Доехать до Кольского. День 6. Мурманск.

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Настало утро выезда в Мурманск. Нам предстоял длинный пробег, который каким то неведомым мне образом проходил через Хибины. Ведь чем для меня были горы- в моём воображении? - это были заснеженные вершины, по которым идет серпантин, при чем, с одной стороны должны быть обязательно обрывы, а с другой каменистая стенка, с которой раз в полчаса обязаны катиться каменные глыбы, так же, дорога обязана была изобиловать крутыми грунтовыми подъемами, которые берут только на полном приводе с понижайкой, а по краям обязаны висеть гроздьями на основной веревке пучки обмороженных альпинистов в темных очках и с гитарами, пьющих чай из термосов. Собственно, знакомство с горами у меня было недлинное, с Уральскими, когда я, идиот, влез вдоль склона на сыпучую поверхность над обрывистым берегом реки и чуть в нее не звезданулся, а так, чтоб за рулем...В общем, я морально готовился к изрядному огребалову...

Утро. Лиза проснулась и села на кровати, явно не желая никуда ехать - ей и тут было замечательно!

Решили выехать пораньше, но нельзя же пропустить завтрак. Вещи по максимуму оттащили в машину заранее, быстро перекусили и в путь-дорогу. Пока я заводился и укладывал на сидение подушку-кота, Штурман зацепил прицеп и мы тронулись в путь. Убитая грунтовка уже стала нам почти родной и мы, выучив за три пробега основные колдобины, резво мчали вперёд. Ребята, как водится, отправились на опережение, договорившись встретиться в Пушном. Мы отстали от них минут на 10-12. Собравшись в колонну мы повернули не на Мурманск, а назад, в сторону Петрозаводска и Москвы, ибо в путь-дорогу нужно стартовать исключительно с полными до горловины баками. Когда мы поворачивали на заправку ребята передали по рации, что у нас почему то перепутаны поворотники. Заехали на ТНК и залились под пробочку. В процессе разборок было установлено, что у моего штурмана силушка молодецкая, а вот выступ-ключ на разъеме символический и штурман воткнул кабель вверх ногами. Вернули всё как было, проверили поворотники и выехали вдаль. Погода радовала бело-жёлтыми солнечными лучами и прохладой. Воздух был свеж и чист, от того и в машине было приятно и комфортно.

Продолжение на подходе!

@темы: Чумазик, Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины

2018-05-15 в 21:46

Какая же Лиза у вас прелесть!

2018-05-16 в 10:23

Трейн
Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Дастер порвало на части, Форд же, ценой своей жизни, не пустил встречного в салон к водителю и пассажиру А водитель Дастера-то выжил?
:ps: только что увидела в подписи под аватаркой обновление "котец" ))))))))это так мило))))))

2018-05-23 в 13:43

manyak
Трейн, водитель выжил, носильнотравмировал ноги.
И Котец - такмысразу заметили, что дочкаповадками в меня - сладко спит, всё валтузит, мастеруютного лежания и шкодничества

2018-05-23 в 13:43

manyak
Вредная редиска, Стараемся,! Комплекцией, правда, пока что вменяидет)

2018-05-24 в 08:15

BlackBride
Я пришла из доброй сказки-выгнали..
ого,в нашем городе побывали)про дороги наши слышать что они идеальные-странно но приятно))

Наношу свет и причиняю добро