КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Давно уже у меня была мечта прокатиться на багги . Мечта появилась ещё в раннем школьном возрасте, когда все угорали от клипа немецкой группы Scooter - Faster Harder Scooter смотреть, если чо , где компания носилась по барханам на двух багги.
Была у меня мысль сконструировать машинку самостоятельно, но денег, времени и необходимых знаний у меня, пока, нет.
И тут Таур, подарила мне сертификат на катание на багги. Почти год я не мог выкроить минутки для выезда.
Но в первый день отпуска мы всё же вырвались, планируя заехать туда перед стартом в Карелию. Выехали на УАЗе с прицепом, в субботу.. по Щёлковскому шоссе. Если быть точным, то мы выстояли через щёлковское шоссе. К 10 утра мы были на месте.
Нас послали на дорожку в лес, где стояло несколько строительных бытовок. Вскоре, туда подогнали красивый жёлтый багги.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/880237/15100141.3a/0_d4a7d_1e2bcb76_XL.jpg)
Вскоре появился и инструктор на квадрике. Короткий инструктаж, переодевание в бытовке. На меня нашли непромокаемый костюм защитной раскраске, подшлемник и шлем с забралом. В шлеме, кстати, нихрена не слышно.
Данные аппарата таковы: Двигатель ВАЗ, расточенный, допиленный с неродной головой на 16 клапанов + турбина от Субару+интеркуллер. На стенде двигатель выдал без малого 200 лошадей. Дури в нём действительно дохрена! Бак пластиковый, коробка восьмёрочная
, установленная позади водителя, к ней идёт кулиса от рычага.
ATVшная лебёдка, люстра и прочие свистелки. Тормоза дисковые, без усилителя. Привод полный. Первые проблеемы начались, когда я попробовал влезть в машину через окно- при моих габаритах и моём росте это оказалось не просто!
читать дальше
Была у меня мысль сконструировать машинку самостоятельно, но денег, времени и необходимых знаний у меня, пока, нет.
И тут Таур, подарила мне сертификат на катание на багги. Почти год я не мог выкроить минутки для выезда.
Но в первый день отпуска мы всё же вырвались, планируя заехать туда перед стартом в Карелию. Выехали на УАЗе с прицепом, в субботу.. по Щёлковскому шоссе. Если быть точным, то мы выстояли через щёлковское шоссе. К 10 утра мы были на месте.
Нас послали на дорожку в лес, где стояло несколько строительных бытовок. Вскоре, туда подогнали красивый жёлтый багги.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/880237/15100141.3a/0_d4a7d_1e2bcb76_XL.jpg)
Вскоре появился и инструктор на квадрике. Короткий инструктаж, переодевание в бытовке. На меня нашли непромокаемый костюм защитной раскраске, подшлемник и шлем с забралом. В шлеме, кстати, нихрена не слышно.
Данные аппарата таковы: Двигатель ВАЗ, расточенный, допиленный с неродной головой на 16 клапанов + турбина от Субару+интеркуллер. На стенде двигатель выдал без малого 200 лошадей. Дури в нём действительно дохрена! Бак пластиковый, коробка восьмёрочная
![:puke:](http://static.diary.ru/picture/1174.gif)
ATVшная лебёдка, люстра и прочие свистелки. Тормоза дисковые, без усилителя. Привод полный. Первые проблеемы начались, когда я попробовал влезть в машину через окно- при моих габаритах и моём росте это оказалось не просто!
читать дальше
В общем хороший экспедиционный квадр выглядит сильно предпочтительнее ИМХО.
В мыслях есть 25-29 тапки, колея, совместимая с обычной легковой, легкий дизеоек, скорее всего китайский но независимая подвеска с большим ходом.
Есть наброски, но не бьется с развесовкой. К тому же, мысль, стобы сидеть рядом.
Видел такую катлетку, но на базе УАЗа, что давало лишний вес, колхозность исполнения и мосты. Тут же, по затее, рама должна быть короче и подвеска, отнюдь, не рессорная. Там, кстати, стоял трехцилиндровый дизелек около 40 лошадок.
Про регистрацию- можно зарегить, как трактор и не выезжать на автобаны, а, желательно, не съезжать с грунтов, где его и предполагается юзать. А до места - прицепом.
Это балка =)
Не нужен такой избыток мощности - сил 75 было бы за глаза!
Вот тут ты в корне не прав. Для легкой машины - еще как нужен! Он не для скорости, он для быстрого набора мощности, там, где надо - например, заезд на 60-70 градусный уклон или ледяную горку.
Если брать триальные - ткм может и нужно. Читал, что и до 500 лошадей доходит, у меня же интерес иной - хочется что то более проходимое, чем обычный внедорожник, не скатываясь при этом в монструозного болотохода.
Резину надо широкую.
у меня же интерес иной - хочется что то более проходимое, чем обычный внедорожник, не скатываясь при этом в монструозного болотохода.
Бери большой квадрик и не парься)