КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В минувшие 2 дня я проехал за рулём 1400 километров по России. Это было не путешествие, а поездка по делам, потому зарисовок об интересных людях и местах не предвидится.
Зато, понаблюдав ту вакханалию, которая творится на дорогах, я еще яснее осознал, что на дороги нужно выгонять толпы сотрудников ГИБДД с палками в зубах и прочих интересных местах, чтобы они устраивали тотальные проверки автотранспорта, на всех основных дорогах в точках их пересечения стояли посты ГАИ с обязательными дежурными экипажами ГАИ в машинах и еще пара человек непрерывно "рыбачила".
Но давайте по порядку. Ездил я по Горьковскому Шоссе.
ТОП типичных нарушений на дорогах:
5) Превышение скорости. Надежда на камеры не оправдалась, так как где они стоят отмечено на Яндекс картах. И передвижные треноги тоже. К тому же совершенно легально продаются антирадары (Почему? А вот это бооольшой вопрос). Населенный пункт. Разрешенная 60 км/час. По теории, ехать можно 79 км/час. Поток, включая грузовики, идёт 100+. И это учитывая драконовские штрафы для коммерческого транспорта. При том, на дороге в изобилии присутствуют нерегулируемые переходы. Дорога идёт мимо домов. Шум, производимый машиной на скорости 60 и на скорости 100 - совсем разный. Вне населёнки некоторые отрываются далеко за 120-150. Едущего с разрешенной скоростью в 90 обходят как стоячего.
4) Езда по обочинам, разделительным полосам. Это стало массовым явлением. Стоит впереди закрыться светофору, как дорога из 2 полосной превращается в 3-4, а потом вся эта, простите, пиздобратия, тискается назад.
3) Техническое состояние автомобилей. Это пипец! И не нужно про техосмотр. Все мы знаем, какие были на нём требования и про единственный способ его пройти. А потом весь год убивать своё ведро, как угодно. Контролировать должны повсеместно, любые сотрудники ГАИ. И натягивать на коленку за любой косяк. Здесь топ нарушений - светотехника. Как вам встретить ночью, на неосвещенной дороге совершенно тёмный жигуль. Без единой фары или огонька?
А ночью, в дождь догнать перегоняемый по дороге вилочный погрузчик, совершенно без каких-либо лампочек и сопровождения. А эти вот кокетливые надписи пальцем по грязи "Стопов нет", "Габаритов нет" или "Плохо торможу". Сначала врубаешься в задний борт фур, а потом читаешь? Отдельный котёл в аду за езду с одной живой фарой, как правило, включенной на дальний свет. Кто едет, куда едет - понять совершенно невозможно. Я всё понимаю, бывает перегорает лампочка в фаре, но неспроста же габарит продолжает гореть даже при включённом ближнем или дальнем свете. Только при наличии двух фар другой водитель может определить направление и скорость движения автомобиля!
А в дождь с неработающими дворниками?
Да, и отельный котёл в аду для тех, кто в свою шаху запихивает колхозный ксенон либо прикручивает китайские светодиодные фары в качестве основных. В Москве гаишники доебутся до фаркопа, до пластикового шноркеля, до рации, до магнитолы. Скоро, похоже, потребуют регистрировать как изменение конструкции даже наклейку на задней двери машины! Тут же прикручиваешь на любую машину штуки 4 светодиодных несфокусированных фар и выжигаешь глаза окружающим.
2) Опасное вождение и необдуманное маневрирование. В потоке каждые 2-3 минуты пролетает говно, которое мечется между полосами, щемится во все дырки, подрезает, и икуда не едет. Склонны к этому подростки пубертатного возраста и лица всем известных национальностей. Главное, что если такое говно догнало тебя в потоке, то оно будет мудохаться вокруг тебя, каждый раз рискуя зацепить тебя, но никуда не уезжает, потому что ехать некуда.
1) Лидер! Мобильник за рулём. Если видишь, что машина движется медленее потока, виляет по полосе - знай - водитель пишет СМСку, не отрываясь от руля. Ладно, некоторые еще и сериалы смотрят. Опять же мастурбеги - они телефон из рук вообще не выпускают и женщины.. за просмотром сериалов за рулём чаще вижу их.
Ну, сука, как так можно-то!? Я за рулём на навигатор не всегда отвлечься могу, жду удобного момента, чтобы радио переключить кнопкой на руле, но сериал? СМСка??? Вчера, в районе Балашихи, решил посчитать. Из 25 автомобилей, ползущих в желе рядом со мной, 7 водителей сидели в телефоне. И это люди, которые на телефон тратят больше внимания, чем на дорогу! Хочешь пообщаться - позвони и поговори через гарнитуру или хэндс фри в машине.


А, что там по ГАИ? Ну... Я за рулём скоро 10 лет как. За это время я проехал примерно 250 000 км по России. За последние 4 года у меня ни разу нормально не проверили документы и уже 8 месяцев, как меня не останавливали на дороге. ЕСли тормозят, здороваются, спрашивают как дела, смотрят пристёгнуты ли дети, и желают счастливого пути. В феврале прошлого года меня тормознули в деревне под Валдаем и спросили почему еду с дальним в населенке. Сказал честно, что забыл, меня пожурили и отпустили, так и не проверив документы.
Я проехал больше 1000 км на раздолбанной ШевиНиве. Первое время, она вся была покрыта пятнами грунтовки, у неё небыло плстика, - никого это не смущало. Потом я гнал ее через есколько областей, нагруженную непонятными трубами и тюками на крыше - опять же никаких вопросов не возникло.
Потом я ехал около 300 км на Буханке с колёсами по пояс, неканонично-жёлтыми фарами и прочим. Ни одного гаишника не остановило.
Как ни странно, но меня такой ход дел не устраивает.

Каждый раз, когда где-то начинается антиалкогольный рейд, внезапно, за сутки отлавливают не меньше двух десятков пьяных. Рейд по такси - на сотни водителей без документов, обжабанных, сломанных, проверяют грузовики - поголовно нарушение режима труда.

Но почему рейдами-то? Почему об этих рейдах трубят из всех дыр? То есть, отлавливают только совсем обгашенных, которые несмотря на информацию о проверке на пьянку всё равно выехали бухими на дорогу?
А в остальное время, вне рейда, я могу жрать водяру, упарываться солями прямо в машине, с автоматом на заднем сидении и с мёртвой шлюхой в багажнике?

ИМХО, должны быть повальные проверки на дорогах и не разово, а постоянно. Машины ГАИ должны патрулировать дороги, отлавливая неадекватов. В том числе и машины скрытого патрулирования - без опознавательных знаков. Должны быть посты, мимо которых не проедешь. Маленькие штрафы? Ну отлавливайте 20 обочечников и оформляйте их целый день - потерянное ими время бьёт гораздо больнее любого штрафа.

Короче, отбомбился. Несите следующего.





@темы: Мои машины, Жзнь на колесах, Про "геев" и "пидарасов"