О том, как весело провести время.
В субботу после работы и тренажерного зала мы с отцом пришли в гараж, выломали изо-льда вмерзшую воротину, я отогрел в своих рученках замерзший замок, выгнал машину, прикрутил на место антенну и мы выехали в гипермаркет ОК. Полный комплект продуктов для семьи, плюс колбаса, хлеб, сыр в дорогу были куплены минут за двадцать, потому, что мужчины-существа целеустремленные и ни на что не отвлекаются. Заехали домой, выгрузили сумки и в 22:10 выехали в Строгино. Постояли в пробке на МКАДе, потом через Мякининский съезд нырнули в Строгино и на несколько секунд опоздали на парковку ТЦ Дарья. Когда проезжали метро, Тауриэль уже активно названивала на мобильный с целью узнать где мы потерялись и стоит ли ей начинать строительство шалаша из мха и веток, или же мы все таки ее заберем. Забрали! Где то в 22:30 мы выехали с парковки ТЦ Дарья и понеслись на север МКАДа. Проехали Волоколамку, Дмитровку, Алтушку с Осташковским и съехали на Ярославское шоссе. И тут же встали в пробку. Нашей целью была гостиница Виктория-Плаза в Переславле Залесском и Яндекс сулил нам прибытие туда в 0:32. Пробку он рисовал где то метров на 200. Через 200 метров пробка не кончилась, а стала гуще, за то начали проявляться "герои" пробочного движения, например, видавший виды Крузак в левом, ой нет, в правом, а нет опять в левом ряду. Он ,не обременяя себя поворотниками, метался по всем пяти полосам, протискиваясь и безбожно хамя. Я заметил, что левый ряд явно тормозит и покинул его в пользу уютного "предправого", моргнув аварийкой пропустившему дальнобою. Пробка завершилась через пару километров, тем, что пять рядов ужались до одного, в который передо мной нырнул ТотсамыйКрузак, наездивший за пробку, наверное километров 7. Дальше полетел хорошо и гладко: ровный асфальт, ремонтов нет, почти везде есть отбойник, защищающий глаза от встречных с дальним. На половине пути съехали на Роснефть заправиться и выпить кофе. До Переславля ничего интересного не было. Проехав почти весь город мы свернули влево, к гостинице. Портье обрадовала нас, что раз мы приехали после полуночи(на часах было уже 02:00), то стоимость трехместного номера уменьшается в два раза. Заночевали мы за 1600 рублей в 119 номере на первом этаже. Большой хороший номер с тремя кроватями, телевизором и душем, но жарко. Собственно в два часа ночи я могу спать даже в подвешенном за ногу состоянии, так что номер я не разглядывал, а прошел по прямой от входа к кровати, сильно стукнулся об ножку, а дальше все как в тумане: долгое свободное падение, приземление на случайно подвернувшуюся подушку, с потолка упало одеяло, а может выползло из под кровати, и чернота. Из черноты иногда выныривала стопка гистопрепаратов, которые нужно было очень срочно пересмотреть, то белаз со спущенным колесом и велосипедный насос, а потом зыбкая картина, как я тащу машину сквозь ночной лес, будучи пристегнут к ней через оглобли. Лес передо-мной озаряется очень ярким круглым прожекторным лучом белого света, исходящего из карбидного извозчицкого фонаря, закрепленного на моем лбу, причем резервуар с карбидом мешается перед глазами.

А потом в 07:30 утра звенит будильник, открываешь глаза и оказываешься посреди большой комнаты, трясешь головой, пытаясь стряхнуть остатки сна. Остатки же очень крупные и не пролезают, а только гремят внутри черепа. Холодная вода на лице творит чудеса и сон смывается, как и не было.



Портье сообщает нам, что в стоимость номера входит завтрак. Лифт тащит нас на четвертый этаж. В лифте с отцом замечаем табличку "8 человек, 650 килограмм" . Оглядываем себя и решаем, что конструкторы переборщили с оптимизмом. Ресторан при гостинице громадный с панорамными окнами, через который открывается прекрасный вид на окружающий частный сектор и густой туман. В процессе завтрака приходит понимание, что завтрак в макдональдсе на троих человек обошелся бы дороже чем 1600 рублей, особенно учитывая наши аппетиты по части чая, а тут и номер хороший и кормят вкусно и зачем нам ехать дальше. Бегом в машину и в 9:00 выезжаем.




За бортом где то -8. Асфальт Ярославки гладий с периодическими пятнами колеи. Шелест колес. Дорогу ни кто не солил и на легком снежном намете протянулись две черные полосы. Машина летит совершенно беззвучно: не слышно ни клацанья сотен шипов по асфальту, ни рева двигателя. Двигатель работает в режиме, расход где то литров 6.5 на сотню, звук шипов глушится окружающим снегом и тончайшим снежным накатом в колее. Пробую тормоза: прекрасно держат. От тишины в машине, нарушаемой только воем ветра в рейлингах, возникает ощущение дереализации: Будто и не в машине ты, а сидишь перед телевизором без звука и смотришь кино.

читать дальше