КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера озаботился покупкой нового велосипеда Лизке, так как из старого она выросла уже безобразно.
Так как велик проходной и дальше катания по дачам он не пойдёт, решено было взять БУшный.
пошёл на Авито и Юлу, а там таакой мрааак…
Как вам объявление «Продаём беговел» на колёсах 16 дюймов. На фото детский велосипед с выломанной у чертям кареткой и снятой цепью. Кожух цепи на месте...
Или вот то, что 2/3 велосипедов, продаваемых там, похоже ворованные. Признаки ворованного велосипеда:
- явно неадекватная цена.
- продавец не палит место жительство и личность. Встречи только у метро,
- телефона нет или подменный номер Авито. Связь, обычно по переписке.
- вам продают велосипед брата/сестры/двоюродного дедушки
- На раме отсутствуют наклейки или надписи с производителем, моделью и прочим или есть следы перекрашивания.
- продавец не способен ответить на простейшие вопросы про продаваемый товар, как то, кто катался, какого возраста, какого роста, какая каретка стоит, какие манетки, какой тормоз. Вор или скупщик сидит перед монитором и быстро гуглит в сети что круто выглядит/смотрится. Например, продаёт детский велосипед Stels Pilot 200. Максимально простой. (Такой я сейчас и смотрю дочке). на вопрос про каретку он отвечает, что стоит картриджная, втулки и педали на промах и тп. то есть то, что вообще невозможно на такой раме. если только собирать это самому, но тогда это обязательно пропишешь в спецификации и минимум вдвое поднимешь цену. Такие тоже есть.
- продавец просит задаток
- продавец имеет явный вид приезжего из наших республик или из стран ближнего зарубежья. К сожалению, но это так. Например, покупать у такого человека велосипед за 100 000 К явно не следует, если у него нет документов на него.
- нет документов на велосипед. Например, паспорта с вписанным номером рамы и печатью магазина). Стоит пробить дату продажи и возраст модели. Если магазин её «продал» на два года позже, чем прекратилось производство, то покупать такое не следует. Паспорт в 90% липовый. Документы есть не у всех, особенно на детские велосипеды. Но их отсутствие это звоночек. То, что велосипед именно ваш, в случае, если его украдут или на него предъявит претензии другой гражданин, можно доказать только по номеру рамы, выбитому на хороших велосипедах под кареткой, то есть в нижней части велосипеда. Нужно тогда предоставить ещё и заполненный паспорт.
- Документы не из того магазина. Мне скинули фото паспорта из магазина Спортмастер в котором значился велосипед Btween. (Данная марка продаётся и производится Декатлоном).
- при встрече и осмотре продавец не может ответить на простейшие вопросы об эксплуатации, например, откуда такая царапина или вмятина, а что стояло вот здесь, где остался двусторонний скотч? Откуда потёртость на раме?
- с одного аккаунта продают очевидно различные велосипеды, которые не могут принадлежать одному человеку или одной семье, например, карбоновый шоссер с карбоновыми колёсами и рамой в 21 дюйм, Стелс с такой же рамой, Мерида с эластомеркой с 17-й рамой, Аутор пневмовилкой с 19-й, тут же пара детских велосипедов ценовой категории по модели в 100К и в 10 К. Если у родителей есть деньги на дорогие велосипеды, они не будут покупать детям ноунейм. К тому же, не будут одному ребёнку покупать ноунейм, а второму премиум или не будут пересаживать ребёнка на велосипед несколькими классами ниже. так же, мотаясь по городу на велосипеде за 200-300 тысяч, никогда себе не купишь Аист для поездок за пивом.
- Проодавец, не выглядит пользователем велосипеда, например, человек заявляет, что продаёт свой велосипед и выкатывает найнер с 21-й рамой при собственном росте 170 см. Выкатывает хороший велосипед со следами частого использования, но по физическому развитиюю и форме ног явно не ездит столько. Выкатывает агрессивный даунхилдьный байк, но сам весит как я (100+кг), не имеет характерных травм голени и пальцев.
