Сегодня работалми вместе с отцом.
Вчера купил генератор от инжекторной нивы на 100А, вместо родного на 45А, расположенного в самом низу. Смонтировал всё на закупленном заранее кронштейне переноса. Теперь запаску под капот не положишь - там генератор. Ещё правда не подключил - там много геморроя. Выяснился новый геморрой - патрубок радиатора касается шкива - по инструкции нужно оттянуть его каким-нибудь самодельным кронштейном к радиатору. Но радиатор стоит тоже какой-то нештатный. В результате, нами был сколхожен их двух разных патрубков один мегапатрубок, который в принципе дажен\ и не касается шкива, но оттяжку я всё же сделаю чуть позже.
Второй задачей былоа замена вакуумного усилителя тормозов. А на этой ниве он стоит на стремянке, отдаляющей его от моторного щита. Стремянка прикручивается под рулевой колонкой в крайне неудобном месте, куда можно залезть только лёжа рёбрами на остром порожке. Тоже сделали. К нему полагался новый главный тормозной цилиндр., поставил "Trialli". Теперь надо собирать тормоза не переферии.

Неработающий стартер объяснился просто - провод массы, идущий к двигателю я прикрутил на прежнее место без танцев с бубнами. А надо было просто всё тщательно ободрать мелкой коррщёткой. И всё сразу же заработало и стало хорошо заводиться.
Прежний хозяин менял главный и рабочий цилиндры сцепления, но от 4 лет простоя они поржавели изнутри и стали течь-замена.

В довершении дня прицепили купленный мной стробоскоп, нарисовали метку замазкой на шкиве и выставили опережение зажигания на 5 градусов. Пусть на холодном двигателе, но что уж.. Двигатель стал работать значительно ровнее и тише, даже учитывая, что пока запускаем без глушителя - завтра его смонтирую.
Машина заводилась без подсоса, но при резком газовании глохла - слишком богатая смесь - отрегулировали.


Ну, на сегодня вроде бы всё. Устали.