29-го ббыл вынужден снова смотаться к зубодеру. Оказалось, что воспалилась и нагноилась гемостаическая губка, заложенная в десну. Должна былавыпасть, но не выпала, а загноилась. Губку достали, десну промыли, теперь заживаю. Уже жую той стороной, но горячее пока пить что то сложновато....
среда, 09 января 2019
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Наконец то наладились дела с зубом:
29-го ббыл вынужден снова смотаться к зубодеру. Оказалось, что воспалилась и нагноилась гемостаическая губка, заложенная в десну. Должна былавыпасть, но не выпала, а загноилась. Губку достали, десну промыли, теперь заживаю. Уже жую той стороной, но горячее пока пить что то сложновато....
29-го ббыл вынужден снова смотаться к зубодеру. Оказалось, что воспалилась и нагноилась гемостаическая губка, заложенная в десну. Должна былавыпасть, но не выпала, а загноилась. Губку достали, десну промыли, теперь заживаю. Уже жую той стороной, но горячее пока пить что то сложновато....
вторник, 08 января 2019
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Наконец то собрал тормоза, но пока что на одной стороне.
Начало эпопеи здесь: lklk.diary.ru/p216758346.htm
Под замену пошло все, кроме тормозного щита, но и тот был устряпан гуталином из масла, грязи и остатком феродо до состояния, исключающего узнавание детали. Попробовал замочить в ведре с соляркой. Блин пролежал 2 дня, грязь немного размягчилась, но не смылась, что для такого сильного зелья, как солярка, нонсенс. Тут я понял, что зелье то в норме, но вот очков маны у меня, как у кузнеца, а не мага, не хватает, чтобы активировать его в холодном состоянии. Взвесив артефакт в руке, подумал, что немного магии огня, как самой доступной из подручных, не повредит. Положил на крышку уличной печки, пшикнул зельем очищения карбюратора, для инициации локального огненного шторма, и поднес газовую горелку. Солярка, смешанная с маслом и фрагментами панцирей грязекрабов, вспыхнула и озарила сумерки окрестные сумерки жирным рыжим пламенем с черным дымом.

Когда запас магии, заключенной в артефакте иссяк, сам он нагрелся градусов до 80-100. обтрехнув с него выгоревший из сала мусор щеткой, я бросил его в ведро с тем самым литром ледяной солярки. Литр согрелся и повеселел, отмыв часть нагара и сала, но не все. Посему, процедура была повторена трижды., после чего, на тормозном щите остался только легкий налет ржавчины, против которого магия огня бессильна, а солярка способна побороть только толстые слои. Остаток солярки был смыт зельем-обезжиривателем и в дело пошла стальная торцевая щетка на дрель. Урон она имеет средний, разброс небольшой, но весьма эффективна против ржавчины. За ней была применена латунная радиальная щетка, имеющая меньший урон, но больший разброс, что выгнало ржавчину даже из самых труднодоступных мест.
После повторной обработки зельем обезжиривания, было нанесено грунтующее активное зелье из баллончика.

Знаю, что алхимик расстрелял бы меня из баллисты за применение зелья на 12 градусном морозе, но легло оно вроде бы неплохо. Потом, нанес в два слоя зелье абсолютного поглощения(оно дает матовый черный цвет).

После просушки настал момент насаживания нового кольца сальника ступицы. Старое кольцо вращалось вместе с сальником, ни кого ни от чего не защищая и давая демонам литола свободно разгуливаться в тормозных барабанах. Так как кольцо вращалось на цапфе, то спилилось как само кольцо, так и цапфа. Новое кольцо крутилось уже так же свободно. Найдя в одном из сундуков своей кузни двемерский штангель, я замерил оставшийся пенек на цапфе и отправился к торговцу. У торговца я приложил сей двемерский штангель к разным кольцам сальников и выяснил, что разбег между ними достигает 0,3 мм. Это вам не двемерское качество! Современным конвейерным кузнецам стрела попала в колено, а так же в глаз, в ладонь и в локоть. Впрочем, коробочка соответсвовала двемерскому виду: зеленая, с надписью "Оригинальные запчасти", внутри желтый полиэтилен со скотчем, а в нем деталь и, внезапно без традиционной двемерской ржавчины, что опять же наводит на мысль о фальсификате, Даэдрический посох им в глотку! Ведь каждый владелец УАЗа знает, что лецинзионные "Оригинальные запчасти" из зеленых коробок обязательно маркируются толстым слоем ржавчины!
Но ближе к делу. Вернулся в кузню, примерил к цапфе и понял, что угадал с размером - она не лезет! Нагрел кольцо в горне градусов до 150-200, оно увеличилось и я его быстро посадил на место молоточком. На радостях накатил скуумы, благо был уже поздний вечер и, почувствовав прилив сил и снижение интеллекта, отправился колоть дрова для горна.
С утра пораньше дособрал ступицу. Получился фейл с сальниками. У меня их накопилось три вида:
1 шт - с двумя маслосъемными шейками, черные, с ребристой внешней обоймой
4 шт - с одной маслосъемной шейкой , черные, с гладкой внешней обоймой.
2 шт - с двумя маслосъемными шейками, коричневые, с гладкой внешней обоймой.
Решил ставить коричневые, так как 2 шейки, и их тоже два. Но оказался не прав, так как внешняя обойма была чуть больше отверстия в ступице и я так и не смог их туда запрессовать. Остановился на первом варианте.

