Сегодня внезапно взял и перегнал УАЗик в Москву, дабы сделать ему техосмотр.
Вчера боролся с чёрным дымом и крутил ТНВД наугад. Вроде бы стало получше и дымит гораздо меньше. Думал не доеду и до середины пути, но хорошо добрался до Истры, заехал в гараж около Арены Истры, взял банок для варения и решил плюнуть на объещды с кучей светофоров через города, а махнул прямо по подкисшей грунтовке во-круг спорткомплекса и выехал на Волоколамку почти в районе Лероа-мерлена. Дорога по полю кислая грязь, но прекрасно проходима на одном только заднем приводе.
Пустовавший левый бак, похоже подржавел, а я, дурак, взял и заправил именно его соляркой. В результате, перекачка быстро сдохла. И, подозреваю, фильтр топливного насоса может опять умереть в самый неподходящий момент. Надо быть готовым лезть под пузо и купаться в солярке. Почему то, ФГОТ имеет сетку гораздо более крупную, чем сетка на насосе низкого давления, в результате, вся грязь проходит через фильтр и забивает насос. Потом его нужно снимать, разбирать, чистить, собирать с матом, прокачивать систему. Он находится под пузом машины на раме... Вобщем фууууууу! А запасной чистый насос остался на даче...

Короче, возможно, я сам себе организовал геморрой.