15:21

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
У детей новое развлечение - визжать как корабельная сирена в самый неожиданный момент.

Завизжать надо внезапно, когда тебя не видят, когда папа сосредоточен на чём-то важном, например паркуется в узком месте или работает. Громкость такая, что уши кровоточить начинают.

150 раз уже и объяснял и орал на них - один хер пугают - это ооочень весело оказывается.
Когда я выезжал ночью задом по узкому коридору брошенных машин на оживлённую дорогу они решили завизжать прямо в уши с задних сидений.

Еле справился с порывом вытащить из детских кресел и отлупить прямо на месте. Весело им блядь!

А наорёшь - начинают рыдать, мол обиделись. Но по хорошему не понимают никак. придётся придумывать наказание, например, недельку без сладкого или мультиков, думаю, приучит, что пугать людей не весело нихера.


Целый день пытаюсь поработать - не сделал вообще ничего. Только сяду - заорут, пить, есть, срааать, играть, орать, носиться, пааап. Я сижу за монитором с 10 утра и не построил ни одного графика вообще...


Комментарии
22.01.2023 в 15:46

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Дети, давайте поиграем в игру. Играем в ниндзю. Ниндзя могуч, потому что бесшумен. Вот часы. Тот, кто не заорет в течение получаса - получает награду (придумаешь сам, не конфеты и не мультики, а обязательно что-то такое, чтобы ребенок почувствовал внимание папы. Они ж тебя для внимания теребят, им это желаннее мультиков). Кто орет - узнаю по голосу. Дальше, помимо того, чтобы не орать, надо еще и не шуметь. Если кто-то из вас зашумит, все получают по жопе.
И дальше, полчаса худо-бедно помолчали - делаем перерыв, иначе их разорвет.
И это, папа. Ты сделай с собой уже что-нибудь, валерьянку попей что ли. Ну реально же, прикольно же дергаешься, когда пугаешься. Перестанешь выдавать реакцию - сразу станет неинтересно орать.
22.01.2023 в 15:58

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
[L]Павел Пепел[/L], Дык они подгадывают момент, когда состредоточен и напряжён.

А игры в молчанку не работают - обязательно начинают щипать друг друга пока кто-то не заорёт, или начинают драться. Ну или есть вариант - берёшь какую-нибудь жестяную коробку, залезаешь на стол и кидаешь ее со стола.. Потом повторять до получения результата. Тишина это не про моих детей, к сожалению.

Плюс у старшей начался период каприз. Теперь идёт попытка вымогать покупку смартфона методом криков. Сказал, что вообще не куплю и мультики отменю. Она пообещала орать пока не куплю... Посмотрим у кого что крепче, но не куплю просто потому, что нужно учиться договариваться, а не условия ставить. Негативный пример продавливаний таких вот каприз в моей семье, к сожалению, имеется... повторять отказываюсь.

А причина - одному мальчику в группе садика купили смартфон, онприносит его в группу и часами смотрит мультики. Всем детям охота такой же и они достали всех родителей...
22.01.2023 в 16:01

No more half measures
не мое дело и ни в коем случае не собираюсь никого учить. просто я вспоминаю свое счастливое детство и помню, что ни "неделька без мультиков или без сладкого" не могла достучаться до моего сознания от слова совсем. что-то доходило только через жопу папиным ремнем. двух-трех раз по разным поводам мне хватило, чтобы понять, что родителей надо слушаться.
22.01.2023 в 16:16

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
oldtimer, со мной, наоборот, метод ремня не срабатывал абсолютно. Только злил. А вот "если тебе нечем заняться, что ты достаешь всех вокруг, то я тебе быстро найду занятие!" - срабатывало хорошо.
Изолировать (распихать детей по комнатам) друг от друга, чтобы не заводили друг дружку - не вариант?
Ничо, они сами себе злые буратины - чем больше орут, тем меньше получится ором шантажировать. Папа отрастит себе скилл отключаться от шума, каким бы громким не был.
И да, голословная угроза, к сожалению, срабатывает только один раз...
А бить детей нельзя. От слова совсем.
22.01.2023 в 18:37

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
manyak, сочувствую от всей души! Когда постоянно дергают - дикий стресс, по себе знаю. У меня маман хоть не орет, а просто постоянно дергает несколько часов подряд - я потом просто выжатая тряпка, неважно, что делала. И тоже - и бить нельзя, и разговаривать бесполезно.