Затем установил новые колодки, контрабандой ввезенные с Красной Горы, новый цилиндр. Прямо сверкает все!

Попробовал установить новый двемерский барабан из зеленой коробочки(он, кстати, был и в желтом полиэтилене ив скотче и в лицензионной ржавчине), а он не лезет. Пытался читать заклинания - не помогло. Зелья тоже. Пришлось обратиться к более опытному кузнецу, который посоветовал проточить барабан или опилить колодки. Вытащил из сундука запас крупной наждачной бумаги, которую купил по случаю, когда проезжал Альдрун. 15 минут наждачинга, с заклинаниями школы земли и барабан с трудом, но сел на место. Крутиться с затруднением, но после притирки сниму и подпилю еще уже по следам трения. Вспоминая процесс снятия барабана, когда пришлось докатиться до скуумы и двуручного орочьего молота, я нанес на посадочную шейку зелье неприкипания, с медным блеском. Напрессовал барабан колесными гайками и закончил сборку. Теперь вторая сторона и ходовые испытания.

Начало эпопеи здесь: lklk.diary.ru/p216758346.htm
Под замену пошло все, кроме тормозного щита, но и тот был устряпан гуталином из масла, грязи и остатком феродо до состояния, исключающего узнавание детали. Попробовал замочить в ведре с соляркой. Блин пролежал 2 дня, грязь немного размягчилась, но не смылась, что для такого сильного зелья, как солярка, нонсенс. Тут я понял, что зелье то в норме, но вот очков маны у меня, как у кузнеца, а не мага, не хватает, чтобы активировать его в холодном состоянии. Взвесив артефакт в руке, подумал, что немного магии огня, как самой доступной из подручных, не повредит. Положил на крышку уличной печки, пшикнул зельем очищения карбюратора, для инициации локального огненного шторма, и поднес газовую горелку. Солярка, смешанная с маслом и фрагментами панцирей грязекрабов, вспыхнула и озарила сумерки окрестные сумерки жирным рыжим пламенем с черным дымом.

Когда запас магии, заключенной в артефакте иссяк, сам он нагрелся градусов до 80-100. обтрехнув с него выгоревший из сала мусор щеткой, я бросил его в ведро с тем самым литром ледяной солярки. Литр согрелся и повеселел, отмыв часть нагара и сала, но не все. Посему, процедура была повторена трижды., после чего, на тормозном щите остался только легкий налет ржавчины, против которого магия огня бессильна, а солярка способна побороть только толстые слои. Остаток солярки был смыт зельем-обезжиривателем и в дело пошла стальная торцевая щетка на дрель. Урон она имеет средний, разброс небольшой, но весьма эффективна против ржавчины. За ней была применена латунная радиальная щетка, имеющая меньший урон, но больший разброс, что выгнало ржавчину даже из самых труднодоступных мест.
После повторной обработки зельем обезжиривания, было нанесено грунтующее активное зелье из баллончика.

Знаю, что алхимик расстрелял бы меня из баллисты за применение зелья на 12 градусном морозе, но легло оно вроде бы неплохо. Потом, нанес в два слоя зелье абсолютного поглощения(оно дает матовый черный цвет).

После просушки настал момент насаживания нового кольца сальника ступицы. Старое кольцо вращалось вместе с сальником, ни кого ни от чего не защищая и давая демонам литола свободно разгуливаться в тормозных барабанах. Так как кольцо вращалось на цапфе, то спилилось как само кольцо, так и цапфа. Новое кольцо крутилось уже так же свободно. Найдя в одном из сундуков своей кузни двемерский штангель, я замерил оставшийся пенек на цапфе и отправился к торговцу. У торговца я приложил сей двемерский штангель к разным кольцам сальников и выяснил, что разбег между ними достигает 0,3 мм. Это вам не двемерское качество! Современным конвейерным кузнецам стрела попала в колено, а так же в глаз, в ладонь и в локоть. Впрочем, коробочка соответсвовала двемерскому виду: зеленая, с надписью "Оригинальные запчасти", внутри желтый полиэтилен со скотчем, а в нем деталь и, внезапно без традиционной двемерской ржавчины, что опять же наводит на мысль о фальсификате, Даэдрический посох им в глотку! Ведь каждый владелец УАЗа знает, что лецинзионные "Оригинальные запчасти" из зеленых коробок обязательно маркируются толстым слоем ржавчины!
Но ближе к делу. Вернулся в кузню, примерил к цапфе и понял, что угадал с размером - она не лезет! Нагрел кольцо в горне градусов до 150-200, оно увеличилось и я его быстро посадил на место молоточком. На радостях накатил скуумы, благо был уже поздний вечер и, почувствовав прилив сил и снижение интеллекта, отправился колоть дрова для горна.
С утра пораньше дособрал ступицу. Получился фейл с сальниками. У меня их накопилось три вида:
1 шт - с двумя маслосъемными шейками, черные, с ребристой внешней обоймой
4 шт - с одной маслосъемной шейкой , черные, с гладкой внешней обоймой.
2 шт - с двумя маслосъемными шейками, коричневые, с гладкой внешней обоймой.
Решил ставить коричневые, так как 2 шейки, и их тоже два. Но оказался не прав, так как внешняя обойма была чуть больше отверстия в ступице и я так и не смог их туда запрессовать. Остановился на первом варианте.

