20:41 

Начало операции

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Начал работу по лечению болячек УАЗа:
1) Биение ремня ТНВД, ведущее к тому, что нижний ролик успокоителя постоянно бьёт по бакелитовому шкиву помпы. В результате, стальная ось ролика выковывается из из силуминового держателя и ролик вылетает к какой-нибудь матери. На ролике видна тонкая канавка пропиленная шкивом.



Биение успокоителя лечится увеличением натяжения прямой(верхней) ветви ремня ТНВД.

2) Перенос расширительного бачка системы охлаждения выше радиатора, что исключит завоздушивание системы. Родная система( с бачком, расположенным ниже радиатора, может работать лишь при условиях идеальной герметичности, недостижимой в реальной жизни. Будет установлен косой бачок от волги.

3) Пайка радиатора. По причине из пункта 1, у меня заклинило роликом шкив вентилятора и он порубил радиатора. Место разруба видно на фото. Повреждена одна трубка. остальные просто замяты, но какая именно - хз. В холод, почему то течь перестаёт. В тепле 10 литров в сутки, как нефиг делать.



4) Замена и перенос воздушного фильтра. Штатно, на дизеле, воздухан стоит слева, в отличии от всех остальных УАЗов, где фильтр стоит справа. Следовательно, все шноркели делают именно под правый фильтр. Есть всего один шноркель, устанавливаемый на дизель, но он, как бы так сказать... убог.. Смена места дислокации фильтра на дизеле обусловлена тем, что он привязан к турбине, установленной слева, на выпускном коллекторе. Буду устанавливать пластиковый ГАЗовский фильтр со штанами, его, судя по всему, гораздо проще загерметизировать, чем родное ведро.

5) Замена корзины аккумулятора. Штатная корзина треснула и ремонту не подлежит. Год назад еще куплен аккум на 100 Ач. Он подходил по длине, но не влезал на 4 мм по ширине из-за прилива на дне. Аккум будет заменен и установлен в самодельную корзину из уголка.

6) Замена датчика давления масла - там всё плохо и стрелка прыгает по всей шкале. Цепь проверил - цела и утечек нет. Значит бочонок. есть мысль установить тройник в точку аварийного датчика и поместить оба датчика сюда.

7) Ревизия генератора - появилось некоторое попискивание.

8) Замена говнопатрубков к печке и кусочков трубки к теплообменнику.

9) Замена шланга смазки вакуумного насоса, ибо он весь в соплях.

10) Замена сальника коленвала, прокладок поддона и клапанной крышки - сопливят-с.

11) Замена помпы - слегка сопливит-с.

12) Замена цепей ГРМ. Пробег машины около 100 тысяч, то есть, уже пора... от прежнего владельца известно, что он менял успокоитель цепи.. почему - история умалчивает, но сдаётся мне, что кирдык пришёл цепи..

13) Возвращение 4 лопастной крыльчатки вентилятора вместо 6 лопастной. 6 лопастей для дизеля слишком много и температура скачет.

14) Глушение СРОГ. Посоветуйте метод!

Начал разборку всего навесного, но трёх часов не хватило. Снял только часть передней навески,каждый раз затыкая все отверстия тряпочками. Выглядит как операционное поле, а марлевые затычки, как зажимы на сосудах.



Упёрся в необходимость отмывки двигателя. Чем мыть ещё не знаю - аэрозольные баллончики слишком дороги, исходя из масштабов загрязнения.


URL
Комментарии
2018-01-09 в 10:08 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Концентраты бери. Флаттер какой-нибудь или Экофренд. И дешевый очиститель карбюратора, все равно пригодится.

     

11

главная