Итог:
Хороший вариант: Находим объявление где указан велосипед, недостатки, что туда установлено, звоним владельцу, говорим, он сообщает, что то-то и то-то потёрто, там то надо менять, здесь поставлено новое, или что ничего не менял, но на пере вилки царапина — ребёнок долбанулся в бордюр. Договариваемся, приезжаю к дому, плачу деньги переводом на карту, мне выдают велосипед с паспортом.
Плохой вариант: Нахожу объявление без описания, номера нет, отвечают невпопад, встречу назначают на парковке ашана, куда Джамшут прикатывает велосипед за 300 К, пытаясь продать его за 30, на раме нет наклеек и что на нём стоит он не знает. Оплату просит строго наликом.
Так как велик проходной и дальше катания по дачам он не пойдёт, решено было взять БУшный.
пошёл на Авито и Юлу, а там таакой мрааак…
Как вам объявление «Продаём беговел» на колёсах 16 дюймов. На фото детский велосипед с выломанной у чертям кареткой и снятой цепью. Кожух цепи на месте...
Или вот то, что 2/3 велосипедов, продаваемых там, похоже ворованные. Признаки ворованного велосипеда:
- явно неадекватная цена.
- продавец не палит место жительство и личность. Встречи только у метро,
- телефона нет или подменный номер Авито. Связь, обычно по переписке.
- вам продают велосипед брата/сестры/двоюродного дедушки
- На раме отсутствуют наклейки или надписи с производителем, моделью и прочим или есть следы перекрашивания.
- продавец не способен ответить на простейшие вопросы про продаваемый товар, как то, кто катался, какого возраста, какого роста, какая каретка стоит, какие манетки, какой тормоз. Вор или скупщик сидит перед монитором и быстро гуглит в сети что круто выглядит/смотрится. Например, продаёт детский велосипед Stels Pilot 200. Максимально простой. (Такой я сейчас и смотрю дочке). на вопрос про каретку он отвечает, что стоит картриджная, втулки и педали на промах и тп. то есть то, что вообще невозможно на такой раме. если только собирать это самому, но тогда это обязательно пропишешь в спецификации и минимум вдвое поднимешь цену. Такие тоже есть.
- продавец просит задаток
- продавец имеет явный вид приезжего из наших республик или из стран ближнего зарубежья. К сожалению, но это так. Например, покупать у такого человека велосипед за 100 000 К явно не следует, если у него нет документов на него.
- нет документов на велосипед. Например, паспорта с вписанным номером рамы и печатью магазина). Стоит пробить дату продажи и возраст модели. Если магазин её «продал» на два года позже, чем прекратилось производство, то покупать такое не следует. Паспорт в 90% липовый. Документы есть не у всех, особенно на детские велосипеды. Но их отсутствие это звоночек. То, что велосипед именно ваш, в случае, если его украдут или на него предъявит претензии другой гражданин, можно доказать только по номеру рамы, выбитому на хороших велосипедах под кареткой, то есть в нижней части велосипеда. Нужно тогда предоставить ещё и заполненный паспорт.
- Документы не из того магазина. Мне скинули фото паспорта из магазина Спортмастер в котором значился велосипед Btween. (Данная марка продаётся и производится Декатлоном).
- при встрече и осмотре продавец не может ответить на простейшие вопросы об эксплуатации, например, откуда такая царапина или вмятина, а что стояло вот здесь, где остался двусторонний скотч? Откуда потёртость на раме?
- с одного аккаунта продают очевидно различные велосипеды, которые не могут принадлежать одному человеку или одной семье, например, карбоновый шоссер с карбоновыми колёсами и рамой в 21 дюйм, Стелс с такой же рамой, Мерида с эластомеркой с 17-й рамой, Аутор пневмовилкой с 19-й, тут же пара детских велосипедов ценовой категории по модели в 100К и в 10 К. Если у родителей есть деньги на дорогие велосипеды, они не будут покупать детям ноунейм. К тому же, не будут одному ребёнку покупать ноунейм, а второму премиум или не будут пересаживать ребёнка на велосипед несколькими классами ниже. так же, мотаясь по городу на велосипеде за 200-300 тысяч, никогда себе не купишь Аист для поездок за пивом.