Затем установил новые колодки, контрабандой ввезенные с Красной Горы, новый цилиндр. Прямо сверкает все!

Попробовал установить новый двемерский барабан из зеленой коробочки(он, кстати, был и в желтом полиэтилене ив скотче и в лицензионной ржавчине), а он не лезет. Пытался читать заклинания - не помогло. Зелья тоже. Пришлось обратиться к более опытному кузнецу, который посоветовал проточить барабан или опилить колодки. Вытащил из сундука запас крупной наждачной бумаги, которую купил по случаю, когда проезжал Альдрун. 15 минут наждачинга, с заклинаниями школы земли и барабан с трудом, но сел на место. Крутиться с затруднением, но после притирки сниму и подпилю еще уже по следам трения. Вспоминая процесс снятия барабана, когда пришлось докатиться до скуумы и двуручного орочьего молота, я нанес на посадочную шейку зелье неприкипания, с медным блеском. Напрессовал барабан колесными гайками и закончил сборку. Теперь вторая сторона и ходовые испытания.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня ехал с дачи и началась какая-то петрушка с температурой двигателя. Заводишься, едешь, температура поднимается до 90, потом падает до 80-82 и так и держится, не зависимо от режима движения, скорости, оборотов двигателя. Печка дует сообразно с 80-ю градусам — не очень то жарко. Глушишь двигатель, постоит, заводишь — опять прогревается до 90 и падает до 80-и и так и держится.За бортом -12 градусов. Остановился на заправке, сползал под капот — все вроде в норме, жижа есть, не пенится, не бурлит… На всякий пожарный сдернул зимнюю заглушку. на случай, если сдох датчик и не дает сигнала о нагреве, соответственно, не включается вентилятор. До дома доехал и в гараж поставил. Теперь чешу репу.

Ошибок никаких не выдает.
Тянет нормально, но вот некий дискомфорт на лицо…

Ошибок никаких не выдает.
Тянет нормально, но вот некий дискомфорт на лицо…
понедельник, 07 января 2019
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Начало проблемы с отопительным котлом я описал здесь: lklk.diary.ru/p216454667.htm
Ответ производителя тут: lklk.diary.ru/p216461208.htm
Котел стал уже совсем безобразно дымить. Трубу проверил, открутив нижнюю крышку - совершенно чистая, просматривается на все 6 метров и виден свет. Но тяги, тем не менее, хронически не хватает и котел начинает дымить. и дымит он, гад, не через отверстие для сброса конденсата в нижней части трубы, а через дверку. Значит проблема внутри самого котла. Психанул я и купил ступенчатое сверло...

До 16 мм моя дрель вполне себе проворачивает, а вот дальше не могет. Но на пятой дырке я поторопился и загубил чудо сверло, перегрев его на 14 мм... Жаль 550 рублей, но задача выполнена!

Всего сделал 5 отверстий. Через одно светишь, через другое смотришь, а через третье шерудишь кочережкой.
Выгреб, точнее столкнул обратно в топку, около полуведра золы. Тяга вернулась. Мало того, облегчился вывод на режим пиролиза, так как пепел закрывал часть отверстий, подающих воздух в камеру дожига.
Ответ производителя тут: lklk.diary.ru/p216461208.htm
Котел стал уже совсем безобразно дымить. Трубу проверил, открутив нижнюю крышку - совершенно чистая, просматривается на все 6 метров и виден свет. Но тяги, тем не менее, хронически не хватает и котел начинает дымить. и дымит он, гад, не через отверстие для сброса конденсата в нижней части трубы, а через дверку. Значит проблема внутри самого котла. Психанул я и купил ступенчатое сверло...

До 16 мм моя дрель вполне себе проворачивает, а вот дальше не могет. Но на пятой дырке я поторопился и загубил чудо сверло, перегрев его на 14 мм... Жаль 550 рублей, но задача выполнена!