недельку без сладкого или мультиков, думаю, приучит, что пугать людей не весело нихера.
- к сожалению, их это приучит к тому, что не весело - это только сидеть без мультиков, потому что пугать людей и прочие дурацкие "шутки" реально весело! Только это одновременно "издеваться" и "вести себя как мудак", а вот это можно донести только если поставить их в положение жертвы своего "веселья" несколько раз и приучить, что гадости против родителей не просто "наказуемы", а вообще в обе стороны могут работать. И, кстати, обидки! Обидки тоже могут сработать. Можно вместо орать на них - обидеться и расстроиться демонстративно, показать наглядно, что глупые шутки с "жертвой" делают. Не дойдет на примере шуток над ними - может, дойдет через демонстрацию последствий над собой? Я не педагог вообще-то, я манипулятор :alles:
22.01.2023 в 21:38

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Мне хватило один раз ремнём по ногам. Сразу дошло, что есть грань, за которую переходить нельзя.

Ну и угроза выбросить игрушки. Причём, не словесная, а сгребание всего подряд в пакет.
22.01.2023 в 22:26

Vari et mutabile semper femina
ох. Знакомо. Моя краса тож в режиме мелкого из Гриффинов, который "Маам, мам, мама, мамочка!" и так пока не рыкнешь. Продавливание путем скандала было только вчера, когда меня выбесила своим игнором/непослушанием, и я забрала "сказку" (внешнюю колонку с аудиокнижкой). Ничо, зато седня 20 минут - и аж похрапывает.

[L]Павел Пепел[/L], А бить детей нельзя. От слова совсем. Можно создавать невыносимые условия. Ковшик холодной воды на голову истерящей трехлетке — отлично работает. На пятилетке, думаю, тож, ее потом и уборку заставить можно.

И кста, про бить. Давать сдачи — почему бы и да. От идеи в обидках лезть на маму с кулаками отучает моментально.
23.01.2023 в 02:04

Квазимодо Гуинпленович Франкенштейн
Касательно методов воспитания, то нельзя грести всех под одну гребёнку. Все дети разные и подходящие методы нужно подбирать индивидуально, наблюдая за эффективностью и продолжительностью воздействия того или иного наказания/поощрения. Насчёт бить - согласен, это последнее дело, а вот выписать пару точно дозированных попопиумов, как говорится - вместо тысячи слов. )) В иных ситуациях нет времени на дискуссии, а внедрить жизненно необходимый императив очень нужно. Но это должо быть, всё же, крайней мерой и применяться в исключительных ситуациях.  Лишение вредных ништяков тоже неплохо работает. Приставки/планшеты/смартфоны, по моим скромным, но продолжительным наблюдениям значительно повышают нервозность и нестабильность неокрепшей детской психики и лишение этого воздействия на несколько дней всегда шло только на пользу поведению. Никогда не лишали полезных ништяков - чтение, рисование, прогулки - сколько угодно...
Смартфон в детском саду это конечно жёстко. На сколько надо забить на своё чадо, что бы отдать его на полное растерзание этому диавольскому девайсу? Да ещё походя насолить 50ти-60ти взрослым людям.... Мрак. У меня старшему 15, так он до сих пор с кнопочным в школе страдает. Правда дома у него есть планшет, для коммуникации в соцсетях и мессенджерах, так что ребёнок этой областью социальных взаимодействий не обделён, но ограничен. Зато регулярно рассказывает ужасы про зомбированных одноклассников, кои на переменах, а зачастую и уроках, поголовно сидят уткнувшись в экранчики и не реагируя на внешние раздражители, включая учителей. Так что, регулярно наблюдая этот ахтунг, со временем, он даже сам проникся концепцией бессмартфонности в школе и теперь полностью разделяет наши убеждения, которые до минобра всё никак не дойдут - спасибо идиотам-родителям, активно препятствующим не то что полному запрету смартфонов в школе, но даже временному отъёму оных на время урока. Правда неадекватных детей в школах сейчас такое количество, что пусть уж лучше сидят в смартфонах, чем от скуки, безделья и безнаказанности издеваются над учителями, которым не оставили решительно никаких мер воздействия на этих особей.
23.01.2023 в 07:37

