КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Две с лишним недели назад у моего Сени появился "эрокез"
По случаю скидок у оффдиллера купил четыре коробки железа и привинтил их вечером к крыше.

Коробки, кстати, очень тяжёлые. Выкроив вечерок после работы, я всего за 4 часа с помощью какой то матери, интеллектульно "понятного" интерфейса и не менее дебильной инструкции приколхозил сее сооружение на крышу. В процессе участвовали двое детстких санок, ибо Бегемот в холке уже равен моему росту, а ещё же рейлинги, а на них поперечены, и лишь потом лыжи.
Как я туда заталкивал свой вел - отдельная песня. Я чуть не уронил его на крышу, потом на себя, потом всё таки водрузил и зафиксировал. Вся акробатика, разумеется, стоя на санках, на вытянутых руках. Потом я подивился сопливости конструкции, побоялся, и поехал совершать круг почёта по гаражам. Велосипед осуждающе глядел на меня сквозь окна в крыше и заметно покачивался. А то ! как никак суммарная высота сооружения приблизилась к 3, 5 метрам. Короче, боялся я зря. Две недели я прятал покупку от жены, а потом загрузил велы на крышу и поехал встречать её с работы. Время около 11 ночи, стоянка возле метро Строгино. Стоит машина, а на крыше два хороших агрессивных вела. Стою в сторонке и слежу за машиной. Каждая проходящая мимо компания высказывает желание попробовать скомуниздить велы с крыши. Двое бухариков даже попробовали было приступить к рекогносцировке, но вовремя были мною спугнуты и бежали весьма поспешно. Те же желания высказали два весьма интеллигентных молодых человека, а потом и компания гуляющих девушек. Отсюда делаю вывод: велы на багажнике оставлять нельзя. Даже днём, даже запертые. Если не сопрут, то ломом и велы и машину поуродуют.
Встретил жену и поплёлся по Новой Риге на дачу. Именно поплёлся, ибо крепления выглядят сопливо до безобразия. Но, как и следовало ожидать, через 50 км я перестал ехать со скоростью 60 км/ч, и начал гнать с крейсерской "90" все живы!



По случаю скидок у оффдиллера купил четыре коробки железа и привинтил их вечером к крыше.

Коробки, кстати, очень тяжёлые. Выкроив вечерок после работы, я всего за 4 часа с помощью какой то матери, интеллектульно "понятного" интерфейса и не менее дебильной инструкции приколхозил сее сооружение на крышу. В процессе участвовали двое детстких санок, ибо Бегемот в холке уже равен моему росту, а ещё же рейлинги, а на них поперечены, и лишь потом лыжи.
Как я туда заталкивал свой вел - отдельная песня. Я чуть не уронил его на крышу, потом на себя, потом всё таки водрузил и зафиксировал. Вся акробатика, разумеется, стоя на санках, на вытянутых руках. Потом я подивился сопливости конструкции, побоялся, и поехал совершать круг почёта по гаражам. Велосипед осуждающе глядел на меня сквозь окна в крыше и заметно покачивался. А то ! как никак суммарная высота сооружения приблизилась к 3, 5 метрам. Короче, боялся я зря. Две недели я прятал покупку от жены, а потом загрузил велы на крышу и поехал встречать её с работы. Время около 11 ночи, стоянка возле метро Строгино. Стоит машина, а на крыше два хороших агрессивных вела. Стою в сторонке и слежу за машиной. Каждая проходящая мимо компания высказывает желание попробовать скомуниздить велы с крыши. Двое бухариков даже попробовали было приступить к рекогносцировке, но вовремя были мною спугнуты и бежали весьма поспешно. Те же желания высказали два весьма интеллигентных молодых человека, а потом и компания гуляющих девушек. Отсюда делаю вывод: велы на багажнике оставлять нельзя. Даже днём, даже запертые. Если не сопрут, то ломом и велы и машину поуродуют.
Встретил жену и поплёлся по Новой Риге на дачу. Именно поплёлся, ибо крепления выглядят сопливо до безобразия. Но, как и следовало ожидать, через 50 км я перестал ехать со скоростью 60 км/ч, и начал гнать с крейсерской "90" все живы!


