КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
О том, как весело провести время.
В субботу после работы и тренажерного зала мы с отцом пришли в гараж, выломали изо-льда вмерзшую воротину, я отогрел в своих рученках замерзший замок, выгнал машину, прикрутил на место антенну и мы выехали в гипермаркет ОК. Полный комплект продуктов для семьи, плюс колбаса, хлеб, сыр в дорогу были куплены минут за двадцать, потому, что мужчины-существа целеустремленные и ни на что не отвлекаются. Заехали домой, выгрузили сумки и в 22:10 выехали в Строгино. Постояли в пробке на МКАДе, потом через Мякининский съезд нырнули в Строгино и на несколько секунд опоздали на парковку ТЦ Дарья. Когда проезжали метро, Тауриэль уже активно названивала на мобильный с целью узнать где мы потерялись и стоит ли ей начинать строительство шалаша из мха и веток, или же мы все таки ее заберем. Забрали! Где то в 22:30 мы выехали с парковки ТЦ Дарья и понеслись на север МКАДа. Проехали Волоколамку, Дмитровку, Алтушку с Осташковским и съехали на Ярославское шоссе. И тут же встали в пробку. Нашей целью была гостиница Виктория-Плаза в Переславле Залесском и Яндекс сулил нам прибытие туда в 0:32. Пробку он рисовал где то метров на 200. Через 200 метров пробка не кончилась, а стала гуще, за то начали проявляться "герои" пробочного движения, например, видавший виды Крузак в левом, ой нет, в правом, а нет опять в левом ряду. Он ,не обременяя себя поворотниками, метался по всем пяти полосам, протискиваясь и безбожно хамя. Я заметил, что левый ряд явно тормозит и покинул его в пользу уютного "предправого", моргнув аварийкой пропустившему дальнобою. Пробка завершилась через пару километров, тем, что пять рядов ужались до одного, в который передо мной нырнул ТотсамыйКрузак, наездивший за пробку, наверное километров 7. Дальше полетел хорошо и гладко: ровный асфальт, ремонтов нет, почти везде есть отбойник, защищающий глаза от встречных с дальним. На половине пути съехали на Роснефть заправиться и выпить кофе. До Переславля ничего интересного не было. Проехав почти весь город мы свернули влево, к гостинице. Портье обрадовала нас, что раз мы приехали после полуночи(на часах было уже 02:00), то стоимость трехместного номера уменьшается в два раза. Заночевали мы за 1600 рублей в 119 номере на первом этаже. Большой хороший номер с тремя кроватями, телевизором и душем, но жарко. Собственно в два часа ночи я могу спать даже в подвешенном за ногу состоянии, так что номер я не разглядывал, а прошел по прямой от входа к кровати, сильно стукнулся об ножку, а дальше все как в тумане: долгое свободное падение, приземление на случайно подвернувшуюся подушку, с потолка упало одеяло, а может выползло из под кровати, и чернота. Из черноты иногда выныривала стопка гистопрепаратов, которые нужно было очень срочно пересмотреть, то белаз со спущенным колесом и велосипедный насос, а потом зыбкая картина, как я тащу машину сквозь ночной лес, будучи пристегнут к ней через оглобли. Лес передо-мной озаряется очень ярким круглым прожекторным лучом белого света, исходящего из карбидного извозчицкого фонаря, закрепленного на моем лбу, причем резервуар с карбидом мешается перед глазами.

А потом в 07:30 утра звенит будильник, открываешь глаза и оказываешься посреди большой комнаты, трясешь головой, пытаясь стряхнуть остатки сна. Остатки же очень крупные и не пролезают, а только гремят внутри черепа. Холодная вода на лице творит чудеса и сон смывается, как и не было.



Портье сообщает нам, что в стоимость номера входит завтрак. Лифт тащит нас на четвертый этаж. В лифте с отцом замечаем табличку "8 человек, 650 килограмм" . Оглядываем себя и решаем, что конструкторы переборщили с оптимизмом. Ресторан при гостинице громадный с панорамными окнами, через который открывается прекрасный вид на окружающий частный сектор и густой туман. В процессе завтрака приходит понимание, что завтрак в макдональдсе на троих человек обошелся бы дороже чем 1600 рублей, особенно учитывая наши аппетиты по части чая, а тут и номер хороший и кормят вкусно и зачем нам ехать дальше. Бегом в машину и в 9:00 выезжаем.




За бортом где то -8. Асфальт Ярославки гладий с периодическими пятнами колеи. Шелест колес. Дорогу ни кто не солил и на легком снежном намете протянулись две черные полосы. Машина летит совершенно беззвучно: не слышно ни клацанья сотен шипов по асфальту, ни рева двигателя. Двигатель работает в режиме, расход где то литров 6.5 на сотню, звук шипов глушится окружающим снегом и тончайшим снежным накатом в колее. Пробую тормоза: прекрасно держат. От тишины в машине, нарушаемой только воем ветра в рейлингах, возникает ощущение дереализации: Будто и не в машине ты, а сидишь перед телевизором без звука и смотришь кино.

