На посиделках мена попросили слить оставшуюся в самоваре воду в термос. И тут родилась концепция продажи бутилированной самоварной воды.
Бутылка в 5 литров с изображением самовара. Надпись «Самоварная вода. Единственная на рынке настоящая самоварная вода. Чай, как у бабушки в деревне».
Половина хомяков будет покупать воду, думая, что она вскипячённая в самоваре и обладает уникальным вкусом и будет лить ее в чайник и заваривать на ней чаи. Другая половина будет покупать ее и заливать в самовар на даче потому, что это же специальная вода для самоваров со специальным составом.

Реклама, рассказывающая об омолаживающих качествах воды из самовара, о её целебных свойствах. Можно намекнуть на магические свойства, например, «Издревле, хозяйка, встававшая раньше всех, умывала лицо и руки оставшейся в самоваре водой, что обеспечивала знаменитую красоту русских крестьянок». Нужно упомянуть антидиабетический эффект самоварной воды при потреблении ее не менее 3 литров в сутки (ещё бы, после трёх литров воды жрать не захочешь), Что она идеальна для фитнеса, так как обогащена минералами и ревитализаторами.
Минералы полезны не только для человека, но и для цветов и рассады. Компоты, приготовленные на самоварной воде хранятся дольше, а самогон из браги на самоварной воде имеет на 1.5 градуса большую крепость и на 32.3% лучший вкус.



А на самом деле она будет из батареи на автотранспортном предприятии.
Но обе группы будут рассказывать о неоспоримых достоинствах самоварной воды и уникальных свойствах напитков из неё.