23:04 

Новоселье!

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
УАЗ сегодня переселился в новый домик. Домик не отделанный, но жить уже можно.
Приехали на дачу в пятницу поздней ночью. Снега - выше колена! Хороший такой снег, пушистый, рассыпчатый. А в воздухе висела густая пелена, фосфоресцирующего от дальних фонарей тумана. С вечера кое как натопил дом, и плюхнулся спать. Утром, когда узрел масштабы катастрофы, впал в ступор, усомнившись в успехе переселенческих мероприятий.



Стоит упомянуть, что уаз стоит со слитой системой охлаждения, по причине повреждения радиатора, а посему заводить его не долго или пользоваться печкой невозможно.
читать дальше

@темы: Чумазик, Мои машины

URL
Комментарии
2017-12-11 в 05:48 

Seefrau_
“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
С новосельем! Ура!!!

2017-12-11 в 07:50 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Поздравляю )

2017-12-11 в 09:41 

Admiral zur See
Sturm und Drang!
manyak, круто! :hlop::hlop::hlop:

2017-12-11 в 09:50 

Патсталом
Кот
manyak, это вы с женой переселились в пригород?

2017-12-11 в 11:06 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Патсталом, не, дача там. Истринский район МО. Я бы рад, но до работы тогда успеть нереально!

URL
2017-12-13 в 13:52 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ого, у вас снега. Ну ведь недалеко совсем. А у нас максимум нападало около 5 см и те по-быстрому растаяли. С тех пор уже несколько раз с вечера 1-3 см нападает, а днём тает. Сегодня вообще +3 и снег остался разве что по оврагам. Зато грязи, слякоти и скользоты с избытком.

По гаражным работам поздравляю. Объём внушительный. А планы ещё внушительнее. И кстати, а зачем в гараже отопление делать? Я как-то подумывал в этом направлении, решил, что особого смысла нет. Затраты очень внушительные, а вот отдача так себе. Если уж совсем припёрло, можно и так поковыряться, но обычно какие-то крупные работы всё равно переносятся на лето. Да и возни много: это же за несколько часов заранее придётся протапливать. Ради мелких работ оно тем более не оправданно. В общем, подумал и отказался от затеи.

С перегоном без воды, конечно, экстрим. А чего было не залить туда воду? Там что ли дыра такая, что она за несколько минут вся вытечет? А я так и езжу с капающим радиатором. Третий год уже. Учитывая, что там потери хорошо если литр в год, просто неохота возиться с заменой.

2017-12-13 в 23:53 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, У нас в Истринском районе вообще деревня гадюкино. Край Клино-Дмитровской гряды вносит свои коррективы и в погоду. К тому же, если я правильно помню примерное место твоей жизни, то километров 200-250 то будет, а этого более чем. Так вот выезжаешь из МСК - весна, тепло, а на дачах снег . Отъездаешь еще на 10 северней и садишься на УАЗе в сугроб по самые бампера.

Отопление - вопрос спорный, но я решил, что оно нужно, так как заниматься машиной могу только в выходные, то времени суммарно очень мало. Летом машина должна ездить. Осенью она, обычно, лечится после летних приключений. Остается весна, так как зимой при масштабных работах мерзнут руки, да и самого за полдня пробирает. И это без учета лежания под бампером. Впринципе, идеально все громоздкое планировать на зиму, чтоб без спешки. Отапливаться хочу либо Бренераном, либо Бутаковым на 120- 160 кубов это хороший запас. По моим расчетам, часа через 2 после растопки, температура должна перевалить за ноль даже при сильном минусе. Да и утепление планирую на будущее.

Воду заливать черевато - очень тяжело потом сливать. На блоке крана нет, отверстие под заглушкой. Вкрутить кран невозможно, не сняв коллектор. И каждый раз пляски. Сначала с развлздушиванием, потом со сливлм.

URL
     

11

главная