читать дальше

Комментарии
28.02.2016 в 22:48

No more half measures
manyak, после таких постов ощущение полного присутствия детектед)
машин жалко. после это пиздеца в виде соли - это ж днище убивается за 5 лет или быстрее?
28.02.2016 в 22:51

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
ten-nil, ну за 2 года пока норм... Москву уже давно ни кто не чистит, а только солят. Соленая жижа утекает в водостоки, точнее не утекает. Для отечественного автопрома это пиздец!
28.02.2016 в 23:01

No more half measures
manyak, в этих ваших нимеччинах в горах тоже не чистят. соли покидают и все. поэтому все пятилетки на продажу уже снизу гнилые.
и еще вопрос: чего вам дома-то на выходных не сиделось?)
28.02.2016 в 23:03

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
ten-nil, Скоро узнаешь))
28.02.2016 в 23:03

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
ten-nil, Я ж упоротый. Мне всё надо не как у людей! Предположим, что я просто никогда не был в Верховажье:gigi::gigi::gigi:
28.02.2016 в 23:29

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Я даже ненароком проверил, не зацепили ли мы дверью подтяжки водителя :D:D:D
29.02.2016 в 01:13

manyak, как всегда - интересно, эмоционально, подробно, красиво. Всегда возникает чувство, что сидела в машине на соседнем сидении и видела всё своими глазами. Спасибо :sunny:
29.02.2016 в 12:12

Как классно! У нас деревня в том направлении, около Шенкурска. Приятно было посмотреть на знакомую дорогу зимой. Только река там Вага - но может диалект разный, фиг знает. А Ярославль мы кстати все время по объездной дороге проезжаем, там очень хорошую дорогу сделали)
29.02.2016 в 12:12

Как классно! У нас деревня в том направлении, около Шенкурска. Приятно было посмотреть на знакомую дорогу зимой. Только река там Вага - но может диалект разный, фиг знает. А Ярославль мы кстати все время по объездной дороге проезжаем, там очень хорошую дорогу сделали)
29.02.2016 в 16:58

"Яндекс сулил нам прибытие туда в 0:32" - хах)) знакомая ситуация)) я так по Москве периодически катаюсь по 3 часа, вместо обещанных 40 минут.. А номер хорош..... но как будто бы тесновато, или так кажется по фото? понятие цены, конечно, дело относительное.. я в переславле снимал на суточно.ру квартиру за 1100. 200 рэ накинули за доп. место, но мы не расстроились))
29.02.2016 в 17:33

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Гость, мы до этого останавливались в Орхидее, но там заселение до 22:00. Вторая в рейтинге Автотревела была эта гостиница: дальше даже искать не стали: что нам часов 6 поспать всего.
29.02.2016 в 18:51

Узрите вечную славу Джетфайра!
manyak, это точно не ИЛ-2, по документам 27 ЗИАП вооружен - P-40E. И модель похожа.
ru.wikipedia.org/wiki/27-%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0...
29.02.2016 в 18:56

Узрите вечную славу Джетфайра!
ведь у заглушенного грузовика тормоза пневматические, а значит не работающие без двигателя.
Даже пневмотормоза накачать можно, сам не проверял но большие рассказывали.
29.02.2016 в 19:03

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
WhiteWolf.Rus, накачать можно, но на сколько томожений хватит рессивера?
01.03.2016 в 12:07

Узрите вечную славу Джетфайра!
manyak, так не в ресивере или компрессоре дело, а в механической работе по накачке. Совершенно не эффективно, но хотя бы тормозит.
01.03.2016 в 13:12

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Моделька, судя по всему, металлическая и выполнена с потрясающей дотошностью.

Вот только это не Ил-2 ))))
01.03.2016 в 13:23

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
WhiteWolf.Rus, накачать можно, но на сколько томожений хватит рессивера?

У обычной машины - на 2-3. У тягача, несущего ресиверы еще и для прицепа - побольше. Если нет внешнего подвода воздуха, то подкачиваются они во время торможения двигателем)))
01.03.2016 в 15:51

Узрите вечную славу Джетфайра!
Да не Ил-2 это, это P-40.
01.03.2016 в 16:58

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
shushu, проблема лишь в том, что для того, чтобы стронуть заторможенный тягач, придется его растормозить. Там же энергоаккумуляторы. Нет воздуха в системе=колодки прижаты.
01.03.2016 в 18:07

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
manyak, далеко не у всех. Ну и разобрать и вынуть пружины не так сложно, только по пальцам больно)))))
01.03.2016 в 18:26

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
shushu, а нет пружин=нет тормозов. Хотя тормозную знаю только по мазам.
01.03.2016 в 18:50

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
manyak, на мазах, как правило, энергоаккумуляторы стоят только на одном мосту. На остальных обычные прямые тормоза.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии