Лодка.

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
У меня возникла тут мысль о приобретении надувной лодки.
У нас с отцом есть одна циклопических размеров. ее мы купили в 10-м году и использовали дважды. Но размеры речек в Карелии таковы, что на этом трехметровом гребном монстре мы просто устроим запруду.
Вот и решил я залезть в заначку и купить какую-нибудь маленькую прогонистую лодченку. Здорово нравится байдарка Щука 2, но она стоит неразумных денег и имеет большую длинну, что делает ее неповоротливой. Хотя двухконечные веслаа это круто!

эБыла мысль про обычную Уфимку, но почему то, архаичная резиновая(тяжелая, склонная к проколам и прению, вонючая) Уфимка стоит в полтора раза дороже большинствасовременных ПВХ лодок....

Может кто из вас плавает на чем некрупном? Поделитесь!

2018-07-18 в 10:51

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
у меня двухместная лодочка из Окея, за 1000р.(это скидка была). идет плохо, но мне и не сплавляться) зато помещается в хозяйственной сумке и четвертый год служит)

2018-07-18 в 10:58

manyak
Ириска, К сожалению, такие лодки не имеют тканевого корда, а делаются только из пленки, как детский надувной круг(( У тестя былав такая и я даже несколько раз форсировал на ней Волгу в низовьях, при трех человеках на борту, через судоходный форватер и быстрое течение, но это не та надежность, чтобы лезть в коряжники за рыбой.

Такая лодка годится для прогулочного использования. Мне же нужна на основе ПВХ ткани..

2018-07-18 в 10:59

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
это да, я то на песчаном пляжике ее гоняю, не в корягах.
у моего отца большая моторка, на прицепе возит. а именно маленьких и не видела.

2018-07-18 в 11:03

manyak
Я видел.. их куча, но глаза то разбегаются....

2018-07-21 в 15:06

Vlabys
Причиняю добро
Так лодка с мотором нужна или без? Я рыбачу на резиновой двухместке "Язь" - маленькая, вёрткая и с толстой резиной. Минус - не ПВХ и местами уж очень маленькая (при моих 183 см это одноместная лодка).

2018-07-21 в 15:48

manyak
Vlabys, у меня рост 180, но неправильные пропорции, изза чего, ноги оченьдлинные.В результате, тоже мало куда влезаю. Плюс вес в 110 кг..

А лодка нужна двухместная и чтоб еще ребенок влезал. Уже есть дредноут Туз 320 с женстким полом(еще домневского производства, но плавать на нем по Карелии и думать нечего - он заткнёт собой любую речку, да и сложеный занимает весь багажник. ) В результате купил УфимскуюПВХашку с двумясидениями. Влезает в баул, весит 13.
Помню,как хорошо ловить с байдарки, но таймень ни куда не влезет, а Щука или Ладога стоят конских денег.

2018-07-23 в 13:02

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
с женстким полом

Угадай, где опечатка :-D:-D

Наношу свет и причиняю добро