В детстве меня не били, но мне было достаточно взгляда, чтобы понять, что я не прав, а уж если мне было сделано замечание, то это запоминалось всей организмой. По наблюдениям, современные дети поголовно другие и чаще всего, взгляд и замечания игнорируются. Школьный психолог советовал ежедневно выделять полчаса на общение и озвучивать это словами. В жизни, словами это не работает. Ребёнок желает весь вечер или день, если это выходной, без остатка и перерыва. Хорошо быть психологом - жизнь упрощается до сферических коней в вакууме.
23.01.2023 в 20:19

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Tiamorphis, О дааа! Безсмартфонность!!! Нужэна и важна. Я бы вообще объявил бы смартфоны вне закона в стенах школы. Принёс - изымается и утилизируется безвозвратно.

Насчёт бить - согласен, это последнее дело, а вот выписать пару точно дозированных попопиумов, - прямо бить я не могу - вопервых, жалко, во вторых, я оочень большой. Я вешу в 6 раз больше Старшей.. Какое тут бить, но по заду -ооочень обидно.
23.01.2023 в 20:20

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
чаще всего, взгляд и замечания игнорируютсяМужчина средних лет, ООооо! В игноре они достигли высот.. И я этого не терплю. Стоит три раза проигнорировать просьбу, например, убрать игрушки, как они тут же собираются в мешок и отправляются в гараж...
Работает, но не долго, так как добрые бабушка с дедушкой приносят обратно.
23.01.2023 в 20:22

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
pani Volha, В том то и фишка, что я не практикую приборы системы "отвяньте". Но вот поиграл утром, дальше извольте пару часов сами, но неееет. Паап, Пааап, папа нарисуй, пап налей попить, папа давай играть, папа, папа, папа, папа, папа.......
23.01.2023 в 20:23

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
приучит к тому, что не весело - это только сидеть без мультиков, потому что пугать людей и прочие дурацкие "шутки" реально весело!Дина_Мит, Воот не знаю. В детстве прекрасно помню неделю без сладостей. При том, нам их давали мало и драже монпасье было за счастье!
23.01.2023 в 20:28

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
manyak, добрые бабушка с дедушкой приносят обратно.

Так, может, надо воспитывать бабушку и дедушку?!

Или заранее "сдавать" им детей на выходные? И пусть дети их всячески истязают?
23.01.2023 в 20:29

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
ем меньше получится ором шантажировать[L]Павел Пепел[/L], Я то пытаюсь не реагировать, но остальные в квартире мгновенно продавливаются. В результате, как только дети остаются со мной наедине, они шёлковые, дружелюбные, играют, дисциплина на высоте, но стоит оказаться рядом бабушке, дедушке или маме, сразу начинается театр с элементами оперы. Увы..
23.01.2023 в 20:31

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
oldtimer, олько через жопу папиным ремнем. двух-трех раз по разным поводам мне хватило, чтобы понять, что родителей надо слушаться Ты ж помнишь мои размеры по фото? Воооо... А размеры детей? Это ж будет запуск в космос, тем более пращой. Пока вот думаю над уменьшением сладкого, ведь чем его меньше, тем и зубы здоровее, и фигура лучше и каждая конфета вкуснее..
23.01.2023 в 20:32

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ice Addict, Или заранее "сдавать" им детей на выходные? И пусть дети их всячески истязают? Сдать бы хоть дважды в году на 4 дня... И то не каждый раз получается... Внуки хорошо, внуки рядом еще лучше, но, желательно, чтоб спать их клали родители..
23.01.2023 в 20:41

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
manyak, Тогда как они детям игрушки возвращают?!
Как только вернут - выдать им детей вместе с мешком игрушек на неделю.
23.01.2023 в 20:43

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
manyak, я тебе даже больше скажу, чем меньше сладкого, тем меньше у ребенка энергии бегать по потолку и орать. Проверено на практике, поэтому сладкое малому все в доме малому контролируют жестко. Кто добренький и дает сладкое, тот потом разбирается с энергичным малым сам. Поэтому девчули мои быстро стали во-первых злобненькие, а во-вторых - на диете.
23.01.2023 в 21:15