Всего сделал 5 отверстий. Через одно светишь, через другое смотришь, а через третье шерудишь кочережкой.
Выгреб, точнее столкнул обратно в топку, около полуведра золы. Тяга вернулась. Мало того, облегчился вывод на режим пиролиза, так как пепел закрывал часть отверстий, подающих воздух в камеру дожига.
пятница, 04 января 2019
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Как вспомнить детство? Да проще простого: спалить брови, ресницы и часть бороды, как в старые обрые времена! Прошлый раз меня случайно в 2007-м подожгла голой женщиной Лис на Паке Победы. Точнее, зажигалкой в виде обнаженной женщины. Тогдая лишился пряди от шевелюры А тут кааак пыхнуло!
Да! Грубейшее нарушение техники безопасности с моейстороны!
Отмывал от маслянно-пылевого колтуна тормозной щит УАЗа, уложив тот на крышку кострища. Не знал я, что металлический лист рохудился и часть растворител я стекала вниз в бочку издвух КРаЗовских дисков. Когда я поджог растворитель, разлитый на металлическом листе, все было нормально, а потом, внезапно, когда я подошел поближе, он кааааак долбанет! Воспламенились пары, протекшие внутрь печки.
Результат:
опаленные усы, борода, брови и ресницы и весь снег во-круг в золе и пепле. Но фланец тормозного щита я таки покрасил в два слоя послее грунтовки.
Да! Грубейшее нарушение техники безопасности с моейстороны!
Отмывал от маслянно-пылевого колтуна тормозной щит УАЗа, уложив тот на крышку кострища. Не знал я, что металлический лист рохудился и часть растворител я стекала вниз в бочку издвух КРаЗовских дисков. Когда я поджог растворитель, разлитый на металлическом листе, все было нормально, а потом, внезапно, когда я подошел поближе, он кааааак долбанет! Воспламенились пары, протекшие внутрь печки.
Результат:
опаленные усы, борода, брови и ресницы и весь снег во-круг в золе и пепле. Но фланец тормозного щита я таки покрасил в два слоя послее грунтовки.
четверг, 03 января 2019
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Возможно, каждому мужчине нужно иногда уезжать в лес/в гараж/на холодную дачу на сутки. Туда, где нужно чистить снег, пилить и колоть дрова, носить воду. Чтобы мужчина мог вечером выпить 50 грамм крепкого(радость, к сожалению, мне почти недоступная..), крепкого чая с бутербродом из черного хлеба с хрустящей корочкой, куска колбасы и маринованного огурчика, устать как собака, и лечь спать крепчайшим сном. Это помогает не только получить разрядку от повседневной суеты, но и осознать, как же дорога тебе семья, как скучаешь по жене и суетящейся рядом дочке с хитрющими серыми мамиными глазами, и шуму родственников.
А пока крепчайший горячий чай, Агата Кристи в колонках, паяльник, горбушка черного, и сильный снегопад за окном.
А пока крепчайший горячий чай, Агата Кристи в колонках, паяльник, горбушка черного, и сильный снегопад за окном.
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.

Проехав полторы тысячи километров по прекрасной белоснежной нижегородской области я вернулся в Москву… Когда въезжал в московскую область на свежепомытой сверкающей машине, уперся в красивую красную табличку "Зима в Подмосковье". И я проникся. Только в Москве и Московской области снег с дорог не убирают, а топят солью прямо на шоссе. Только в Москве и Московской области дороги и их окрестности не белые, а черно-говняные, равно как и машины. Только в Москве и Московской глава департамента природопользования Москвы на голубом глазу втюхивает, что грязь на дорогах не от реагентов, а от бензиновых машин и призывает пересаживаться на элетромобили, чтобы избавиться от говнолина. Причаститься можно здесь: tass.ru/moskva/5946413
Короче, въехал в Московскую область на свежепомытой машине, до дома добрался таким…

понедельник, 31 декабря 2018
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Как провести 31-е декабря?
Ну конечно жеза оливье, шубой, в очередях свалить в Павлово-на-Оке.
В городе мы встретили учет в Воскресенской церкви..
Прямо представляю себе: "произошла утруска икон, усушка ладана, спиздили три ящика благодати, а вот со святой водой пересортица, пожертвования не бьются по учету"..

И жизнерадостное граффити с зомби-девочкой

Ну конечно же
В городе мы встретили учет в Воскресенской церкви..
Прямо представляю себе: "произошла утруска икон, усушка ладана, спиздили три ящика благодати, а вот со святой водой пересортица, пожертвования не бьются по учету"..

