КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Очередное утро, очередной выезд в дорогу.
Тронулись поздно,около 11 часов, выколупались на трассу и потарахтели на юг, в сторону дома, планируя заехать на Медвежьегорский укрепрайон. Отъезжаем от Пушного километров 50-70 и УАЗ, внезапно, глохнет. Прямо как в Петрозаводске годом ранее - поняяяятно - топливный насос. Скатываюсь по инерции на обочину и начинаю танцы с бубном, суть коих, сводится к исключению иных неисправностей. После этого включаю зажигание и слушаю урчащий под пузом машины насос. Странно! в тот раз насос даже урчал. Сдергиваю трубку, идущую на ТНВД и прошу включить зажигание. Насос жужжит, а топливо еееееле еле сочится из трубочки в бутылку. Дело дрянь! Запасного насоса у меня нет. Лезу под пузо и снимаю проклятую банку, завернутую в мужские носки - он не подходил по толщине к крепежному хомуту и пришлось колхозить прокладку из того, что было.
Дима принес мультиметр, который показал, что насос еще жив, но до смерти ему чуть чуть. Решили резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита разбирать и пытаться отремонтировать. В отличии от Бошевского, у этого не было пафосно завальцованного края, а стояло стопорное кольцо, которое мы и сняли. За ним нас ждала бурая каша. Аккуратно выкинули ее на асфальт, промыли насос слитой ранее соляркой и стали собирать. А вот не тут то было - стопорное кольцо стояло очень плотно к пластиковому донышку и вставить его получалось только лишь с небольшим перекосом, при этом стопорное кольцо не лезло. Провозились минут 40, но сделали. Внимательно изучил кашу и обнаружил, что состоит она из мелкого крошева ржавчины. До этого бак мы выпивали почти под ноль, а значит причину искать нужно в одной из последних заправок: Роснефть в Мончегорске или из канистры. Канистры алюминиевые и не ржавеют, значит остается Мончегорск. Вылез из машины, чуть ополоснулся водой из бутылки и начал мучать машину. Сейчас я уже знаю про правильный алгоритм с ослаблением гаек на форсунках и с возможностью покрутить двигатель за гайку шкива коленвала головкой на 32. А тогда я сел за руль и начал маслать стартером. Но аккумулятор, и без того не свежий, а еще и не оправившийся от ночного 35 километрового марафона с фарами, но почти без зарядки, через два десятка оборотов сдох.. Пришлось прибегнуть к мощи нивоштурмана Димы, который от природы отличается невысоким ростом, но коренаст, мощен, рыж и мускулист. Снимай я фентези, Дима по праву занял бы место главного гнома - и рыжий, и замечательный ремесленник и техник, знаток кучи баек и генератор шуток - прямо представляю его в таверне, в кругу друзей, со смехом и удалым весельем отмечающего сбытую партию боевых топоров с инкрустированными рукоятками!
Жаль, что в жизни он так и не соглашается отпустить бороду и отрастить волосы!

читать дальше