Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:46 

По остаткам подмосковного снега…

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Водительский стаж у моей жены Тауриэль. Воющая на Луну. скоро достигнет года, а количество пройденных километров вряд ли достигнет полутысячи.
Причин тому несколько, но в основном, конечно, то, что в момент получения прав мы уже ожидали нашу дочку и ей было немного не до руля. Хотя через неделю после сдачи экзаменов она проехала на УАЗе в один присест 140 км по Сегиево-Посадскому району.

В общем, вывез я её и её УАЗик на тихую лесную дорожку, ведущую к дачным участкам и имеющую длину около 10 км. Поменялись. Наташа сначала было даже запаниковала, и начала метаться по дороге от края к краю, но вскоре вспомнила где у машины педали и мы покатились. Спустя пару километров на дороге появился не растаявший снег. Его проехали с ходу. После него я на всякий случай подключил хабы.



После следующего поворота Наташа на всякий пожарный подключила передок.

А проехав расширение, на котором можно было развернуться и сдать назад и повернув за угол мы поняли, что отступать некуда — машина внезапно погрузилась в сугроб из рыхлого весеннего снега. Наташа с перепугу пыталась бросить газ, но эти трусливые попытки были во время пресечены. На смену им пришли попытки активного руления в сыром весеннем снегу. Для Наташи было весьма удивительным: Как это так, руль повернут на целый оборот, а машина как ехала прямо, так и едет? Это же возмутительно!

Но в натяжечку проехали! дальше уже не было даже следов от других машин, за то виднелась полянка, на которой можно развернуться, а перед ней на дороге лежал ствол упавшего дерева. Наталия отказывалась его переезжать, до тех пор, пока я не вылез из кабины и деваться стало просто некуда. Я же пошёл исполнять ту самую роль штурмана, к которой я себя готовлю в наших путешествиях.



Одно колесо удалось провести по самой обочине, там, где была отломившаяся от удара макушка, другому же колесу пришлось прыгать через ствол. Задача стояла так: нужно провести левое колесо между сучьями, при чём так, чтобы остатки веток не прихватили собой рулевые тяги.

Миссия была выполнена, при чём Лиза даже не проснулась в своём кресле. Разворот в ограниченом топком месте Наташа сделала чисто и без нареканий. Обратное бревно так же прошло без лишних проблем, так как прошли по прежней траектории, будучи уверенными, что суку до тяг надо ещё пяток сантиметров подрасти.



Перед тем топким снежным местом заранее подключили понижайку, так как рыхлый снег, местами бывший выше середины колеса, удивительным образом приклеивал колесо и пытался заглушить двигатель. Глубокое место прошли на ровных 7,5 км/час не газуя и не руля, но на выходе в более мелкий участок Наташа решила по круче вписаться в поворот дороги, и выпрыгнула из нашей прежней колеи. Машина начала копать новую, не желая поворачивать, как бы не вертели передними колёсами. Что хуже, начали цеплять картером заднего моста, что сулило некоторые неприятности.



Тут я вспомнил, что лопата и топор остались на даче, телефон тут не ловит, а до цивилизации 4 км лесом. Воон те барханы это не что иное, как следы наших предшественником, так же пытавшихся прокатиться по лесной дорожке и лёгших на пузо. Потом же, они явно чистили снег на волонтёрской основе, а, судя по нескольким более широким колеям со следами "ёлочки", спасать их приезжал какой то полноприводный грузовик. В 15 метрах ближе к выезду ещё 4 ямы в снегу, полосы чёрной копоти на колеях и обрывок говнотроса, как вишенка на торте — кого то таскал дизелёк.



Решили не испытывать судьбу и махнулись местами. Мне относительно легко удалось враскачку сдать назад на пятьдесят метров и вернуться в привычную колею, по ней же и проскочили засадное место, уйдя по целине на том самом повороте с небольшим подъёмом, где остальные садились на пузо, повисая колёсами в колее. После чего вернул Наташу за руль.



На асфальте дела пошли хуже — из-за проблем с рулевым, машину здорово таскает по полосе и её надо ловить. Я привык, а Наташа ещё нет, и, как результат, ехали мы галсами. На Волоколамку она выезжать отказалась и потребовала срочного ремонта рулевого механизма, чем я и займусь в ближайшее время, ибо самому надоело как то.

@темы: Мои машины, Чумазик

URL
Комментарии
2017-04-20 в 07:12 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Наташа просто герой! с минимальным опытом справиться с таким.

2017-04-20 в 08:31 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
из-за проблем с рулевым, машину здорово таскает по полосе и её надо ловить. Я привык, а Наташа ещё нет, и, как результат, ехали мы галсами.
потребовала срочного ремонта рулевого механизма, чем я и займусь в ближайшее время, ибо самому надоело как то.

Вообще, за такое владельца надо бить той самой лопатой, которая на даче =) Особенно когда на этой машине возишь семейство.

2017-04-21 в 18:29 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
shushu, с рулевым все не так уж и кошмарно: люфт около 15 градусов и не правится уже. С ГУРом проблема в том, что он не очень то усиливает, но воет очень громко - убитый. Плюс мертвые наконечники. Так же надо сход развал делать. С УАЗом основная проблема в том, что он имеет короткую базу, равные колеи и задний привод, что делает его несколько "странно" управляемым по сравнению с передним приводом.

Сегодня сниму и погляжу что и в каком состоянии

. Ириска, ей тут не повезло: мой метод обучения такой: кинуть в прорубь и барахтайся, плыви. Подстраховывать, но заставлять разбираться самостоятельно.
Нельзя дать человеку алгоритм на любой случай жизни, значит нужно учить самостоятельному поиску выхода из любой ситуации.

Может помнишь старую детскую книжку "Рони дочь разбойника"?
Там есть хорошая сцена, где отец-атаман инструктирует свою дочь: если произойдет то то, то делай так, если по другому- и делать надо иначе. А что делать, если упаду на дно глубокого оврага?- Разберешься!"

URL
2017-04-21 в 19:21 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
manyak,
я в общем-то так же обучалась и выплыла. но не считаю это правильным, подвергать риску жизнь и здоровье женщины, к тому же с маленьким ребенком. и огромная разница, водить машину хорошо управляемую, без глюков, не ломающуюся, или вот так.
хотя адреналин езды по разным говнам очень даже понимаю)

2017-04-21 в 21:13 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ириска, никакой опасности не было: лесная грунтовка, по которой другая машина ездила, наверное, еще в декабре, а следующая поедет не раньше середины мая, ширина такая, что две машины спокойно разъедутся, но только на ней лежит снег. Я же не враг своей жене, чтоб на автомагистраль отправлять!

URL
2017-04-21 в 23:26 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
manyak,
а, я про автомагистраль подумала) и езду в оживленном городе. перечитала, ты пишешь про "асфальт", я и подумала, что оживленная дорога, а машину по ней водит.

2017-04-21 в 23:35 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ириска, неее... лесная дорога выходит на асфальтированную, ведущую меж воинских частей - на ней, как максимум, можно повстречать бобра, переходящего дорогу.

URL
2017-04-21 в 23:38 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
фух, успокоил)
эх, прямо ностальгия по тем дням, когда я училась водить в лесу по лесным дорожкам) камни, грязь, канавы, упавшие бревна, да)

   

11

главная