- Проодавец, не выглядит пользователем велосипеда, например, человек заявляет, что продаёт свой велосипед и выкатывает найнер с 21-й рамой при собственном росте 170 см. Выкатывает хороший велосипед со следами частого использования, но по физическому развитиюю и форме ног явно не ездит столько. Выкатывает агрессивный даунхилдьный байк, но сам весит как я (100+кг), не имеет характерных травм голени и пальцев.
Итог:
Хороший вариант: Находим объявление где указан велосипед, недостатки, что туда установлено, звоним владельцу, говорим, он сообщает, что то-то и то-то потёрто, там то надо менять, здесь поставлено новое, или что ничего не менял, но на пере вилки царапина — ребёнок долбанулся в бордюр. Договариваемся, приезжаю к дому, плачу деньги переводом на карту, мне выдают велосипед с паспортом.
Плохой вариант: Нахожу объявление без описания, номера нет, отвечают невпопад, встречу назначают на парковке ашана, куда Джамшут прикатывает велосипед за 300 К, пытаясь продать его за 30, на раме нет наклеек и что на нём стоит он не знает. Оплату просит строго наликом.
развилась "отрасль торговли", предлагающая 300К-велосипеды по 30К.
не хочешь - не бери )))
или ты боишься, что тебя где-то остановят, проверят серийник под рамой и посодютъ за кражу этого велика?
боже... хорошо что я свой шульц никому не продаю. я и половины из перечисленного не знаю.
даже про паспорт впервые услышала. не... была какая-то бумажка в коробке и я ее куда-то в пакет с пакетами положила, но что ЭТО паспорт.
что такое кассета тоже не сразу сообразила. у меня планетарка.
- продавец не палит место жительство и личность. Встречи только у метро, - телефона нет или подменный номер Авито. Связь, обычно по переписке.
а вот тут я вообще в осадке. никогда не даю место жительства на авито, а уж телефон - тем более. потом номер телефона менять ибо удолбают "службы безопасности сбербанка".
Так что, если нет бумажки не арестуют, но искать при угоне не станут.
а велик у меня складной. я его практически нигде не оставляю. разве что перед магазинами типа глобуса и ненадолго, но там под камерами.
а в основном у меня велик для прогулочных маршрутов в окрестностях Пушкино. так что на рейды я не напарывалсь ни разу.
ахуеть!
тормозят и проверяют?
Ну и как-то спонсировать эту отрасль не сильно хочется, учитывая, что я на велосипеде активно езжу по городу. Хочется руки рубить.
Номер телефона- есть дополнительная симка для таких целей.
По продаже - покупатель всегда подскажет что его интересует. Например, расскажет где сфотографировать номер. Получив номер, он его легко пробъёт по базе угнанных велосипедов. Можно и через участкового пробить кстати.
ВоОт не очень свежая статистика и только тех, что заявили на этом сайте. veloid.ru/statistics/?ysclid=l4wa8xqcmq94206448...
Кстати, у них можно и номер рамы пробить при покупке.
но конечно в сервис уже пора. разобрать смазать собрать. планетарка вроде тоже разбирается-смазывается. ломаться там вроде нечему.
в принципе планетарка мне удобнее, с ней обслуживания минимум. я ее только через полгодика после покупки созрела донастроить, но это скорее всего еще заводской баг был. покупалось в коробке, велик никто не настраивал изначально.
в плане угона меня бог пока миловал. может конечно и угоняют возле ТЦ, но мне велик - самый удобный способ туда добраться для покупок + какой-никакой спорт. да и я больше слышу, что велики в подъездах крадут. а у меня складничок, я его дома в коридоре держу. он много места не занимает.