Посмотрел рекламу по ТВ.
Такое впечатление, что ся реклама сейчас направлна исключительно на женщин - почти вся из совершенно невнятных образов, например:
Реклама духов состоит из мелькающих хаотично картин, никак не связанных с рекламируемой вонялкой.
Представляю рекламу ШРУС4 в том же духе: Мужчина в гараже, разобранный привод, пятикилограммовая банка ШРУСа. Он макает палец и тут на экране под музыку начинают мелькать кадры : поплавок на озере, чугунная батарея, очередь в Пятёрочке, стопка водки, плесневелые пельмени, резина МТ, чумазые шахтёры, копающие совочками яму в пшеничном поле, капающий кран, акула, падающая на парашуте из летящего паровоза, грудь Памеллы Андерсон в вагоне метро, вчерашнее пиво, Гаишник в пачке на пуантах, танцующий с жезлом посреди Лубянской площади, разводной мост через тарелку с зелёными щами, пачка Беломора в незабудках и финальный кадр - мужчина лежит на дне смотровой ямы и эротиШно обмазывается ШРУСом прям по верх тельняшной майки и треников...
Реклама косметики в интернете: Набор теней " MakeUp Revolution FOREVER FLAWLESS Allure", Помада "Ласковое прикосновение", крем-элексир "Весенний коктейль".
С точки зрения мужчины, вообще непонятно, как можно купить что-то, исходя только из названия. Понятно было бы если бы тени, например, маркировались #2F4F4F или #696969, ну или, на худой конец, #EE82EE.
Прям представляю, магазин Железяка, стенд с ГСМ:
Солидол "Весення слякоть", Мовиль "Мечты Удалова", Смывка "Удаление ржавчины бесплатно без СМС до первой соли", ШРУС "Копоть крематория", Литол "Липкий, как лента от мух".
Ну и обсуждения на форумах косметикирые я тут же нагуглил напоминают конгресс травниц-ведьм в 14-м веке.Обсуждение литола на мужских форумах: Литол "ОйлРайт - говно. Расслаивается", "Усиленный ролик генератора ГАЗ - говно", "Печка НАМИ4 - годная хорошая вещь"