КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Давно уже у меня была мечта прокатиться на багги . Мечта появилась ещё в раннем школьном возрасте, когда все угорали от клипа немецкой группы Scooter - Faster Harder Scooter смотреть, если чо, где компания носилась по барханам на двух багги.

Была у меня мысль сконструировать машинку самостоятельно, но денег, времени и необходимых знаний у меня, пока, нет.

И тут Таур, подарила мне сертификат на катание на багги. Почти год я не мог выкроить минутки для выезда.
Но в первый день отпуска мы всё же вырвались, планируя заехать туда перед стартом в Карелию. Выехали на УАЗе с прицепом, в субботу.. по Щёлковскому шоссе. Если быть точным, то мы выстояли через щёлковское шоссе. К 10 утра мы были на месте.

Нас послали на дорожку в лес, где стояло несколько строительных бытовок. Вскоре, туда подогнали красивый жёлтый багги.



Вскоре появился и инструктор на квадрике. Короткий инструктаж, переодевание в бытовке. На меня нашли непромокаемый костюм защитной раскраске, подшлемник и шлем с забралом. В шлеме, кстати, нихрена не слышно.

Данные аппарата таковы: Двигатель ВАЗ, расточенный, допиленный с неродной головой на 16 клапанов + турбина от Субару+интеркуллер. На стенде двигатель выдал без малого 200 лошадей. Дури в нём действительно дохрена! Бак пластиковый, коробка восьмёрочная:puke:, установленная позади водителя, к ней идёт кулиса от рычага.

ATVшная лебёдка, люстра и прочие свистелки. Тормоза дисковые, без усилителя. Привод полный. Первые проблеемы начались, когда я попробовал влезть в машину через окно- при моих габаритах и моём росте это оказалось не просто!



читать дальше

Комментарии
16.10.2017 в 13:07

Узрите вечную славу Джетфайра!
Могу сказать одно, что строить(если строить), надо подобие cfmoto u8w или yamaha wolverine. Но тут встает вопрос об использовании. Ибо если квадр можно загнать на прицеп, то с side-by-side этого не получится так просто. И либо кататься только у дома...

В общем хороший экспедиционный квадр выглядит сильно предпочтительнее ИМХО.
16.10.2017 в 13:24

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
WhiteWolf.Rus, не, это не тот класс.
В мыслях есть 25-29 тапки, колея, совместимая с обычной легковой, легкий дизеоек, скорее всего китайский но независимая подвеска с большим ходом.

Есть наброски, но не бьется с развесовкой. К тому же, мысль, стобы сидеть рядом.
Видел такую катлетку, но на базе УАЗа, что давало лишний вес, колхозность исполнения и мосты. Тут же, по затее, рама должна быть короче и подвеска, отнюдь, не рессорная. Там, кстати, стоял трехцилиндровый дизелек около 40 лошадок.

Про регистрацию- можно зарегить, как трактор и не выезжать на автобаны, а, желательно, не съезжать с грунтов, где его и предполагается юзать. А до места - прицепом.
16.10.2017 в 15:27

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
люстра

Это балка =)

Не нужен такой избыток мощности - сил 75 было бы за глаза!

Вот тут ты в корне не прав. Для легкой машины - еще как нужен! Он не для скорости, он для быстрого набора мощности, там, где надо - например, заезд на 60-70 градусный уклон или ледяную горку.
16.10.2017 в 15:46

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
shushu, на данной машинн - не нужен: ее не реализуешь, а в пробуксовку слетает в грязи мгновенно.

Если брать триальные - ткм может и нужно. Читал, что и до 500 лошадей доходит, у меня же интерес иной - хочется что то более проходимое, чем обычный внедорожник, не скатываясь при этом в монструозного болотохода.
16.10.2017 в 17:25

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
а в пробуксовку слетает в грязи мгновенно.

Резину надо широкую.

у меня же интерес иной - хочется что то более проходимое, чем обычный внедорожник, не скатываясь при этом в монструозного болотохода.

Бери большой квадрик и не парься)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии