11:03 

Как фаберже у Хаджита...

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Наконец то собрал тормоза, но пока что на одной стороне.
Начало эпопеи здесь: lklk.diary.ru/p216758346.htm

Под замену пошло все, кроме тормозного щита, но и тот был устряпан гуталином из масла, грязи и остатком феродо до состояния, исключающего узнавание детали. Попробовал замочить в ведре с соляркой. Блин пролежал 2 дня, грязь немного размягчилась, но не смылась, что для такого сильного зелья, как солярка, нонсенс. Тут я понял, что зелье то в норме, но вот очков маны у меня, как у кузнеца, а не мага, не хватает, чтобы активировать его в холодном состоянии. Взвесив артефакт в руке, подумал, что немного магии огня, как самой доступной из подручных, не повредит. Положил на крышку уличной печки, пшикнул зельем очищения карбюратора, для инициации локального огненного шторма, и поднес газовую горелку. Солярка, смешанная с маслом и фрагментами панцирей грязекрабов, вспыхнула и озарила сумерки окрестные сумерки жирным рыжим пламенем с черным дымом.



Когда запас магии, заключенной в артефакте иссяк, сам он нагрелся градусов до 80-100. обтрехнув с него выгоревший из сала мусор щеткой, я бросил его в ведро с тем самым литром ледяной солярки. Литр согрелся и повеселел, отмыв часть нагара и сала, но не все. Посему, процедура была повторена трижды., после чего, на тормозном щите остался только легкий налет ржавчины, против которого магия огня бессильна, а солярка способна побороть только толстые слои. Остаток солярки был смыт зельем-обезжиривателем и в дело пошла стальная торцевая щетка на дрель. Урон она имеет средний, разброс небольшой, но весьма эффективна против ржавчины. За ней была применена латунная радиальная щетка, имеющая меньший урон, но больший разброс, что выгнало ржавчину даже из самых труднодоступных мест.

После повторной обработки зельем обезжиривания, было нанесено грунтующее активное зелье из баллончика.



Знаю, что алхимик расстрелял бы меня из баллисты за применение зелья на 12 градусном морозе, но легло оно вроде бы неплохо. Потом, нанес в два слоя зелье абсолютного поглощения(оно дает матовый черный цвет).



После просушки настал момент насаживания нового кольца сальника ступицы. Старое кольцо вращалось вместе с сальником, ни кого ни от чего не защищая и давая демонам литола свободно разгуливаться в тормозных барабанах. Так как кольцо вращалось на цапфе, то спилилось как само кольцо, так и цапфа. Новое кольцо крутилось уже так же свободно. Найдя в одном из сундуков своей кузни двемерский штангель, я замерил оставшийся пенек на цапфе и отправился к торговцу. У торговца я приложил сей двемерский штангель к разным кольцам сальников и выяснил, что разбег между ними достигает 0,3 мм. Это вам не двемерское качество! Современным конвейерным кузнецам стрела попала в колено, а так же в глаз, в ладонь и в локоть. Впрочем, коробочка соответсвовала двемерскому виду: зеленая, с надписью "Оригинальные запчасти", внутри желтый полиэтилен со скотчем, а в нем деталь и, внезапно без традиционной двемерской ржавчины, что опять же наводит на мысль о фальсификате, Даэдрический посох им в глотку! Ведь каждый владелец УАЗа знает, что лецинзионные "Оригинальные запчасти" из зеленых коробок обязательно маркируются толстым слоем ржавчины!

Но ближе к делу. Вернулся в кузню, примерил к цапфе и понял, что угадал с размером - она не лезет! Нагрел кольцо в горне градусов до 150-200, оно увеличилось и я его быстро посадил на место молоточком. На радостях накатил скуумы, благо был уже поздний вечер и, почувствовав прилив сил и снижение интеллекта, отправился колоть дрова для горна.

С утра пораньше дособрал ступицу. Получился фейл с сальниками. У меня их накопилось три вида:
1 шт - с двумя маслосъемными шейками, черные, с ребристой внешней обоймой
4 шт - с одной маслосъемной шейкой , черные, с гладкой внешней обоймой.
2 шт - с двумя маслосъемными шейками, коричневые, с гладкой внешней обоймой.

Решил ставить коричневые, так как 2 шейки, и их тоже два. Но оказался не прав, так как внешняя обойма была чуть больше отверстия в ступице и я так и не смог их туда запрессовать. Остановился на первом варианте.



Затем установил новые колодки, контрабандой ввезенные с Красной Горы, новый цилиндр. Прямо сверкает все!



Попробовал установить новый двемерский барабан из зеленой коробочки(он, кстати, был и в желтом полиэтилене ив скотче и в лицензионной ржавчине), а он не лезет. Пытался читать заклинания - не помогло. Зелья тоже. Пришлось обратиться к более опытному кузнецу, который посоветовал проточить барабан или опилить колодки. Вытащил из сундука запас крупной наждачной бумаги, которую купил по случаю, когда проезжал Альдрун. 15 минут наждачинга, с заклинаниями школы земли и барабан с трудом, но сел на место. Крутиться с затруднением, но после притирки сниму и подпилю еще уже по следам трения. Вспоминая процесс снятия барабана, когда пришлось докатиться до скуумы и двуручного орочьего молота, я нанес на посадочную шейку зелье неприкипания, с медным блеском. Напрессовал барабан колесными гайками и закончил сборку. Теперь вторая сторона и ходовые испытания.


@темы: Мои машины, Чумазик

URL
Комментарии
2019-01-09 в 04:30 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Это шедевр!
:peshi:

2019-01-13 в 12:00 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Пора на дисковые)

2019-01-13 в 12:44 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
shushu, Не, боюсь задница будет как на лыжах скользить.

URL
     

Наношу свет и причиняю добро

главная