Вчера перегонял УАЗ Фермер. Это который полбуханки.
Впечатления... Представьте себе, что вас посадили за штурвал самолёта и сказали: "Лети!". И ты вынужден пытаться лететь.

В чем проблема, а точнее особенность? Нуууу... Для начала, перегонка из Щелково... Щёлково -дыра, в которой нет нормальных дорог. Весь город - паутина узких, извилистых деревенских улочек, которые ещё и ветвятся и изгибаются, как провода от наушников. На этих улочках обилие пешеходных переходов, лежачие полицейские раз в 50 метров и почти нет освещения.
Про машину:
Машина - карбюраторная. Следовательно, нужно не забывать газовать при старте. КПП - четырех ступенчатая, полусинхронизованная. И переключаем не коробку сразу, а через набор тяг длинной в 1.5 метра, которые идут под полом. То есть передачу мы находим "примерно", методом тычков. Вторая передача заканчивается на 20 км/час.. а дальше только ещё 2... На весь диапазон.

-тормоза барабанные, покругу. Тормозят, вообще, не плохо, но из-за этого очень большой ход тормозной педали. При торможении машину ведёт вправо.
-а теперь "мякотка": в Буханке и Фермере водитель сидит перед передней осью. И поворачивает машина у тебя за спиной. В результате, поначалу очень тяжело вписываться даже в простые повороты дороги.
-педаль газа напольная. Низкая. Педаль сцепления и тормоза сантиметров на 20 выше и верхние. Ещё сцепление с другой стороны от рулевой колонки. Расстояние между педалями очень большое (делали специально для управления в сапогах, бахилах, валенках. Но, как следствие, быстро перебросить ногу невозможно.
- ГУРа нет. Но меня этим не напугаешь. Хуже - большие люфты в наконечниках. Машину приходится ловить.
-органы управления вообще хрен пойми где: под рулём только поворотники. При том, в таком месте, где пальцами с баранки не дотянешься.. дворники - ручкокрутилка на торпеде справа, ближний/дальний кнопка на полу слева. Нажимать ногой.
-а салоне очень шумно и попадает выхлоп - нужно смотреть прокладку коллектора. Грохот очень и очень утомляет.
-80 км/час это потолок. Подозреваю, что обусловлен коробкой. Ну и машине тяжело крутить большие колеса. Да, она лифтована, и на больших колесах, которые не под силу карбюраторному 78 сильному двигателю.

Ощущения от поездки сказочные! Не едешь, плывёшь! Я часто сравниваю свою комнату на дачу с рубкой подлодки : стоит включить фантазию, как за окнами эркера поплывут рыбы. Тут же без дополнительных затрат ментальной энергии ощущаешь себя либо рыбкой, едущей в круглом аквариуме, либо Крэнком из черепашек ниндзя, либо капитаном корабля. Кому что больше нравится. Я выбрал для себя капитана. На удивление, очень хороший обзор. Маневрировать легко, но нужно почувствовать габариты. Лобовое стекло кажется близко, но рукой до него не очень-то дотянешься. Зеркала выпуклые, с хорошим углом обзора, но я бы добавил ещё сферические дополнительные, так как есть мертвая зона после правого колеса.
Глядя на пакет рессор, думал, что будет страшно жёстко, но по факту, ничего страшного. Покачивает плавненько.. а если ещё отработкой пролить вообще будет приятно.
Сидеть очень комфортно. Не знаю, возможно на 1000 км что-нибудь отвалится от спины, но на 100 км все отлично.

Теперь много работы: адекватного размера колеса, снятие лифта, и ТД.
Работаем.