Езжу на работу на велосипеде. Учитывая, что на работе нужно быть к 8 утра, то еду почти постоянно по темноте. Велосипедные фары, о которых я писал ранее, света дают мало, светят хрен пойми куда, крепятся тоже хреново. Что нужно было сделать?
Колхозить!



Взял автомобильную фару рабочего света и закрепил к рулю на кабельные стяжки(для начала сойдет). Потом бросил провода вдоль тормозных тросов до седла и пока что бросил свободные концы по 80 см, закрепив их стяжкой к рамке седла. Но у меня не было аккумулятора на 12 вольт. Проблема вполне решаема, когда у тебя много друзей - они пожертвовали мне свинцово-кислотный аккумулятор от кассового аппарата на 8.3 Ач. Весит около 3 кг. Тяжёлый, но крепёж я пока что ему не сделал, так что вёз в поясной сумке. Выключатель пока что тоже не сделал. Для включения нужно просто накинуть клемму на аккумулятор.

Получилось более чем успешно! Прекрасный свет, прекрасный пучок, хватило на 5 часов работы. Но нужно перенести точку дальше и, возможно, перенести саму фару ниже, чтобы увеличить площадь засветки.



Очень не удобно слезать с велосипеда, так как мешают провода - приходится каждый раз отключать клеммы, спускаясь в каждый подземный переход.