воскресенье, 18 ноября 2018
Прошёл ровно год...
Год назад УАЗ своим ходом приехал на дачу и встал под открытое небо, так как гараж был еще совсем не готов. Потом он переселился в обмерзший и заваленный гвоздлявыми досками гараж, на полу которого было около 10 см льда, но это уже перед самым новым годом.
После сборки машины, у меня была пара выездов по дачным улицам, но не более того - последние пол года были для меня далеко не самыми приятными и простыми. Постоянно не хватало времени ни на что, обстоятельства отъедали минимум половину выходного.
читать дальшеНо в эти выходные я решил, что нужно наконец то выехать на подальше и переобуть машину. Честно, я не верил в успех мероприятия и даже выписал на бумажку номера телефонов местных эвакуаторщиков - слишком много было внесено изменений в конструкцию автомобиля за прошедший год. Причем, далеко не самыми лучшими руками и не самыми ясными мозгами, ибо я не профессионал, более того, я на него не учусь, а если бы учился, то, скорее всего, так бы им и не стал бы.. Очень многое было сделано по наитию. Многое переделывалось. Очень многое мне подсказали друзья, знакомые, случайные драйвовчане и люди, чьи контакты ко мне попадали через 10-е руки.
На момент выезда присутствовали следующие очевидные проблемы:
1) Умерла помпа печки.
2) Последствие первого. Частично завоздушенная система охлаждения - как минимум, завоздушен круг печки, а потому, в печка не грела и хрен их знает, где еще был воздух.
3) в районе головки двигателя раздавался какой-то непонятный стук-клацанье. Где именно, я понять не мог. Предположения были или на ТНВД или на новые гидроопоры толкателей клапанов.
4) Я год не сидел за рулем высокого УАЗа.
Часов в 7 утра я пришел в гараж. Осмотрелся, включил массу, погрузил домкрат и инструменты в машину, открыл ворота и ... и немного охренел от того, на сколько же там свежо...
Запуск двигателя был под вопросом, так как аккумулятор, после всех издевательств, не заряжали и он давал около 11 Вольт, которые, при включении свечей накаливания, проседали до 9 Вольт. Решил, что однократного включения свечей будет достаточно и крутнул ключ дальше. Стартер ленивенько промотал первый оборот, потом так же лениво - второй. Так нам не завестись - понял я и вспомнил, что не выжал сцепление. Нажал на педаль и стартер заработал веселее - на 3-ем обороте двигатель внезапно завелся и затарахтел, а я включил скорость и выполз из гаража.
Грелся минут, наверное, 40... За это время починил помпу печки, вырезал и вставил РашенВинтерКартонку перед радиатором, оттер стёкла, выпил чаю, долил антифриз. Помпа починилась легко - в сердцах я стукнул ее ладонью и она сразу ровненько так заработала.
К моменту выезда температура двигателя еле оторвалась от 40. Ехал я с конвоем из Форда-Куги. Буксир из него никакущий, ввиду коробки-автомата но техничка-согревайка, в случае чего, пригодится!
Путь мой лежал в подмосковную Истру, то есть, 35 км по хорошей пустой дорожке. Первые 10 км я дисциплинированно держал 40-50 км/час, а потом начал газовать. УАЗ - совершенно особенная машина. Я даже считаю, что нужно сажать за руль стритсракеров, переигравших в нидворспид. Вряд ли они где то смогут получить больше адреналина, чем с непривычки в дизельном Хантере на скорости в 60 км/час.. А после поездки в УАЗе на скорости 90-100, любая поездка на раздолбаной импрезе будет казаться пресной и скучной.. Короче, по ощущениям, ехал я все 90, а спидометр показывал всего 50.. Доехал до гаража нормально, переобул машину, и ещё покатался по делам по Истре - в потоке УАЗ не отвисает от других машин, маневрирует сносно, но вот немного непривычно, что машина поворачивает другим местом, нежели Ситроен.
Из объективных данных - турбина стала включаться раньше. До ремонта, включить турбину за 3-ей передачи было невозможно. Теперь же она включается. Давление масла на горячую на ХХ - честные 1.7 атм.
Из субъективных - двигатель стал работать ровнее и гораздо тише.
Вернулся на базу уже в темноте, пока искал ключ в кармане зажег свет в салоне. Сходил открыл ворота, посмотрел на машину, и что то так уютно стало, от того, что она светится и, как будто бы ждет...
@темы:
Мои машины,
Чумазик