КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Если бы все в стране работали так, как сегодня работал я... Да хотя бы не только как сегодня, а как всегда, но сегодня я ощутил себя шахтёром, давшим 10 норм.
В виварий я вошёл в 8 утра, вышел оттуда в 8 вечера. Всё это время без передышки. Всю дорогу домой мне пахло крысами от моих же волос. Угомонился только что, помыв волосы. Напрочь загадил два халата и хиркостюм, но ничего, у меня ещё один есть про запас.
Короче, сегодня, в кой веке раз, я полностью удовлетворён своей работой.
В виварий я вошёл в 8 утра, вышел оттуда в 8 вечера. Всё это время без передышки. Всю дорогу домой мне пахло крысами от моих же волос. Угомонился только что, помыв волосы. Напрочь загадил два халата и хиркостюм, но ничего, у меня ещё один есть про запас.
Короче, сегодня, в кой веке раз, я полностью удовлетворён своей работой.
С 6-30 по 22-45
Как-как... Брызговики Sparco, синие писалки и подсветка днища, прямоток уже с завода стоит))))
А если серьезно, то проблема в том, что он ЖРЕТ, но не ПРЕТ! В свое время мотор дефорсировали даже по меркам 60-х) Ради эксплуатации алкоголиками и вчерашними школьниками на говеном бензине.
Пока был почти халявный 80-й - мы на эту тему не задумывались, а тут источник топлива перекрыли, да и прорыв газов пошел. Вскрыли двигатель - обнаружили следы неаккуратно ремонта и раззвиздяйского отношения. Ну а раз головы винтом и все равно шлифовать - почему бы не увеличить степень сжатия под 92-й?