И жизнерадостное граффити с зомби-девочкой

четверг, 27 декабря 2018
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Недавно на даче снова отрубили электричество.
В процессе экстренной остановки отопительного котла мне пришла в голову мысль о том, что не плохо бы обзавестись автономной энергоустановкой. Хрен с ним даже с электричеством, но летом нужно иногда накачать воды на полив, а штатный унылый погружник больше жужжит, чем качает. К тому же, около года назад у нас "оптимизировали", читай "проебали" пожарную часть и ближайшая пожарка от нас в 35 км.... Мотопомпы в СНТ нет, хоть она и должна быть.... Остальное СНТ мне до фонаря, но хочется, чтобы не дай бог случись чего, я был во всеоружии. А то, помнится, в 10-м году в соседнем СНТ сгорело несколько построек от травы, подоженной молодыми дарованиями.
Вот и пошел я изучать вопросы мотопомп. Изучение привело меня куче объявлений о продаже ВАЗовских ДВС. Цена от 1.5 тысяч рублей(живой карбюраторный двигатель с пробегом в 140 000 с масложером, но продавец обещает запутить его в присутствии покупателя зимой) до 12 000 за вполне свежий аппарат... Вот и возникла мысль, прикупить себе старенький жиговский Двигатель, который я могу перебрать и выставить впрыск и зажигание с закрытыми глазами, и сварить под него рамку-поддон на поворотных эксцентриковых пневмоколесиках. Потом жокупить и приспособить навесные агрегаты, например водяную помпу, компрессор, маслянный насос, если дорасту до преса, возможно, генератор, сделать шкив для привода, например, циркулярки...
И то же Авито служливо подсунуло мне объявление о продаже промышленной мясорубки... И эта мысль никак е дает мне покоя....
В процессе экстренной остановки отопительного котла мне пришла в голову мысль о том, что не плохо бы обзавестись автономной энергоустановкой. Хрен с ним даже с электричеством, но летом нужно иногда накачать воды на полив, а штатный унылый погружник больше жужжит, чем качает. К тому же, около года назад у нас "оптимизировали", читай "проебали" пожарную часть и ближайшая пожарка от нас в 35 км.... Мотопомпы в СНТ нет, хоть она и должна быть.... Остальное СНТ мне до фонаря, но хочется, чтобы не дай бог случись чего, я был во всеоружии. А то, помнится, в 10-м году в соседнем СНТ сгорело несколько построек от травы, подоженной молодыми дарованиями.
Вот и пошел я изучать вопросы мотопомп. Изучение привело меня куче объявлений о продаже ВАЗовских ДВС. Цена от 1.5 тысяч рублей(живой карбюраторный двигатель с пробегом в 140 000 с масложером, но продавец обещает запутить его в присутствии покупателя зимой) до 12 000 за вполне свежий аппарат... Вот и возникла мысль, прикупить себе старенький жиговский Двигатель, который я могу перебрать и выставить впрыск и зажигание с закрытыми глазами, и сварить под него рамку-поддон на поворотных эксцентриковых пневмоколесиках. Потом жокупить и приспособить навесные агрегаты, например водяную помпу, компрессор, маслянный насос, если дорасту до преса, возможно, генератор, сделать шкив для привода, например, циркулярки...
И то же Авито служливо подсунуло мне объявление о продаже промышленной мясорубки... И эта мысль никак е дает мне покоя....
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
При удалении зуба изрядно разворотили десну.. Теперь там все воспалено и отмершая часть болтается тряпочкой. Во рту такой привкус, будто я только что вышел из недельного самогонного запоя, в течеение которого питался подтухшими божами на вокзале...
И рот нихрена не открывается.... Пиляяяять! Когда же уже наконец то заживет7
И рот нихрена не открывается.... Пиляяяять! Когда же уже наконец то заживет7
среда, 26 декабря 2018
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Пришла мне тут книжка Лени Немодного "Джиперские байки".
А ведь именно по его видео я учился пользоваться хайджеком. Помню его публикации в журналах еще до того, как он стал Немодным.

Интересно, когда узнаешь в описываемых людях и машинах оказываются косвенно или прямо знакомые люди и машины. Кого то, например голубой подготовленный Деф, я видел на дороге, кого то издали знаю. Интересно, что некоторые байки от первого лица рассказывали мне совершенно иные люди)
А ведь именно по его видео я учился пользоваться хайджеком. Помню его публикации в журналах еще до того, как он стал Немодным.

Интересно, когда узнаешь в описываемых людях и машинах оказываются косвенно или прямо знакомые люди и машины. Кого то, например голубой подготовленный Деф, я видел на дороге, кого то издали знаю. Интересно, что некоторые байки от первого лица рассказывали мне совершенно иные люди)
вторник, 25 декабря 2018
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утром в электричке мужчина восхищался великим правдорубом Солженициным. Мол все так и було, мол так всех тиранили, мол так все плохо было..
А я вспомнил Раковыйй корпус, где политссыльного лечили от рака. мало того. лечили его в том же учреждении, что и шишку Русанова из отдела кадров... И в той же палате...и тем же самым...
Но было очень плохо!
То-ли дело сейчас: для шишек отдельная палата, отдельная медицина...
А я вспомнил Раковыйй корпус, где политссыльного лечили от рака. мало того. лечили его в том же учреждении, что и шишку Русанова из отдела кадров... И в той же палате...и тем же самым...
Но было очень плохо!
То-ли дело сейчас: для шишек отдельная палата, отдельная медицина...
понедельник, 24 декабря 2018
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А кто-нибудь из здесь присутствующих разбирается в швейных машинах?
а то Brother говорят уже не торт стали...

