект колодок пропиливает диск до состояния неработоспособности? Какие то хреновые ныне диски… Или опять развод.
Ах да, он ещё сообщил мне, что у меня изношены дворники и их нужно менять, так как резинка вся в трещинах. Я поинтересовался - какие дворники у меня стоят сейчас. Он ответил, что родные Ситроеновские. Пришлось его разочаровать, потребовав ответа о том, куда они дели новые Бошевские, которые я ставил 2000 км назад. Опять развод не удался.. Даже жалко молодого человека.
Мне вот интересно, сколько человек покупаются в день на " деревянные электроды", "ключ от клиренса", " стакан искр, чтоб не троило"? Да и не хорошо это со стороны такого крупного диллера…
А свечкам то действительно пипец пришёл - начали сифонить вдоль изолятора. Если не поменять, то пушной зверь придёт уже к катушке зажигания, а я его там видеть не желаю.Что то тоже не припомню такого у жигулёвских. Нагар на электродах, перенос вещества помню, но вот такого вот прогара изолятора - хоть убей не вспомню! ремень, кстати, тоже был мертвоват - много мелких трещин на клиновидных беговых дорожках внутренней поверхности.
Кусается однако!
Загнал и стал ждать звонка счастья. Звонок раздался в 10 утра. Молодой человек на другом конце провода вызвался озвучить калькуляцию работ. Началось все с актуальной информации про то, что ремень под замену, так как он потрескался, про замену свечей(по регламенту положено), про масло, фильтры и лампочку, а дальше наступила вторая часть разводилова\марлезонского балета\жульничества. Молодой человек сообщил мне, что у меня "туго крутятся колеса" и предложил "обслуживание механизма" за что то около 5000 рублей, далее, не останавливаясь, он попытался убедить меня в необходимости провести "антибактериальную обработку кондиционера" и сообщил, что при замене свечей нужно обязательно "промыть инжектор и форсунки" . После моей просьбы поставить в багажник новое ведро компрессии он резко стух и перешел к плану "Ц", который не мог не сработать!
— У вас изношены передние колодки и диски, надо срочно менять!
Эту фразу от специалистов Мэйджора я слышу, начиная с ТО 10 000. Так что я сначала сам загляну и измерю микрометром, а потом уж буду делать.
Я вот не понял, неужели действительно на современных автомобилях один комплект колодок пропиливает диск до состояния неработоспособности? Какие то хреновые ныне диски… Или опять развод.
Ах да, он ещё сообщил мне, что у меня изношены дворники и их нужно менять, так как резинка вся в трещинах. Я поинтересовался - какие дворники у меня стоят сейчас. Он ответил, что родные Ситроеновские. Пришлось его разочаровать, потребовав ответа о том, куда они дели новые Бошевские, которые я ставил 2000 км назад. Опять развод не удался.. Даже жалко молодого человека.
Мне вот интересно, сколько человек покупаются в день на " деревянные электроды", "ключ от клиренса", " стакан искр, чтоб не троило"? Да и не хорошо это со стороны такого крупного диллера…
А свечкам то действительно пипец пришёл - начали сифонить вдоль изолятора. Если не поменять, то пушной зверь придёт уже к катушке зажигания, а я его там видеть не желаю.Что то тоже не припомню такого у жигулёвских. Нагар на электродах, перенос вещества помню, но вот такого вот прогара изолятора - хоть убей не вспомню! ремень, кстати, тоже был мертвоват - много мелких трещин на клиновидных беговых дорожках внутренней поверхности.
Кусается однако!