22:06

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Две с лишним недели назад у моего Сени появился "эрокез"
По случаю скидок у оффдиллера купил четыре коробки железа и привинтил их вечером к крыше.



Коробки, кстати, очень тяжёлые. Выкроив вечерок после работы, я всего за 4 часа с помощью какой то матери, интеллектульно "понятного" интерфейса и не менее дебильной инструкции приколхозил сее сооружение на крышу. В процессе участвовали двое детстких санок, ибо Бегемот в холке уже равен моему росту, а ещё же рейлинги, а на них поперечены, и лишь потом лыжи.
Как я туда заталкивал свой вел - отдельная песня. Я чуть не уронил его на крышу, потом на себя, потом всё таки водрузил и зафиксировал. Вся акробатика, разумеется, стоя на санках, на вытянутых руках. Потом я подивился сопливости конструкции, побоялся, и поехал совершать круг почёта по гаражам. Велосипед осуждающе глядел на меня сквозь окна в крыше и заметно покачивался. А то ! как никак суммарная высота сооружения приблизилась к 3, 5 метрам. Короче, боялся я зря. Две недели я прятал покупку от жены, а потом загрузил велы на крышу и поехал встречать её с работы. Время около 11 ночи, стоянка возле метро Строгино. Стоит машина, а на крыше два хороших агрессивных вела. Стою в сторонке и слежу за машиной. Каждая проходящая мимо компания высказывает желание попробовать скомуниздить велы с крыши. Двое бухариков даже попробовали было приступить к рекогносцировке, но вовремя были мною спугнуты и бежали весьма поспешно. Те же желания высказали два весьма интеллигентных молодых человека, а потом и компания гуляющих девушек. Отсюда делаю вывод: велы на багажнике оставлять нельзя. Даже днём, даже запертые. Если не сопрут, то ломом и велы и машину поуродуют.
Встретил жену и поплёлся по Новой Риге на дачу. Именно поплёлся, ибо крепления выглядят сопливо до безобразия. Но, как и следовало ожидать, через 50 км я перестал ехать со скоростью 60 км/ч, и начал гнать с крейсерской "90" все живы!







@темы: Велосипед, Верхом на Бегемоте

Комментарии
14.08.2015 в 22:21

No more half measures
Manyak*, нда, на крыше - это слишком для российских просторов. можно ведь было и сзади?
14.08.2015 в 22:34

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
ten-nil, не вариант. Туле сказали, что велика вероятность по нашим дорогам помять заднюю дверь, или потерять велы. Все багажи на задницу крепят велы к раме на резиночках, которые по кочкам просто слетают
14.08.2015 в 23:48

No more half measures
Manyak*, странно, у нас у всех велики сзади прикручены, на крышах очень резко встречаются - не эргономично.
15.08.2015 в 00:01

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
ten-nil, Да, но гораздо прочнее! я вопрос долго прорабатывал.. вместе с велофорумом
15.08.2015 в 00:04

No more half measures
Manyak*, ну если с велофоооорумом тогда понятно. хотя все равно не понятно, почему местные все сзади цепляют.
15.08.2015 в 00:08

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
ten-nil, это удобнее, а дороги у немцев, я смею полагать, лучше чем у нас
15.08.2015 в 00:22

No more half measures
Manyak*, не факт. дороги хорошие (и то не везде) на автобанах, а между городами или не дай бог деревнями трясет и сильно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии