КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сборка

ВНИМАНИЕ! Это не является истиной в последней инстанцией. Это руководство написано, согласно собственному опыту однократной замены цепей на двигателе ЗМЗ-514-евро2.

Понадобятся прокладки:

Прокладка водяного насоса(406.1307049)
Прокладка термостата (406.1306043)
Прокладка клапана СРОГ х2 (514.1213050-01)
Прокладка нагнетательной трубы турбокомпрессора(ставится между фланцем трубы и впускным рессивером). (406.1148015)
Уплотнение колодца фосунки (514.1112121)
Прокладка картера (406.1009070)
Прокладка ресивера (514.1008085)
Прокладка впускного Коллектора (514.1008080-01)
Уплотнение окна форсунки клапанной крышки Х4 (514.1007248)
уплотнение клапанной крышки (514.1007245-01)
Втулка уплотнительная болта крышки клапанов х8 (406.1007243)
Прокладка крышки гидронатяжителя Х2 (406.1006085)
Сальник коленвала (406.1005034-02)
Прокладка передней крышки головки (514.1003240)
Прокладка нижней крышки цепи (406.1002067)
Прокладка нижней крышки цепи (406.1002068)
Шланги и патрубки. Меняем все, что видим!

читать дальше

@темы: Мои машины, Чумазик

Комментарии
02.10.2018 в 08:49

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Вот с одной стороны - всё здорово) А с другой - после всех этих усилий на выходе все равно будет УАЗ, хоть тресни)
02.10.2018 в 08:54

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
shushu, Трудно было ожидать, что УАЗ трансформируется в Тойоту.. Я от него и не требую,главное, что б не ломался!
02.10.2018 в 09:07

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
manyak, обычно к моменту устранения всех косяков в УАЗе у него успевает сгнить кузов)
Впрочем, один мой товарисч успешно имплантирует свой аппарат уже в третий кузов на моей памяти)
02.10.2018 в 09:25

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
shushu, Кузов на УАЗе - расходник)
Впрочем, на сколько я помню, УАЗик Светоча все еще бегает...
26.11.2018 в 16:15

Дракон из зажопинска.
Отлично описано. Хотя с процесса в очередной раз ужаснулся. Разработчики что, пытались сделать как можно более заморочено?
26.11.2018 в 16:49

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, Нет. Просто так всегда получается, когда пытаешься максимально свести задачу к предыдущей. Это, по сути, 402-й бензиновый, но с 16 клапанной головой и дизель... Блок почти идентичен. Отсюда и проблемы коммпановки, которые ведут к трудностям ремонта. Иногда смотрю и вижу, что, например, кронштейн ролика-натяжителя ремня ГУРа нужно было менять, равно как и натяжитель ремня генератора. Их нужно было менять, перенося натяжной болт в другуую плоскость. Но это потребовало бы изменения конструкции передней крышки и кронштейна ролика..

А так, пока перебирал, все вспоминал книгу и фильм ""Остров доктора Моро", правда там великий ввивсектор делал из животных людей..
30.12.2018 в 18:32

Дракон из зажопинска.
А не проще будет туда какой-нибудь нормальный дизель впихнуть? Вон, у японцев есть довольно интересные варианты, да и стоят не слишком дорого и не всегда они слишком навороченные. Вон, на юге у соседа старый фольксвагеновский микроавтобус, раньше их много много, там дизель стоит сзади, под полом грузового отсека. Вот удивило, насколько он простой. Чем-то похож на тракторный, только поменьше. Вообще ничего лишнего. При этом имеет какой-то дурной пробег не в одну сотню, а из серьёзного там только недавно топливную меняли. В УАЗовское подкапотное наверное что-то и помощнее войдёт.

А вообще, именно этот пост сподвиг меня на попытку самостоятельного снятия коробки. Раньше бы на такое не решился. Тем более, что она ещё не вклинила и в общем-то, возможность куда-то доехать была. Правда, пока не знаю, чего там дальше ожидать и как всё это собирать, но думаю, постепенно разберусь. Тем более если обещанная на следующую неделю оттепель состоится. Пока что на морозе под машиной валяться ну вообще не увлекает. По несколько болтов откручу и сваливаю греться.
09.01.2019 в 12:31

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, Впихнуть то можно..Вплоть до атмосферной дизельной шестерки, но это не минуемо ведет в необходимости замены всей трансмиссии и пердолям с регистрацией. А раз так, то не вижу смысла натягивать сову на глобус и проще купить того самого древнего японца..

Зимний ремонт вообще пипец! Зимой, я, хоть и в гараже, предпочитаю работать в ХБшных перчатках, по верх которых надеваю резиновые.. И то пробирает. Приходится так же, как и тебе,иногда ходить греться...
13.01.2019 в 14:25

Дракон из зажопинска.
Так это если мотор сильно мощнее. А если что-то соизмеримой мощности? И если заменить только двигатель, там вообще нужны будут какие-то регистрации? У них же сейчас номер не сверяется. Вот как-то не изучал этот вопрос.

У меня вот пока всё встало. Воткнул коробку на место (в принципе, ничего сложного, она достаточно лёгкая, чтобы просто на грудь её положить, а потом поднять и поставить, но надо иметь опыт, чтобы сразу совместить), прикрутил и на этом застрял, так как уже на следующий день морозы прижали. Пару раз даже отпускали, пробовал работать, но быстро понял, что после ночных -20 и ниже, дневные -8 не помогают, так как земля и металл остаются проморожены и до -8 просто не прогреваются. Тут уже перчатки не прокатят, так как холодно в целом. Тем более, на земле валяться. Ни подстилка, ни более толстая куртка не помогают. Всё равно прохладно. Да и в перчатках, тем более толстых, не везде прокатывает. Есть несколько гаек в неудобных местах, которые и без перчаток сложно воткнуть куда нужно. Приходится подолгу тыкать, чтобы на резьбу попала. Какие уж там перчатки, и без них не всегда сразу получается. А когда металл обжигается, особо не потыкаешься. Но сегодня потеплело, попробую поставит стартер и возможно, завестись. Пока без приводов и трубы подрамника. Просто послушать, как себя коробка поведёт на оборотах и не гремит ли там чего. Если нет, тогда уже соберу окончательно и попробую на ходу. Правда, всё опять зависит от морозов. Если снова прижмут, я так до февраля буду собирать.
14.01.2019 в 06:18

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, Вроде бы не проверяют,о на техосмотрепд капот обязательно заглянут, равно каки при регистрации авто. Тут же, разумеется, завернут, поомукак это запахе деньгами.


А зачем думаешь заводить без приводов? Хочешь оценить работоспособность самой коробки?
27.01.2019 в 19:33

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
если заменить только двигатель, там вообще нужны будут какие-то регистрации? У них же сейчас номер не сверяется. Вот как-то не изучал этот вопро

Указывается еще и тип двигателя, так что ой.
28.01.2019 в 00:58

Дракон из зажопинска.
Ради интереса глянул в документы. В СТС про двигатель указана только мощность. ПТС у меня старого образца, там есть графа "модель и номер двигателя", но в более новых, насколько слышал, её вообще убрали. При этом модель указывается на шильдике кузова, а номер теперь не смотрят. В графе "тип двигателя" стоит "бензиновый, четырёктактный впрысковый". Для дизеля должно быть соответственно. В диагностической карте про двигатель опять же ничего нет и ПТС они не спрашивают, списывая данные с СТС. Так что если сверху двигателя не будет крупной надписи вида "BMW V8", могут ничего не заподозрить. Но как оно на деле, лучше у сваперов интересоваться.
28.01.2019 в 07:54

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, Когда на учет ставил, номер не переписывали, но маркировку двигателя смотрели, типа не перебитая ли..
28.01.2019 в 13:18

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
1) Есть относительно свежее постановление, в котором четко прописано, как должна осуществляться идентификация ТС. Марка двигателя там есть. Кроме того, там есть номер кузова и номер рамы. Все документы б/н автоматически стали недействительными.

2) Меняя ЗМЗ-66 на ЗМЗ-41, мы были вынуждены менять передние крышки двигателей из-за того, что на них набита марка двигателя, без этого на учет машину не ставили.

3) Смотрят все, что указано в ПТС. Если там не хватает какого-то номера из указанных в постановлении - запрет регистрационных действий.
28.01.2019 в 17:22

Дракон из зажопинска.
manyak, Это уже после отмены номеров? Когда-то у меня смотрели, но это опять же давно было.

shushu,
Ага, потом ради интереса гляну, как у меня двигатели маркированы. Но при регистрации второй машины на них уже не смотрели, только вин кузова.

И это касательно регистрации. А если оно уже зарегистрировано, кто и куда может смотреть?
28.01.2019 в 19:59

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Асат, емнип, зарегистрированную машину не трогают, если нет явных признаков переоборудования или криминала (перебивки номеров).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии