22:45 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
За сегодня протянул все болты крепления крышек цепи. Накинул крышку клапанов, промумукался с термостатом, так как патрубок от помпы там есть, а дырки в нём нет...

Установил впускной коллектор, проводку к свечам накаливания, стартеру, генератору, перепроложил проводку от датчика давления масла и датчика положения коленвала(он тоже новый). Заменены шланги обратки с форсунок и наддув корректора, проложены новые магистрали сапуна и смазки вакуумного насоса, убран кошмарный колхоз из водопроводных труб, ведший на печку. Установлен ТНВД и генератор.

На завтра: проверить пробки коленвала, накинуть и протянуть поддон и усилитель картера сцепления, накинуть ремни генератора и ТНВД, с попыткой выставления по меткам, установка шкивов вискомуфты, и помпы, подключение кос, затяжка болта коленвала, пайка радиатора, глушение СРОГ и досборка. Масло, Попытка пуска


@темы: Чумазик

URL
Комментарии
2018-06-16 в 23:41 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
Хочу так же разбираться во внутренностях самобеглых повозок)

2018-06-17 в 07:10 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Yoshida Mana, берешь ключи и начинаешь разбирать, запоминая где и что, а потом с пятой попытки собираешь, удивляясь лишним деталям :gigi:

URL
2018-06-17 в 09:01 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Почему так много желтого и так мало синего?

2018-06-17 в 09:10 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
shushu, синее под желтым) плюс, ставить силикон на масло страшно- чет у меня сомнения, так что синее только под охлаждайку.

URL
2018-06-17 в 10:31 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Желтое - позитив!)))

2018-06-17 в 21:03 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Главное, чтобы багажник не оказался в коричневых тонах)))

2018-06-18 в 21:46 

Асат
Дракон из зажопинска.
Я вот читаю обзоры, и чем дальше, тем больше проникаюсь. Когда-то даже подумывал о дизеле, но после такого что-то уже не уверен. Мне в движках копаться не привыкать, но обычно с такими сложностями не сталкивался. Вон, многие оковский двигатель ругали за неудобность обслуживания, да там же прямо-таки всё идеально продумано, на фоне подобных примеров. В общем, что-то там слишком уж наворочено. У меня из дизелей опыт только с двигателем электростанции, так там вообще всё просто, особенно если не лезть в ТНВД. Никаких ремней, замороченных трубопроводов и прочего. Собственно, я на его примере и получил ошибочное представление, что дизель - это просто.

А насчёт жёлтой обмотки не знаю, но когда-то хотел заделать проводку в разрезные гофры. Пока не усадил зажигалкой термотрубку вблизи этой гофры. В общем, они горят. Да так охотно, что я проникся и от затеи резко отказался. Ведь на проводах изоляция не горит. Будет обильно дымить, плавиться, но огонь поддерживать не станет. А эти гофры даже новые горят охотно, тут же разносят огонь каплями вниз. А уж замасленные, тем более. И если внутри неё провод начнёт плавиться, огонь подхватят сразу же.

2018-06-18 в 22:07 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Желтая это не гофра, это очень жесткий и скользкий пластик. Без него там никуда - все прежние шланги поперетерты были - очень уж тесно там. Проводка да, в гофрах, но альтернативы ей я не вижу..

Дизель дизелю рознь. Сравни болиндеры, ставившиеся, например на ЛанзБульдоги и советский трехколесный трактор Запорожец и современный Коммонрейл, где проводов больше чем чугуна. У болиндера 3 подвижные части и топливо,зачастую, поступало самотеком. Работать мог даже на угольно пыли..

Но у моего проблема - компановка, так как его сделали на базе бензинового, что привело к неудобной компановке.

URL
2018-06-19 в 20:05 

Ф.Пуховъ
всяк двигатель легко ремонтировать если есть чем. Просто некоторые двигатели требуют довольно специфических приспособлений и инструментов. Например, выставить фазы газораспределения на 12-цилиндровом дизеле. Или момент впрыска на некоторых других, в частности семейства УТД-20.
Иногда и просто требуются знания нюансов конструкции конкретного дизеля, например, чтобы правильно собрать систему охлаждения. В легковой машине наверное бензиновый(инжекторный) двигатель более оправдан. А в грузовиках бензиновые 8-цилиндровые - это жуткое извращение, к счастью, канувшее в Лету

2018-06-26 в 14:12 

Асат
Дракон из зажопинска.
manyak,
Альтернатива - это скручивать жгуты изолентой. На первой машине так, никаких нареканий. И что ещё интереснее, есть у меня проводка, точнее, её остатки от какого-то Форда 70-х годов выпуска. Так вот, там провода довольно неплохие, тем более по современным меркам. А жгуты точно также стянуты изолентой. Без всяких гофр. Изолента потеряла клейкость, но в уже приклееных местах держится, чтобы какой-то провод извлечь, приходится разматывать. Ещё интересно, что оно не только стянуто через промежутки, но и обмотано во всей длине без перекрытия. А в отдельных местах обмотано полностью. В общем, мне такое решение понравилось, проверено временем, в дальнейшем буду придерживаться его.

А дизели имеются в виду более современные. И вот именно, что они заморочены, местами чрезмерно. И да, весьма раздражает, когда для замены какой-то мелочи приходится ещё кучу всего разбирать, причём это намного дольше, чем собственно замена.

Ф.Пуховъ,
Тут ещё вопрос привычки. Уже сколько раз бывало: смотрю камасутру и как-то совсем уж муторно становится с объёма работ. Да и по ходу что-то непонятно, где-то последовательность не та. А как уже сделал, вроде и ничего сложного. Повторил бы вообще без проблем. Хотя бывает и обратное. Когда вроде всё просто, а как полез, оказывается, что куда сложнее. Ну и это не отменяет проблемы плохого доступа куда-либо и сопутствующие разборы чего попало.

2018-06-26 в 15:10 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ф.Пуховъ, Так то она так, но бывает, что для замены куска шланга, длиной в 15 см(на теплообменник идёт) или же датчика давления масла, нужно снять впускной коллектор, трубы к турбине, генератор, ТНВД, для этого слить ОЖ, снять радиатор, 3 ремня, и кучу проводов... Вт такая вот бывает иногда компановочка....

URL
2018-06-26 в 15:13 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, Изолента менее прочная, чем толстый пластик и не предохраняет от заламывания.
А камасутры, к сожалению, зачастую, содержат такие ошибки, что нехорошо становится... И это не только касается моментов затяжек, но и порядка проведения манипуляций - собираешь по камасутре, а тут рррраз! и приходится разбирать всме в зад, потому что, в мануале не учли, что при переходе на конвеер болты заменили шпильками...

URL
2018-06-26 в 19:51 

Ф.Пуховъ
Асат, тоже про провода скажу - изолентой это нормально, но не сильно хорошо предохраняет от истирания - гофра для этого лучше. Кстати, не раз для ремонта проводки на тяжелой технике применял серую гофру. Она не маслостойкая и ломкая, но не горит. Разрезная бывает тоже которая плохо горит. Где провода точно будут тереться о какие-нибудь подвижные или вибрирующие части - там просто кусок резинового шланга или дюрита, бэушного, который уже по прямому назначению не использовать.
И если кто решит пользовать изоленту - ищите производства фирмы "UNIBOB". вот такая реклама получилась. Но только эта изолента продолжает нормально клеиться, если ее заляпать промасленными солярочными руками, но не растекается при этом, и на морозе нормально себя ведет. Цена обычная.

2018-06-26 в 19:56 

Ф.Пуховъ
manyak, как говорит мой друг: "молчи кума, у самой муж пьяница". Нам как-то в бмд надо было поменять один штуцер. Вариант с полной разборкой не понравился, вырезали дырку в нужном месте днища корпуса, потом пригласили спеца по аргоновой tig-сварке, который дыру обратно заварил))

2018-06-27 в 06:20 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ф.Пуховъ, клеиться после солярных рук важно.. я однажды, отчаявшись,прибег даже к старорежимной хбшной, она клеится, но имеет свойство гореть..

URL
2018-06-27 в 06:22 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ф.Пуховъ, Тоже есть мысли так сделать и прорезать лючоквлевом крыле. Нужно поменять шланг смазки вакуумного насоса - снял подкрылок, открутил 6 боликов и работай!!

URL
2018-06-27 в 15:46 

Ф.Пуховъ
manyak, Хэбэшная еще и растекается от воздействия масла - это же каучук. На счет горения - если открытый огонь, то какой вообще смысл? Рассчитывать, что сама машина, наполненная маслом и топливом не загорится? Если повреждение от контакта с горячим - то хб в общем-то нормально спасает, так же как обычная резина. Существуют белые тканевые, которые почти не горят (стекловолокно) но у них клейкий слой как липучка для мух - текучий. На термодатчиках бортовой противопожарной системы применяют термостойкие провода - фторопласт, потом чулок из стекловолокна, сверху металлическая оплетка (не помню марку)

Тема с технологическими лючками вполне себе имеет право на жизнь, для крепления лючка предлагаю применить "саморасклепывающиеся" гайки для тонкостенного металла

     

Наношу свет и причиняю добро

главная