Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:55 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Бремя славы Великого Мастера всея Гаражи - тяжело!
Сначало было :"У вас отвёртки не будет?"
Потом :"Чёт не откручивается, попробуй ты - молодой, здоровый, точно свернёшь!"
Далее: "Не заводится - что может быть"
Как развитие: "Спасай! Жену в аэропорт, а машина даже с прикуривания не крутит"
Дошло до того, что ко мне стали нести карбюраторы - раз у человека УАЗ, то значит должен разбираться в карбюраторах. Уже приносят раздроченые карбюраторы со словами: "Чёт не работает. Глянь!"

Еще по карбюратору ОЗОН на отцовских жигулях, служивших мне первым конструктором, я помню, что жиклёры закручиваются деревянной лопаточкой, чтобы ,не дай то Бог, не повредить поверхности, но ни как не забивая внутрь крестовую отвёртку. Машина, кстати, ездит!!

Но тут мне принесли совершенно загадочного трупа - Карбюратор Солекс от полумёртвой четвёрки (Солекс подержал в руках впервые). Жалобы были таковы: когда нажимаешь педаль, машина не очень то на неё реагирует. Понятно! Ускорительный насос. В процессе изучения проблемы, было выяснено, что диафрагма цела, но забита одна из двух латунных трубочек, подающих топливо в камеру карбюратора. Как ни странно, но забита была ближняя короткая трубка.



Так же, очень сильно бросается в глаза то, что камера карбюратора, в которую эта трубка приходит, чёрная и вся в непонятном нагаре. Что это - разбираться было некогда. Попробовали промыть очистителем тормозных дисков - не берёт. Погреть на горелке - опять не берёт. В результате, решили, что терять уже нечего и хуже уже не будет, я расплёл старый велотросик и жилкой от него, не без труда, проткнул засор. Дальше в дело опять пошёл очиститель тормозных дисков. Вылил пол балона, до тех пор, пока струя очистителя из трубки не перестала прерываться, а на перчатках не перестали попадаться чёрные крупинки. Собрали - работает!



Откуда столько чёрного налёта - хз. С\Я бы грешил на систему рециркуляции отработанных газов, но на карбюраторных машинах ее не было. Сапун картерных газов, по крайней мере на Озоне, приходил в воздушный фильтр и засирал обе камеры. Чёт мне кажется, что скоро ко мне придут с вопросом о том, как притирать клапана...

URL
Комментарии
2017-06-04 в 23:55 

Асат
Дракон из зажопинска.
О, знакомая штука. Правда, у меня она выглядит немного иначе. И в качестве доработки, у меня обе трубки выведены в первую камеру, так как вторая используется редко. По этой же причине камеры тоже сильно отличаются визуально. Довольно похоже, как на фотке - работает только первая и там есть отложения, а вторая практически чистая. Природу отложений не изучал, да они никак и не мешаются. И уж тем более не смогут так тщательно загадить трубку. Там скорее в бензине дело. Вот с этим сталкивался уже не раз. Правда, странно, что забилась именно ускорительная трубка. Обычно в первую очередь достаётся жиклёрам или каналам ХХ. Суть в том, что бензин, особенно старый, содержит присадки, часто весьма говёные. Которые имеют свойство расслаиваться, оседать, и что хуже всего, давать смолистые отложения поносного цвета, которые проходят через топливный фильтр и оседают где-нибудь в каналах. Вон, не так давно полностью пропали холостые. Всё по той же причине. Хотя главные жиклёры были чистые.
И что за очиститель дисков? Есть же очиститель карбюратора. Довольно удобная штука, содержит какие-то растворители, которые отлично справляются с теми самыми смолистыми отложениями. Попутно может служить для улучшения пуска двигателя.
А жиклёры всегда закручиваю плоской отвёрткой. Там же само отверстие находится глубже, как его можно повредить?

2017-06-05 в 06:04 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, природа нагара очевидна - картерные газы. На жигуле, у которого идет уже не первый круг одометра, их в избытке! Почему засралась именно трубка - загадка, но этот угольно- черный налет очень похож на нагар. А очиститель - обезжиривающий и все растворяющий спрей, который мгновенно высыхает. Я его использую в тех случаях, когда надо отмыть что то такое, что ничем больше не отмывается.

URL
2017-06-05 в 13:34 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
природа нагара очевидна - картерные газы.

Или хлопки

2017-06-05 в 14:01 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
shushu, всмысле! Всмысле сгорание в карбе?

URL
2017-06-05 в 14:16 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
manyak, ну да, хлопки в карбюратор из-за неправильного зажигания или клапанов.

2017-06-05 в 14:41 

Асат
Дракон из зажопинска.
manyak,
Да газы понятно, но вот с трубкой странно. Тем более, если она забилась вглубь. Либо там по какой-то причине через неё идёт подсос в обратную сторону, хотя не должен бы, либо газы не при чём, и засралось оно от бензина.
А очиститель можно будет попробовать. Даже интересно, покажет ли он себя лучше очистителя карбюратора. Тот всё-таки больше заточен именно под отложения. Я иногда вообще комбинирую очиститель с продувкой компрессором. Сначала пшикаю очистителем, он растворяет отложения, а потом уже дую туда потоком воздуха, который всё это дело выкидывает. В итоге и очистите5ля меньше расходуется, и дело идёт быстрее.

shushu,
Так хлопки сложно не заметить. И тем более не услышать. Было у меня такое, когда тупили грузы в системе УОЗ. Сильно не сразу вообще нашёл в чём дело. Там ещё хитро получалось - груз выскакивал и начинал биться об стенки. Иногда вставал обратно. В итоге на малых оборотах и при незапущенном двигателе могла быть норма. А при запущенном зажигание гуляло на десятки градусов. И как побочный эффект, смачно стреляло в карбюратор. Бывало такой факел выдавался. Ну и главное, что в таком режиме далеко не уедешь. Двигатель если и заводится, то работает чуть лучше, чем никак. Подхват отсутствует в принципе.

2017-06-05 в 15:43 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Асат, я общался с человеком, который не заметил, что у него сначала спустило, а потом разорвало переднее колесо. Так что насчёт хлопков, особенно если они появляются только на каком-то определенном режиме, вопрос спорный))

2017-06-05 в 22:26 

Асат
Дракон из зажопинска.
Тяжёлый случай. На спустившем заднем весной и я проехался, но оно по-тихому спустило, а как загремело, сразу же услышал. Да и на переднем сразу же в сторону потянет. Но хлопки в карбюраторе как можно не услышать? Они же весьма громкие. Да и вообще, у меня давно уже вошло в привычку отлавливать посторонние звуки. Вон, недавно на мопеде появились постукивания. Вроде и работает как надо, никаких изменений нет, но звук не понравился. Не поленился разобрать и посмотреть. И точно - развалился натяжительный ролик цепи ГРМ и уже пошло сжираться цепью коромысло. На машинах тоже доводилось отлавливать начало проблемы именно по лишним звукам, до того, как что-то основательно разнесло. Правда, бывает, с музыкой лажаюсь. Еду себе, тут какой-то странный звук. Тыкаю паузу, пропадает. Тогда ладно.

   

11

главная