КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Пипец. Приехали. Стоило поставить чайник, и затопить котел, как вырубили свет. А котел уменя с принудительной циркуляцией. Слава Богу я былв доме, мгновенно сообразил что проиошло и выпрыгнул на улицу а мокрым щебнем-отсевом, которым и закидал угли...
WhiteWolf.Rus, про ИБП я думал, идея хороша, особенно, учитывая, что насос на максимуме потребляет всего 75 ватт и можно не то, что заглушить, но и дотопить, но проблема при ближайшем изучении в аккуме - замёрзший аккум не работает, а за двое суток, что мы там проводим зимой - он едва ли успеет растаять..
Ага, у меня проще, так как можно котёл придавить заслонками и хоть постепенно он закипит, но не сразу. Да и для открытой системы на дождевой воде кипение не так уж и опасно, если не увлекаться.
С ИБП всё просто. Сильно теряют в ёмкости штатные гелевые батареи. Если подключить вместо них обычную автомобильную, такой проблемы не будет. У меня одном ИБП уже лет 5 стоит старая с машины, которая 07 года выпуска и была списана за неспособность крутить стартер на холоде. Так вот, стартер она хоть и не крутит, но те 10-20А, которые тянет ИБП отдаёт легко и очень долго. Мороз тоже не помеха: какую-то ёмкость может и потеряет, но её там столько, что останется всё равно куда больше, чем даже на прогретой родной.
Разжиться такой батареей можно у металлоломщиков. По Туле их довольно много, занимаются скупкой старых батарей. И охотно готовы перепродать относительно живую. Она ещё и выйдет дешевле родной. Да и с подключением никаких проблем: если длина проводов позволяет, их можно просто подключить, если нет, нарастить. Я даже клеммы не ставлю, а притягиваюсь обычными хомутами.
Что до заряда, никаких проблем тут нет. У простых бытовых ИБП зарядник пассивного типа. Там даже контроллера нет. Он тупо гонит 0.3А, до достижения напряжения на батарее 13.6в. То есть ему в принципе, побоку, какая там ёмкость. Просто заряд большой батареи будет дольше. Правда, слышал, что у более новых ИБП зарядник может перегреваться, но это лечится радиатором или вентилятором, надо уже по месту смотреть.