а то Brother говорят уже не торт стали...

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Расстался сегодня с жубом мудрости... -5000 рублей... Минус зуб, 45 минут жизни с хрустом костей. Теперь пипец болит голова, распухла щека, не могу открыть рот, постоянно кровит - плююсь кровью, как туберкулезник. Впервые в жизни жрал обезболивающее после стоматолога...
Теперь три дня не пить горячего, не жевать твердого, не мерзнуть, не дышать и не ругаться матом....
Теперь три дня не пить горячего, не жевать твердого, не мерзнуть, не дышать и не ругаться матом....
четверг, 20 декабря 2018
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Что то я решил не тратить дорогущий хамерайт на покраску тормозных щитов, а воспользоваться сложной, но правильной технологией: Солярка-щетка-солярка-обезжириватель-преобразователь-вода-сушка-обезжириватель-активный грунт в 2 слоя-краска из баллона в 2 слоя..
вторник, 18 декабря 2018
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Едем с коллегой на работу. Сумерки, сельская дорога. Освещения, как водится нет. Лёгкая морозная дымка. По краю дороги, в попутном направлении идет подросток с рюкзаком - в школу. На нем ярко-синяя куртка. Чуть не собрали! Оказывается, краасивый синий яркий цвет, в предрассветных сумерках маскирует гораздо лучше черного! И ни одного светоотражателя!!! Ни накуртке, нинарюкзаке!
понедельник, 17 декабря 2018
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Пару недель назад досадно простыл.. Был весь вечер на ногах на улице при сильном ветре. Результатом оказались насморк и воспалившаяся десна в наиболее труднодоступном месте - в самом конце верхней челюсти. Промаявшись 2 дня, я побежал к стоматологу и услышал вердикт: Прорезался таки, гад, зуб мудрости и его сразу под удаление.. Вот стоило умнеть к 30 годам, чтобы всю мудрость сразу же и поудаляли(((
воскресенье, 16 декабря 2018
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В субботу утром приезжаю на дачу, останавливаюсь у сторожки, чтобы отдать лишнее детское питание ребенку сторожей, собираюсь уезжать - ко мне подходит женщина и просит помочь. Ее Хендай I35, не заводится. просит помочь. Полезли смотреть - мертв аккумулятор. Совсем! Можно кремировать(11 лет уже служит). Не реагирует на ключ, не горят плафончики, габариты, клаксон. Ноль.
Попросил открыть капот - открыла. Пошёл изучать. Изучение показало, что аккумулятор стоит удобно - прямо в центре капота, а не как у Ситроена. всё на виду, но мертво. Оборачиваюсь к машине, и вижу, что дверь захлопнулась.. Ключ в замке. На улице около 10 мороза. Немая сцена. Причем на клаксон сил у аккума не хватало, а вот запереть дверь - как два пальца. Немая сцена.
Договорились, что женщина идет домой, ищет второй ключ, а я иду к себе за аккумом и проводами. Сходил, погрузил 100 Ачовый УАЗовский аккум в санки, добавил туда ключи, провода и прочую муть и пошел. Встретились. Попробовали открыть ключом - а он е работает.. решили решать проблемы по мере поступления. Подключили донора к реципиенту - сразу машина ожила. Для начала заорав мне в ухо сиреной и заморгав поворотниками. За то ожил и ключ - дверь открылась! Оказывается, у этой машины ключом открывается через электропривод. О_о!
Заглушили орало, дали постоять для небольшой подзарядки. Но на заводку моего полусевшего не хватило - трещит втягивающее, но на стартер не хватает. Подключили от Ситроена, дал 3000 оборотов, дали ещё постоять пару-тройку минут и пустили Хёндая.
Попрощались, обменялись номерами телефона и условились, что на ночь я поставлю его на зарядку. Спустя часов пять, она мне позвонила, и сказала, что купила новый аккумулятор и попросила установить.
Сходил, установил, промариновал ее мертвеца всю ночь малым током, утром отвез.
Вообще, очень приятно, что пожилая женщина оказалась столь предусмотрительной - не стала надеяться на "еще походит", а сразу поехала и купила новый, не испытывая судьбу.
Попросил открыть капот - открыла. Пошёл изучать. Изучение показало, что аккумулятор стоит удобно - прямо в центре капота, а не как у Ситроена. всё на виду, но мертво. Оборачиваюсь к машине, и вижу, что дверь захлопнулась.. Ключ в замке. На улице около 10 мороза. Немая сцена. Причем на клаксон сил у аккума не хватало, а вот запереть дверь - как два пальца. Немая сцена.
Договорились, что женщина идет домой, ищет второй ключ, а я иду к себе за аккумом и проводами. Сходил, погрузил 100 Ачовый УАЗовский аккум в санки, добавил туда ключи, провода и прочую муть и пошел. Встретились. Попробовали открыть ключом - а он е работает.. решили решать проблемы по мере поступления. Подключили донора к реципиенту - сразу машина ожила. Для начала заорав мне в ухо сиреной и заморгав поворотниками. За то ожил и ключ - дверь открылась! Оказывается, у этой машины ключом открывается через электропривод. О_о!
Заглушили орало, дали постоять для небольшой подзарядки. Но на заводку моего полусевшего не хватило - трещит втягивающее, но на стартер не хватает. Подключили от Ситроена, дал 3000 оборотов, дали ещё постоять пару-тройку минут и пустили Хёндая.
Попрощались, обменялись номерами телефона и условились, что на ночь я поставлю его на зарядку. Спустя часов пять, она мне позвонила, и сказала, что купила новый аккумулятор и попросила установить.
Сходил, установил, промариновал ее мертвеца всю ночь малым током, утром отвез.
Вообще, очень приятно, что пожилая женщина оказалась столь предусмотрительной - не стала надеяться на "еще походит", а сразу поехала и купила новый, не испытывая судьбу.
четверг, 13 декабря 2018
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
От Yoshida Mana
Правила таковы: вы отмечаетесь в комментах, и я называю 3 вещи, которые вы, по-моему, умеете хорошо, в ответ нужно написать пост, где прокомментировать это мнение или опровергнуть его, а также от себя написать о 3 вещах, которые вы НЕ умеете (проявите фантазию!)
УМЕЮ:
0)Понимать, как работает УАЗ - Все достаточно просто. Так же, как и все остальные машины, только в нем нет всяких лишних деталей, на вроде АБС,, ESP, электроподогревов, климатконтролей,
и прочего. Все максимально просто и аскетично. Для работы машины достаточно всего одного провода на клапан глушения(если выкрутить клапан, то вообще без проводов работать будет, но заглушить будет тяжело..).
2) Уметь его чинить - тоже ничего хитрого нет. нет электронники, а значит все очевидно и наглядно. А дальше почти все машины устроены одинаково.
3) Водить! На мой взгляд, это всё равно что достать со дна реки советский танк, сдуть ил, починить и ездить на нём за картошкой). Тут еще проще: Главное правило- Не разгоняться больше 100 км\час. Он едеет так же, как и остальные машины, но нужно помнить, что поворачивает он другим местом, нежели привычные всем машины, что привод унего задний и алгоритм выхода из заносов противоположный и что он короткий, а значит нестабильный на скоростях. Да, еще и поломкина ходу выявляются на слух, ибо "Чек" на панели приборов есть, но проводов кнемунет - неоткуда им идти..
4. носить очень длинные волосы годами - Я их просто не стригу. В тех случаячх, когда они могут помешать - я их убираю под одежду. На работе хвост всегда спрятан под халатом, в гараже под курткой.
5. Находить маршруты для путешествий в любом регионе - Я никогда не планирую путешестве заранее, и всегда стараюсь ехать туда, где по общемумнению ничего интересного быть не может.
НЕ УМЕЮ.
1) Мне категорически не даются иностранные языки. То есть, читать профессиональную литературу со словарем я вполне могу, но вот понять, что от меня хочет англоговорящий иностранец, прочитать хотя бы заметку для детей на английском языке или связать два слова - увы(
2) Я неумею танцевать. Вообще. Никак. Данная функция и, видим, потребность, вообще не заложена природой в мой организм. Увы, но это для меня недоступно.
3) Я не умею играть на музыккальных инструментах, хоть и пытался научиться. Все попытки заканчивались очень быстро, от того, что я сам слышал как убоги мои потуги.
Правила таковы: вы отмечаетесь в комментах, и я называю 3 вещи, которые вы, по-моему, умеете хорошо, в ответ нужно написать пост, где прокомментировать это мнение или опровергнуть его, а также от себя написать о 3 вещах, которые вы НЕ умеете (проявите фантазию!)
УМЕЮ:
0)Понимать, как работает УАЗ - Все достаточно просто. Так же, как и все остальные машины, только в нем нет всяких лишних деталей, на вроде АБС,, ESP, электроподогревов, климатконтролей,
и прочего. Все максимально просто и аскетично. Для работы машины достаточно всего одного провода на клапан глушения(если выкрутить клапан, то вообще без проводов работать будет, но заглушить будет тяжело..).
2) Уметь его чинить - тоже ничего хитрого нет. нет электронники, а значит все очевидно и наглядно. А дальше почти все машины устроены одинаково.
3) Водить! На мой взгляд, это всё равно что достать со дна реки советский танк, сдуть ил, починить и ездить на нём за картошкой). Тут еще проще: Главное правило- Не разгоняться больше 100 км\час. Он едеет так же, как и остальные машины, но нужно помнить, что поворачивает он другим местом, нежели привычные всем машины, что привод унего задний и алгоритм выхода из заносов противоположный и что он короткий, а значит нестабильный на скоростях. Да, еще и поломкина ходу выявляются на слух, ибо "Чек" на панели приборов есть, но проводов кнемунет - неоткуда им идти..
