КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера снял багажник для велов с крыши машины.
Сделать это в одиночку не возможно-машина высокая, а багажник под три вела, хоть и алюминиевый, но весит около 30 кг. Волочить его по крыше - совсем не комильфо.
А то уже все коллеги тролили и предлагали налепить на борта стикеры "Гостбастерса". А то на крыше торчит багажник, откуда то из под него торчит длинная антенна рации..
Пока стоял в предновогодней четырехчасовой пробке перед Волоколамкой, почитал форумы про замену лампочки в фарах. Инструкции форумчан выглядели примерно следующим образом:
-поднимите автомобиль на подъемнике.
-демонтируйте КПП
-демонтируйте силовой агрегат
-снимите навесные элементы кузова
-снимите жгуты проводки
-ломом подденьте собачки крепления фары и сломайте их
-выньте фару
-спилите по кругу корпус фары
-поменяйте лампочку
-произведите сборку в обратном порядке
За что я люблю технические форумы, так это за то, что три четверти населения этих форумов, сложнее карандаша ничего не видели. Советы этих всезнаек всегда подробны и бестолковы, а истина™, высказываемая ими, свята и половина ленты заполнена срачем, в котором каждый поливает помоями противника, отстаивая заведомо неверное мнение.
На деле лампочка меняется так:
-откпываем капот
-снимаем резиновый колпачек с фары
-снимаем колодочку
-отстегиваем пружинку
-извлекаем лампочку
-собираем в обратном порядке.
П.с. справедливости ради надо сказать, что у второго фокуса, для доступа к лампочке действительно нужно сдергивать фару.
Сделать это в одиночку не возможно-машина высокая, а багажник под три вела, хоть и алюминиевый, но весит около 30 кг. Волочить его по крыше - совсем не комильфо.
А то уже все коллеги тролили и предлагали налепить на борта стикеры "Гостбастерса". А то на крыше торчит багажник, откуда то из под него торчит длинная антенна рации..
Пока стоял в предновогодней четырехчасовой пробке перед Волоколамкой, почитал форумы про замену лампочки в фарах. Инструкции форумчан выглядели примерно следующим образом:
-поднимите автомобиль на подъемнике.
-демонтируйте КПП
-демонтируйте силовой агрегат
-снимите навесные элементы кузова
-снимите жгуты проводки
-ломом подденьте собачки крепления фары и сломайте их
-выньте фару
-спилите по кругу корпус фары
-поменяйте лампочку
-произведите сборку в обратном порядке
За что я люблю технические форумы, так это за то, что три четверти населения этих форумов, сложнее карандаша ничего не видели. Советы этих всезнаек всегда подробны и бестолковы, а истина™, высказываемая ими, свята и половина ленты заполнена срачем, в котором каждый поливает помоями противника, отстаивая заведомо неверное мнение.
На деле лампочка меняется так:
-откпываем капот
-снимаем резиновый колпачек с фары
-снимаем колодочку
-отстегиваем пружинку
-извлекаем лампочку
-собираем в обратном порядке.
П.с. справедливости ради надо сказать, что у второго фокуса, для доступа к лампочке действительно нужно сдергивать фару.
Ещё очень часто отличаются замены ламп на разных двигателях, из-за расположения агрегатов и обвеса. Ну и cправа/cлева. Слева у меня аккум мешает.