11:56 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера доехали с отцом до дачи. Решил обкатать по снегу наш танк-УАЗ. Правда перед этим, пришлось провести несколько чрезвычайно неприятных минут под машиной с целью помазать поворотные кулаки переднего моста. Делается это так: Ложитесь на каримат, заползаете под передний бампер, выдавливаете из исполинского тюбика мерзкой чёрной жижи на ладонь и тщааательно промазываете оба поворотных кулака, стараясь не угваздать с ног до головы себя, ибо ШРУС-4 смазка не только липкая, но ещё и любит тянуться длииинными чёрными нитями за рукой.



Та же процедура была проведена с номером рамы, который находится аккурат позади заднего колеса и принимает на себя всю соль и воду, имеющуюся на дороге.



В воскресенье утром мы откопали гараж, выгнали монстра на свободу и стали ждать когда же он наконец то прогреется. Прошло минут 30, но стрелка всё так же лежала ниже 40 градусов. Из картонного НЗ был извлечён кусок картона и изготовлено нанотехнологичное приспособление "Рашн винтер картонка". Было нарезано 5 кругов по гаражам на полном приводе, когда из воздуходувки наконец то пошёл слегка тёплый воздух, позволивший продрать стекло от инея. Дальше было скучно - 90 км по волоколамке, никуда не сворачивая. Интересно стало на даче, когда мы свернули на участки, выяснилось, что после последних снегопадов дорогу ни кто не чистил и она покрыта неплохим слоем снега. При въезде на нашу улицу было видно, как какой то полноприводный кроссовер проиграл битву замороженной воде и застрял. Судя по следам его в раскачку сначала прогнали до середины нашей улицы, а потом отчаявшись толкали назад. Кто претерпел такие издевательства осталось неизвестным, но улица до середины была проглажена чьим то пузом, а по бокам возникли невысокие снежные отвалы.
"Гыгы" - подумали мы с УАЗиком, подключили передние копытца и попёрли по следам неудавшегося героя. Уаз имеет более узкую колею, но ему, собсно, вообще было по барабану, так как наш предшественник прогладил пузом дорогу так, что снег не доставал нам не только до бампера, но и до картера моста.



Проблемы случились, когда мы решили не пятиться назад, а проехать вокруг и выехать по соседней улице. Тут выяснилось, дальше нам дорогу своим бампером ни кто не прогрёб, а следовательно, тропим мы. В конце улице выяснилось ещё более интересная подробность: улицы чистили только вдоль, сбивки на концах же вообще никого не волновали, УАЗ на понижайке пропер снег уже по бампер. Водит его, конечно, сильно, но он едет. Соседняя улица оказалась тщательно прочищена до середины - там живут постоянно. Но счищенный снег лежал бруствером поперек дороги. Фигня - проехали и его. Короче, такое ощущение, что остановить его мог бы только многослойный пирог с настом, насыпанный выше бампера.

А ведь стоит обычная шиповка Nokian nordman 5 SUV без сильноразвитого протектора.

Но печку надо менять, потому как эти завывания в салоне утомляют хуже пробок.

@темы: Чумазик, Мои машины, Жзнь на колесах

URL
Комментарии
2016-12-19 в 12:52 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Хехе. Тут оттепель на неделе обещают, после нее веселее будет)

2016-12-19 в 13:08 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
shushu, ага! Мне как раз туда дрова завозить предстоит... Ниче, порубимся по насту!!

URL
   

11

главная