4. носить очень длинные волосы годами - Я их просто не стригу. В тех случаячх, когда они могут помешать - я их убираю под одежду. На работе хвост всегда спрятан под халатом, в гараже под курткой.
5. Находить маршруты для путешествий в любом регионе - Я никогда не планирую путешестве заранее, и всегда стараюсь ехать туда, где по общемумнению ничего интересного быть не может.
НЕ УМЕЮ.
1) Мне категорически не даются иностранные языки. То есть, читать профессиональную литературу со словарем я вполне могу, но вот понять, что от меня хочет англоговорящий иностранец, прочитать хотя бы заметку для детей на английском языке или связать два слова - увы(
2) Я неумею танцевать. Вообще. Никак. Данная функция и, видим, потребность, вообще не заложена природой в мой организм. Увы, но это для меня недоступно.
3) Я не умею играть на музыккальных инструментах, хоть и пытался научиться. Все попытки заканчивались очень быстро, от того, что я сам слышал как убоги мои потуги.
среда, 12 декабря 2018
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В минувшее воскресенье решил пополнить дровяной склад на даче, благо до леса метров 500 не больше.
Каюсь, дрова никогда не покупал, а всегда таскал на себе из леса поваленные деревья, разделывая их уже на участке. Да это было незаконно. Но надо учитывать, что по хорошему, валежника в лесу быть и не должно - его должны вычищать.У нас же всегда в лесу был сплошной бурелом и завалы, через которые не проберешься.
Два года назад у нас провели санитарную рубку леса, пораженного короедом-типографом. Все культурно, расчитили, борозды нарезали, правда нихрена в замен не посадили, но ничего, само зарастет. Прошлой же зимой появились черные лесорубы, которые расширяли вырубку, вывозя древисину на каком то спецшушпанцере, который сам пилил, обрубал сучья и сам вывозил. И я и соседи звонили в милицию, администрацию и спортлото, но эффекта это никакого не даало, что может свидетельствовать лишь о том, что и с администрацией и с милицией и со спортлото щедро поделились, иначе не замечать незаконную вырубку в черте населенного пункта невозможно. После себя горе-промысловики оставили горы веток, хлыстов(цилиндрическую часть ствола они вывозили, а хлысты бросали), и целые деревья, нетоварного вида, спиливая их, чтоб не мешались.
Посмотрел я на это валяющееся безобразие, взял бензопилу и перетащил на санках из леса 2 таких брошеных нетоварных ствола. Мало того. в ближайшие выходные пойду и перетащу еще. И мне дрова и в лесу меньше пожароопасного мусора.
А лес этот, кстати, мы,будучи еще детьми, однажды тушили.. Горел он из-за костра, оставленного лицами, обжигавшими кабель. И горел как раз деревянный мусор, разбросанный по земле..
Хотя с нового года, вроде, говорят, что это будет вполне законный способ отопления.... хотя я так и не понял, валяющееся дерево,в обхват толщиной, можно выносить? Или есть еще и критерии толщины, веса, цвета, червивости?
Каюсь, дрова никогда не покупал, а всегда таскал на себе из леса поваленные деревья, разделывая их уже на участке. Да это было незаконно. Но надо учитывать, что по хорошему, валежника в лесу быть и не должно - его должны вычищать.У нас же всегда в лесу был сплошной бурелом и завалы, через которые не проберешься.
Два года назад у нас провели санитарную рубку леса, пораженного короедом-типографом. Все культурно, расчитили, борозды нарезали, правда нихрена в замен не посадили, но ничего, само зарастет. Прошлой же зимой появились черные лесорубы, которые расширяли вырубку, вывозя древисину на каком то спецшушпанцере, который сам пилил, обрубал сучья и сам вывозил. И я и соседи звонили в милицию, администрацию и спортлото, но эффекта это никакого не даало, что может свидетельствовать лишь о том, что и с администрацией и с милицией и со спортлото щедро поделились, иначе не замечать незаконную вырубку в черте населенного пункта невозможно. После себя горе-промысловики оставили горы веток, хлыстов(цилиндрическую часть ствола они вывозили, а хлысты бросали), и целые деревья, нетоварного вида, спиливая их, чтоб не мешались.
Посмотрел я на это валяющееся безобразие, взял бензопилу и перетащил на санках из леса 2 таких брошеных нетоварных ствола. Мало того. в ближайшие выходные пойду и перетащу еще. И мне дрова и в лесу меньше пожароопасного мусора.
А лес этот, кстати, мы,будучи еще детьми, однажды тушили.. Горел он из-за костра, оставленного лицами, обжигавшими кабель. И горел как раз деревянный мусор, разбросанный по земле..
Хотя с нового года, вроде, говорят, что это будет вполне законный способ отопления.... хотя я так и не понял, валяющееся дерево,в обхват толщиной, можно выносить? Или есть еще и критерии толщины, веса, цвета, червивости?