КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Москва совершенно не преспособлена для перемещения по ней пешком/на велосипеде/с детской коляской/на инвалидном кресле.
Особенно гадостной преградой является третье транспортное кольцо (ТТК). Вдоль него нет тротуаров, а через него нет переходов. В результате, дойдя пешком или доехав на велосипеде до ТТК, упираешься в непреодолимую преграду. Вот нужно тебе выйти в сторону области из города. Едешь себе по улочкам, довольный, думаешь, что очень хорошо придумал, что не прешь вдоль автомагистрали, а тут ннна! упираешься в многополосную скоростную трассу и ее невозможно пересечь никак, кроме двух десятков крупных дорог в городе. Вдоль нее проезда тоже нет: либо мосты без пешеходных дорожек, либо просто какая-нибудь промзона вплотную примыкает к дороге.
Пробкам это тоже сильно способствует, ибо чтоб проехать из одного квартала в другой, нужно не найти внутрирайонную дорогу под этой кольцевой, а колбасить на крупное шоссе, стоять в пробках, чтобы проехать по нему около 300 метров и тут же, с пробками, съехать с него в точку, отстающую от места старта примерно на 300-400 метров, но путь составит уже километров 7, а затраченное время не меньше часа. Да Бог с ним с проездом, но ведь нет даже прохода! И опять, чтобы попасть в организацию на другой стороне ТТК нужно не пройти по пешеходному переходу несколько сотен метров, а пол дня кататься на общественном транспорте. Особенно тяжелые случаи, когда в точке пересечения с ТТК есть еще и ЖД пути, как это происходит на Волгоградском проспекте или возле Ваганьковского кладбища.
Или вот ремонт набережной напротив метро Смоленская. Набережная перекрыта и вся разрыта. Стоит знак"прохода нет, перейдите на другую сторону дороги". Переходишь и видишь такой же точно плакат. На переход туда-сюда тратишь не меньше 5 минут на светофоре. Результат один и тот же - все идут по проезжей части, мешая машинам.
Ладно, что я все про пешеходов.
читать дальше
Особенно гадостной преградой является третье транспортное кольцо (ТТК). Вдоль него нет тротуаров, а через него нет переходов. В результате, дойдя пешком или доехав на велосипеде до ТТК, упираешься в непреодолимую преграду. Вот нужно тебе выйти в сторону области из города. Едешь себе по улочкам, довольный, думаешь, что очень хорошо придумал, что не прешь вдоль автомагистрали, а тут ннна! упираешься в многополосную скоростную трассу и ее невозможно пересечь никак, кроме двух десятков крупных дорог в городе. Вдоль нее проезда тоже нет: либо мосты без пешеходных дорожек, либо просто какая-нибудь промзона вплотную примыкает к дороге.
Пробкам это тоже сильно способствует, ибо чтоб проехать из одного квартала в другой, нужно не найти внутрирайонную дорогу под этой кольцевой, а колбасить на крупное шоссе, стоять в пробках, чтобы проехать по нему около 300 метров и тут же, с пробками, съехать с него в точку, отстающую от места старта примерно на 300-400 метров, но путь составит уже километров 7, а затраченное время не меньше часа. Да Бог с ним с проездом, но ведь нет даже прохода! И опять, чтобы попасть в организацию на другой стороне ТТК нужно не пройти по пешеходному переходу несколько сотен метров, а пол дня кататься на общественном транспорте. Особенно тяжелые случаи, когда в точке пересечения с ТТК есть еще и ЖД пути, как это происходит на Волгоградском проспекте или возле Ваганьковского кладбища.
Или вот ремонт набережной напротив метро Смоленская. Набережная перекрыта и вся разрыта. Стоит знак"прохода нет, перейдите на другую сторону дороги". Переходишь и видишь такой же точно плакат. На переход туда-сюда тратишь не меньше 5 минут на светофоре. Результат один и тот же - все идут по проезжей части, мешая машинам.
Ладно, что я все про пешеходов.
читать дальше
На велосипедистов на проезжей части смотреть страшно. Опасаюсь, как бы самокатчиков не выперли на проезжую часть
Мой самокат меня тащит максимум 25-27 кмч, но вообще даже это уже страшно. Чаще всего даже такая скорость получается выше средней скорости большинства велосипедистов. И, конечно, я так разгоняюсь только там, где нет людей.
Я не могу сказать про другие самокаты, но мой на не очень больших колёсах ощутимо неустойчив. Любая ямка-кочка-камешек чреваты падением. На такой ненадёжной херне на проезжую часть соваться точно не стоит.
Электроскейтборд, как и моноколесо, вообще для отважных и немного отбитых, кмк
Туалеты. В туалет в Москве не сходишь. Если в центре есть Макдональдсы, кафешки и прочее, то за пределами садового кольца нет ничего вообще А вот тут не соглашусь. "Нет ничего вообще" московского разлива, это а*еть насколько больше, чем в прогулочно-историческом центре того же Ростова-папы.
А так.. Наверно, мне сильно повезло с местом обитания, но на верху зеленой ветки (Речник - Ховрино), и в парках/скверах туалеты есть, вполне чистые и рабочие, и возле станций метро/жд тож. Все бесплатны. И большая часть наземных кабинок еще и пандусом для колясок/кресел укомплектована. Но что-то мне подсказывает, что за пределами Ховрино оно сильно не так радужно, даже соседнее Дегунино воспринимается куда менее благоустроенным.
Крупноформатная плитка а вот тут очень плюс много. На роликах по плитке ездить - оч сомнительное удовольствие.
По этому, многие дома огораживаются заборами. Забор огораживает не только дом, но и дорогу около него. вот да. И смотришь по нафигатору, что от точки а до точки б тебе натурально 3 двора пройти, а вот.. национальное тебе индейское жилище, ибо там забор, тут забор, и проще по периметру квартал обойти.
Велосипедаст между первым и вторым рядом? Да какого ж хера? Впрочем, я таковых наблюдал даже на МКАДе, где им вообще быть не положено. По обочине ездить - не барское это дело, разумеется.
Переходы через ТТК - ну, вполне они есть. По крайней мере, в районе Автозаводской, например. И в районе Волгоградского проспекта. И в районе Шоссе Энтузиастов.
Туалеты: новые станции метро, торговые центры, кафе - везде есть. Особых проблем не вижу. За последние 8 лет в Мск с проблемой общественных сортиров не сталкивался. Нет, в глубине старых спальных районов, возможно, и есть проблема...но зачем они там?
Лифты. На большинстве новых станций метро они работают. Катается на них преимущественно молодежь и вполне себе здоровые граждане среднего возраста, по моим наблюдениям.
Пешеходные светофоры: не сталкивался с подобной проблемой. скорее, наоборот - понатыкали их местами избыточно. другой вопрос, что при этом пешеходы жизнерадостно бегают на красный, влом им 30 секунд подождать. А посадят за такого барана, как за человека.
Заборы: нравится вам это или нет, но это вполне себе установленные законодательством нормы безопасности. И это правильно. Лучше забор, чем то, что за ним. нравится вам это, или не нравится, но стройки и площадки сноса положено огораживать, не пускать на них посторонних, и да, там тоже работают люди и техника, поэтому нужны и куски дороги.
Короче, понятно, что тебе все это не нравится. Но и ты на своем лисапеде не нравишься очень многим, так что смирись. Так есть и так будет.
Но на тротуарах есть правило для всех - идет пешеход, а остальные едут за ними. Для скоростых прохватов подходят участки, где есть тротуар, а есть асфальтовая полоса вдоль края дороги и между ними газон. Но тут то наши рекламные щиты и всплывааааают.
С сортирной проблемой столкнулся позавчера в Коптево на 5-м часу в седле. В парке стоят кабины, но все заперты, ТЦ, кафе и прочего нет, как класса..
Забор во-круг стройки ясен пень нужен, но вокруг каждого дома вряд-ли к тому же, с перегораживанием переулков. За последние 10 лет в городе "родились" целые непроходимые районы, например, у парка Зарядье. Я все понимаю: госструкиура, охрана, секретность, но в 2007-м, например, это не мешало проходить людям между домами кратчайшим путем.
Относительно Коптево сказать ничего не могу, не бывал. Возможно, если суметь немного потерпеть, то получится доехать до мест, где есть сортиры. Ну а если нет - что уж, газоны к вашим услугам.
Относительно Зарядья не скажу, давненько там не был. Когда был - все было вполне проходимо. Но в целом каких-то фундаментальных проблем с заборами не наблюдаю.