07:00

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера утром я съездил смонтировать запаску на УАЗ. Раньше там висела штатная для УАЗа ублюдочная всесезонная резина К-153. Резина эта плохо держит дорогу, в грязи она мгновенно обмыливается. По шоссе воет как рой шершней. С переходом на МТшную (злую) яросласкую резину Контайр Экспедишн, запаску потребовалось привести в соответствие, а то хорошо бы я выглядел на трех грязевых и одной шоссейной покрышках посреди лесной лужи.
Монтировать решил безкамерно. Это несколько проблематично и выполняют это далеко не на всех шиномонтажах.

Пока делали мое колесо, в очередь подъехал гелен. С каким же интересом водитель и пассажиры бросились разглядывать нашего дизеляку! Как дети новый конструктор!
Приятно пообщались, пока ждали своей очереди)

@темы: Мои машины, Чумазик

Комментарии
10.04.2017 в 18:23

Дракон из зажопинска.
А чего бескамерку? Я у себя наоборот от неё постепенно избавляюсь - исправные колёса не трогаю, но если уж довелось туда лезть, ставлю камеру. Бескамерка не понравилась. Прежде всего ненадёжностью в плане гнутого диска. Это сейчас тут дороги стали получше, и уже давно диски не гнул (последние разы так вообще на М4 под Ростовом), а в начале 00-х даже федеральные трассы были весьма раздолбаны. И несмотря на все навыки уворачивания от ям, ловились они достаточно регулярно. Диски гнулись тоже постоянно. Так вот, камерной резине побоку. Как-то был случай - ехал в Тулу, дорога соответствующая, но особо смачных ям не собирал, это сложно было бы не заметить. Какие-то мелкие были, но в те годы вся дорога в них была. И уже по приезду заметил, что на переднем колесе такая смачная вмятина, что закраина покрышки видна. Так и не понял, где это я так стукнулся, что не заметил. Была бы бескамерка, спустила сразу же. А камере побоку. Причём, перед поездкой молоток из багажника выложил. Но ничего, смотрю, дальше по улице рабочие болгаркой шуршат. Подъехал попросил молоток, поставил колесо вмятиной вниз и по-быстрому вмятину выровнял, заодно повеселив бригаду.
Или как-то в километре от дома словил яму. Сзади смачно так застучало. Остановился, ничего не нашёл. До дома достучал, стал разбираться, главное, передний диск целый, а на заднем с внутренней стороны такая смачная вмятина, что за балку начала задевать. И тоже камере побоку.
Добавить сюда склонность у бескамерки травить под обод, или вообще через покрышку, причём без видимых повреждений, и как-то это совсем демотивирует.
10.04.2017 в 18:50

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, три камеры у меня в запаске лежат. Пробить эту резину до диска мне врят ли удастся - очень высокий профиль и толстый борт. Скорость УАЗа тоже ограничена 80 км\ч. Уазовский диск тоже врят ли погну - там не ситроеновская фольга - там сразу "маешь вещь". Колесо в сборе весит 42 кг.

С камерами они категорически не хотят балансироваться...

Проблема в первом монтаже: у резины только из магазина борта сильно провисают к центру, что не дает уплотнится на закраинах диска. Неко орые монтируют такую резину бензином от зажигалки или аэрозолем , который потом поджигают. Бам!- и борта напрыгнули на место, но мне жалко.
10.04.2017 в 19:29

Дракон из зажопинска.
Так в том-то и дело, что часто и диск гнуть не нужно. Несколько раз было, что заехал в гараж, через какое-то время прихожу, колесо стоит пустое. Под обод начало травить. И ладно бы недавно смонтированное. Так последний раз с зимней резиной вообще весело вышло - два сезона отъездил, весной снял, нормально. Осенью беру, колесо пустое. Качаю - не качается. Под обод свистит, причём в нескольких местах, хотя нигде не отошло. Вот какого? Поставил камеру.

И как камера мешает балансировке? Там же на фоне веса диска и покрышки разница будет совсем небольшая. У меня наибольшие проблемы в этом плане с зимней камовской резиной. На одной 80г грузов висело с одной стороны и около 50 с другой. На 12-м колесе. Притом, что изначально колесо тоже было бескамерное.

У меня наоборот проблема: на обод покрышка садится хорошо. Проблема отодрать. Сама покрышка тонкая и мягкая, а закраиной держится хорошо. Если несколько лет колесо не разбиралось, вообще лажа. У станка толкатель соскакивает, покрышка прогибается и всё. Последнюю, которую пожевал, сам попробовал снять, вообще ни в какую. Повёз на шиномонтаж. Так там минут 15 с ней долбились, пока удалось содрать. Я им сразу сказал, что покрышка на выброс, можно не церемониться, главное содрать. Там и долбить пробовали, и бруски подкладывали. Не идёт и всё тут.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии