manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Достаточно не раннее Вытегорское утро оказалось суше позднего вытегорского вечера, но гораздо холоднее. На столько, что я начал подмерзать без куртки! Быстро перекусили и пошли за машинами, не рискуя вторично обращаться к местному общепиту при гостинице или иному, расположенному в городе, но это было раньше и позже, но об этих случаях как-нибудь в других повествованиях. Саша завелся со странным подпискиваньем ролика, которое, впрочем, вскоре почти улеглось. Заглянув под капот, я увидел, что на шкив кондея, предназначенный под шестиручьевой поликлиновый ремень, идет ремень всего в три ручья.. Оказывается, на автозаводе не стали переделывать шкив на компрессоре, а просто поставили более тонкий ремень, благо поликлин это позволяет. Долили омывашки и перегнались поближе к гостинице, встав прямо в рытвины перед входом.

Пока Наташа собирала Лизу, мы носили сумки и распихивали по машинам. Еще раз упомяну, что сборы были как всегда, то есть авральными, в результате с собой оказалось куча всякого никому не нужного шмурдяка, чуть ли не египетскую мумимию в баул засунули, а потому, в машину все не влезало, хоть ты тресни! Но рейса за 4 все памперсы-пюрешки были рассованы по углам и появилась возможность выехать. Но сначала решили добавить топлива в баки и подзагрузиться таки запчастями в дорогу. Стартанули от отеля, проехали прямо через мост, мимо подводной лодки и музея, через шлюз и на дорогу, ведущую на Вознесенье. Отыскали Лукойл. Заправили машины бензином, а Сашу стаканищем кофе в дорогу и отправились в обратную сторону. Тут то нам и попался на глаза магазин автозапчасти. Саша купил себе кучу датчиков и роликов, решив поменять писклю вечером, я обзавелся вожделенным кронштейном для телефона и дальней светодиодной фарой (думаю сделать из нее ручной прожектор). Обратно в город, на параллельную улицу и выехали на новую для нас дорогу.