Осторожно, у меня Китай головного мозга!
manyak, про сладкое - это у всех индивидуально. Как коты - бывают такие, что бежит за кошкой и останавливается у миски пожрать, а бывает наоборот... Есть "пищевики" и есть нет. Впрочем, с развлечениями та же фигня.
У меня в детстве было мало вкусняшек, но я на них и смотрела спокойно - на нет и суда нет... даже за любимые вкусняшки бы не прогнулась. На меня действовали скорее угрозы, чем их (или других репрессивных мер) исполнение. Но при этом я была тихушницей. А это может оказаться хуже, чем "скандалисты" - родители так и не узнали никогда о моем общении с педофилом и многих рисках для жизни. С другой стороны, научилась с садика выживать без старших... ХЗ, что лучше из двух зол.
23.01.2023 в 21:30

Vari et mutabile semper femina
manyak, В том то и фишка, что я не практикую приборы системы "отвяньте". Ну я это.. слаб...(
Ну и один фиг, я сижу и наглаживаю ребенка как котейку, а колонка со сказками - это "белый шум", по сути.

папа, папа, папа, папа, папа....... ааа!!!:apstenu:
23.01.2023 в 21:31

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
[L]Павел Пепел[/L], я тебе даже больше скажу, чем меньше сладкого, тем меньше у ребенка энергии бегать по потолку и орать. Проверено на практике, поэтому сладкое малому все в доме малому контролируют жестко. Кто добренький и дает сладкое, тот потом разбирается с энергичным малым сам. Поэтому девчули мои быстро стали во-первых злобненькие, а во-вторых - на диете. - о, согласна!! Я даж целое серьезное исследование читала на тему как сладкое стимулирует детей с гиперактивностью и СДВГ. Общий смысл - сладкое для них дикий возбудитель. Убираешь сладкое - психика успокаивается.
23.01.2023 в 21:34

Vari et mutabile semper femina
~!Anastasia!~, ну правильно. Сладкое — источник быстрых углеводов + кофеин (эт если шоколад и производные).
Самый эффективный способ заставить мозги "проснуться". А если они уже и так включены и разогнаны - то упс))) "Понесалася..."
24.01.2023 в 07:17

Что касается сладкого, где-то прочитал, что сахар действует на ребёнка, как алкоголь на взрослого.
24.01.2023 в 07:38

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Мужчина средних лет, Что касается сладкого, где-то прочитал, что сахар действует на ребёнка, как алкоголь на взрослого. - та сложная статья по нейрофизиологии о сладком и детях, которую я мучила, проводила прямые параллели с наркотой. Типа какие связи там возникают и какие центры задействуются. Т.е. механизмы те же самые. Короче так что да, как алкоголь можно сказать.
24.01.2023 в 07:55

~!Anastasia!~, как вы думаете, есть связь между тягой к сладкому и алкогольной или наркотической зависимостью в будущем? Меня этот вопрос давно интересует.
И ещё, в жизни было несколько случаев, когда люди жёстко употребляли наркотики, но в итоге нет зависимости, нормальные члены общества, семья, работа. Это особенности организма или же это скрытое от них самих внутреннее понимание пагубности и психологическое неприятие?
24.01.2023 в 11:27

Мир ушел вперед, а я стою у дерева
Скоко полезного в комментах начиталась. Фцытатнег.
24.01.2023 в 14:50

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Это же американская теория про то, что активность детей можно регулировать количеством печенья.
24.01.2023 в 15:32

Vari et mutabile semper femina
Ice Addict, ну в отличие от их же тенденции, чуть что, детей "тормозить" медикаментами, эта как-то более верибельна.)
25.01.2023 в 00:28

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Мужчина средних лет, сложно сказать. Но наука в будущем возможно скажет свое слово и на этот счет. Если уже не сказала, да мы прост не знаем.

Это особенности организма или же это скрытое от них самих внутреннее понимание пагубности и психологическое неприятие? - сложно сказать, все случаи разные. Но говорят, бывших наркоманов не бывает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии